Современная наука играет важную роль в решении развития страны. она дает более полные знания о природе, населении и хозяйстве, необходимые для разработки политики ее развития; обеспечивает контроль за состоянием природы, участвует в разработке системы мероприятий по борьбе с негативными последствиями воздействия человека на природу; дает прогнозы изменения и развития отдельных территорий. образование является надежной основой для воспитания рачительного хозяина своей страны и земли как общего дома человечества. оно может действенно участвовать в воспитании патриотизма и интернационализма, в осознании современного мира и человечества в его многообразии и единстве. возрастающий интерес к изучению можно объяснить несколькими факторами: - как наука находится на стыке естественных и общественных наук, что обеспечивает связь получаемых знаний не только между собой, но и с природными, и социальными процессами и окружением, что создает основу для выработки у учащихся оценочных суждений, выбора критериев оценки и т. п. ; -ориентация только на умственное развитие учащихся в настоящее время признается недостаточным. вполне очевидно, что в учебном процессе знание должно идти рука об руку с переживанием. -в изучении современной особое внимание уделяется человеку, миру людей, культуре отдельных народов, особенности их быта, религий, отношение к природе, то есть усиливается гуманитарное крыло ; усиливается цивилизованное направление в познании прошлого и настоящего в , возрастает интерес к явлениям . но нельзя составить прогноз изменения природы без учета данных о хозяйственной деятельности людей, и ее влиянии на природу. нельзя определить политику развития региона без учета особенностей его природы и населения. таким образом, решение этих требует всестороннего, комплексного изучения территории страны в целом и отдельных ее регионов, т. е. взаимосвязанного изучения их природы, населения, хозяйства и взаимосвязей между ними.
cosmetic89
14.08.2020
Согласно принятому 17 февраля 1954 года закону о государственном флаге, гербе и гимне, щит герба делится на поля, окрашенные в цвета национального флага. сноп ржи, расположенный в алом поле, символизирует 20 штатов республики и богатство нации. в жёлтом поле расположено оружие (меч, сабля и три копья) и два национальных флага, связанных ветвью лавра, — символ военных побед. в основании, в тёмно-синем поле — вольно бегущий дикий белый конь (возможно, изображение паломо, белого коня симона боливара) , эмблема свободы и независимости. неужели трудно в поисковике набрать? над щитом — два скрещённых рога изобилия, извергающих богатство. щит обрамляют оливковая и пальмовая ветви, перевязанные лентой в цвета национального флага (жёлтый — изобилие нации, синий — океан, отделяющий венесуэлу от испании, алый — кровь и храбрость народа) . золотыми буквами на синей полосе нанесены следующие слова: «19 апреля 1810 года — независимость. 20 февраля 1859 года — федерация. республика венесуэла» .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя рисунки 1, 2, 3 определите отрасли хозяйства.
рисунок 1 : строительный комплекс
рисунок 2 : машиностроительный комплекс
рисунок 3 : текстильный комплекс