Современная материально-техническая база туризма в наши дни охватывает:
средства размещения;
предприятия общественного питания;
средства пассажирских перевозок;
культурно-зрелищные предприятия и учреждения;
сувенирное производство;
информационно-справочная служба;
предприятия и объекты туристской производственной инфраструктуры.
По своему составу, мощности, количеству и качеству отдельных элементов материально-техническая база туризма в регионе должна соответствовать потребностям туристов. Без такого соответствия резко снижаются уровень и качество обслуживания, что, в свою очередь, вызывает уменьшение объема выручки от реализации туристского продукта.
К большому сожалению, ситуация у нас в стране складывается таким образом, что мы теряем огромные денежные средства, которые мог бы принести въездной туризм, из-за несоответствия нашего сервиса мировым стандартам. Во многих странах, например, Западной Европы, въездной туризм является высокодоходной отраслью, обеспечивающий странам огромный приток валюты.
Итак, совершенствование транспортно-дорожного обеспечения курортно-рекреационной деятельности предполагает реализацию комплекса мер, среди которых следующее:
Создание новых и реконструкцию действующих автомобильных и железнодорожных магистралей с учетом специфических рекреационных потребностей (включая организацию высокоскоростной “доставки” туристов к месту “месту назначения”, обустройство стоянок для отдыха, организацию системы технического обслуживания и т.д.);
Организацию специального туристского воздушного сообщения;
Приведение в соответствие с мировыми стандартами речных и возрождение собственных морских круизных маршрутов;
Налаживание производства отечественных туристских автобусов;
Государственное регулирование транспортно-туристской деятельность с учетом интересов всех заинтересованных организаций (что представляется необходимым ввиду нынешней слабости действия рыночных механизмов саморегулирования), включая сдерживание роста транспортных тарифов.
В целом же решение комплекса сложных проблем связанных с рекреационными перевозками, может быть достигнуто лишь при эффективном частно-государственном партнерстве, затрагивающем и другие сегменты индустрии туризма.
Делая вывод из всего выше сказанного, назрела необходимость коренной модернизации средств размещения и переустройства всей индустрии туризма в целях расширения ассортимента и повышения уровня качества туристских услуг (в том числе путем организации пакетных туров и цепочек рекреационного обслуживания). Причем реализация указанных масштабных задач требует укрупнения туркомпаний и их более тесной кооперации, так как разрозненные усилия, не подкрепленные финансовой поддержкой, к достижению целей не приведут (в очередной раз следует упомянуть и о необходимости господдержки этих мероприятий как национально значимых).
Особое внимание отечественному турбизнесу (в интересах самосохранения в условиях “ужесточения” конкуренции) следует уделить внимание улучшению качества туристского продукта, тем более что налицо мировая тенденция к существенному удорожанию туристских услуг, а, значит, и к расширению возможностей получения прибыли от их предоставления. Пока же из-за низкого качества и скудности ассортимента рекреационных услуг (фактически на всех стадиях их оказания) средние расходы прибывающих в страну туристов в 2 – 3 раза ниже среднемирового уровня. Связано это и с небольшим предложением дополнительных услуг и товаров особого туристского и сувенирного ассортимента, а также слабым развитием специальной системы торговли для туристов, например в режиме tax-free.
Движение в выше указанных направлениях, вкупе с желательными мерами государственной поддержки отечественных туроператоров позволит противостоять экспансии на российских рынок иностранных компаний (к слову сказать, нередко перехватывающих тур. потоки у отечественных фирм).
В заключении еще раз подчеркну, что курортно-рекреационное развитие страны (региона), содействует гармоничному развитию личности, рациональному использованию доходов населения, росту его занятости, развитию смежных отраслей и сфер народного хозяйства, выравниванию уровней экономического развития отдельных территорий, притоку внутренних и внешних инвестиций и т.д. Из этого следует, что индустрия туризма (неофициально) становиться одной из приоритетных отраслей экономики, однако ее успешное развитие и в первую очередь рост конкуренто во много зависят от более эффективного использования инструментов рыночного регулирования и управления.
В целом, очевидно, что развитие въездного туризма невозможно без инвестирования в материально-техническую базу индустрии туризма, в реконструкцию и строительство дорог, в объекты сферы развлечений, в учреждения культуры, памятники истории.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком из перечисленных субъектов рф характерна миграционная убыль населения республика коми , московская область, краснодарский край , ленинградская область
1897
Медіанний вік 18 років. Піки на роках кратних 10 і 5, від того що більшість населення не знала свій точний вік і під час перепису вказувала приблизний.
1926
Медіанний вік 19,5 років. Населення все ще темне, піки на 10 і 5 трохи зменшились але все ще в рази перевищують норму.
1939
Медіанний вік 23,5 років. За 13 років різко постаріло населення (на 4 роки), перш за все за рахунок зменшення наймолодших вікових груп. Добре видно провал початку 1930-х, значно більший ніж у 1917-1922. Піки на 5-10 зникли серед населення молодше 40 років, серед старших теж значно зменшились.
1959
Медіанний вік 28 років. Тут з'явився і третій воєнний провал народжуваності. Починаючи з вікової групи 35 років жінок у 2 рази більше ніж чоловіків
1989
Медіанний вік 34,8 років. Видно падіння народжуваності у кінці 1960-х як наслідок провалу на 1940-х.
2001
Медіанний вік 38,0 років. Провал 1990-х пов'язаний з економікою посилила і хвиля від провалу 1960-х.
2014
Медіанний вік 39,8 років. Часткове відновлення народжуваності у 2000-х як наслідок зростання чисельності покоління 1970-1980х.
Объяснение: