Маркина Ворошилина
?>

Яне знаю как отмечать отрезки розы ветров, откуда дует ветер или куда?

География

Ответы

Dushko
Роза ветров — векторная диаграмма, характеризующая в Метеорологии и Климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях (румбах горизонта) , пропорциональны повторяемости ветров этих направлений («откуда» дует ветер) . Розу ветров учитывают при строительстве взлётно-посадочных полос (ВПП) аэродромов, планировке населенных мест (целесообразной ориентации зданий и улиц) , оценке взаимного расположения жилмассива и промзоны (с точки зрения направления переноса примесей от промзоны) и множества других хозяйственных задач (агрономия, лесное и парковое хозяйство, экология и др.) . Роза ветров, построенная по реальным данным наблюдений, позволяет по длине лучей построенного многоугольника выявить направление Господствующего, или Преобладающего ветра, со стороны которого чаще всего приходит воздушный поток в данную местность. Поэтому настоящая Роза ветров, построенная на основании ряда наблюдений, может иметь существенные различия длин разных лучей. То, что в геральдике традиционно называют «Розой ветров» (см. далее) — с равномерным и регулярным распределением лучей по азимутам сторон света в данной точке (см. рисунок) , является распространённой метеорологической ошибкой; на самом деле это всего лишь географическое обозначение основных географических азимутов сторон горизонта в виде лучей. вот  если честно писал сам но что то брал из интернета 
kim-1971

Дисциплина ««Представление о строении земной коры и современной геодинамике территории Поволжья» предназначена для обучения магистров в контексте развития их представлений о современном строении земной коры и геодинамических процессах, протекающих на территории Поволжья. В процессе освоения дисциплины анализируется и осмысляется эволюция представлений о формировании, строении и тенденциях развития исследуемого региона, рассматривается положение этого региона в общей системе развития Земли.

Основной целью освоения дисциплины является получение студентами системы накопленных знаний по основам общей и динамической геологии, геотектоники, геодинамики с позиций основных современных представлений отечественной и зарубежной науки, методологии естествознания и фундаментальных проблем геологии. Задачами дисциплины являются: развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, представлять и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и их разрешения; овладение приёмами ведения дискуссии, полемики и диалога.

Изучение магистрами данной дисциплины подразумевает наличие у них знаний по таким дисциплинам общегеологического цикла, как общая геология, геотектоника, минералогия, петрография, литология, геоморфология и некоторых других специальных курсов. При освоении дисциплины студенты должны владеть основами компьютерной графики. Освоение данной дисциплины является неотъемлемым предшествующим звеном для дальнейшего изучения таких дисциплин как «Геологическая история Поволжья», «Геологическое строение юго-востока Русской плиты и геологические особо охраняемые природные территории», «История формирования и современная структура сети особо охраняемых территорий Саратовской области (Поволжья)».

mikchaylovaalex

Дисциплина ««Представление о строении земной коры и современной геодинамике территории Поволжья» предназначена для обучения магистров в контексте развития их представлений о современном строении земной коры и геодинамических процессах, протекающих на территории Поволжья. В процессе освоения дисциплины анализируется и осмысляется эволюция представлений о формировании, строении и тенденциях развития исследуемого региона, рассматривается положение этого региона в общей системе развития Земли.

Основной целью освоения дисциплины является получение студентами системы накопленных знаний по основам общей и динамической геологии, геотектоники, геодинамики с позиций основных современных представлений отечественной и зарубежной науки, методологии естествознания и фундаментальных проблем геологии. Задачами дисциплины являются: развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, представлять и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и их разрешения; овладение приёмами ведения дискуссии, полемики и диалога.

Изучение магистрами данной дисциплины подразумевает наличие у них знаний по таким дисциплинам общегеологического цикла, как общая геология, геотектоника, минералогия, петрография, литология, геоморфология и некоторых других специальных курсов. При освоении дисциплины студенты должны владеть основами компьютерной графики. Освоение данной дисциплины является неотъемлемым предшествующим звеном для дальнейшего изучения таких дисциплин как «Геологическая история Поволжья», «Геологическое строение юго-востока Русской плиты и геологические особо охраняемые природные территории», «История формирования и современная структура сети особо охраняемых территорий Саратовской области (Поволжья)».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яне знаю как отмечать отрезки розы ветров, откуда дует ветер или куда?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*