разница в истинном солнечном времени в один час соответствует разнице по долготе в 15 градусов. разница в 20 градусов соответствует разнице в 1,3 часа. с логической точки зрения можно предположить, что два населенных пункта с такой разницей в долготе не могут находиться в одном часовом поясе. однако знает ряд примеров бюрократического насилия над здравым смыслом и логикой, в том числе и назначения населенным пунктам поясного времени, отличающегося от их истинного солнечного времени на один час и более. например, республика коми относится к московскому часовому поясу, несмотря на то, что в ряде населенных пунктов на востоке этой республики истинное солнечное время отличается от московского более чем на один час. вывод: да, может.
во время обсуждения реформы часовых поясов 2009 года предлагалось ввести в россии всего 4 часовых пояса. очевидно, что если бы эта реформа была осуществлена, разница между истинным солнечным и поясным временем в отдельных местностях могла бы составить более двух-трех часов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в интернете информацию о горных породах вашей местности (севастополь опишите как люди используют горные породы в вашей местности (севастополь).
осадки, из облаков (классификация осадков). интенсивность и количество осадков зависят от содержания воды, а также от скорости и амплитуды охлаждения воздуха. выделяются два основных типа осадков. первый это осадки, на обширной территории в результате циклонической деятельности, их можно подразделить на фронтальные и нефронтальные. фронтальные формируются, когда теплый воздух поднимается над холодным, нефронтальные когда происходит горизонтальная конвергенция и поднимающийся воздух перетекает в область низкого давления. осадки второго типа на меньшей территории и представляют собой более интенсивные грозовые ливни, при которых более теплый воздух нижних слоев быстро выносится вверх сильными конвективными течениями. осадки конвективного типа могут быть одной из стадий циклона, и оба типа осадков могут усиливаться за счет дополнительного подъема воздуха над высокими формами рельефа.