Щербаков33
?>

7класс впр. сколько минут отводилось на работу?

География

Ответы

Grishanin

на впр отводится 45 минут

Lesya

на впр отводится 45 минут

Михайловна991
Кордиль́еры   величайшая по протяженности горная система земного шара, простирающаяся вдоль западных окраин северной и южной америки, от 66° с. ш. (аляска) до 56° ю. ш. (огненная земля) .  вся система кордильер делится на 2 части — кордильеры северной америки и кордильеры южной америки, или анды.  длина — более 18 тыс. км, ширина — до 1600 км в северной америке и до 900 км в южной. расположена на территории канады, сша, мексики, государств центральной америки, венесуэлы, колумбии, эквадора, перу, боливии, аргентины и чили.  почти на всём протяжении являются водоразделом между бассейнами атлантического и тихого океанов, а также резко выраженной климатической границей. по высоте уступают лишь гималаям и горным системам центральной азии. наиболее высокие вершины кордильер: в северной америке — гора мак-кинли (6193 м) , в южной америке — гора аконкагуа (6960 м) .  основные горообразовательные процессы, в результате которых возникли кордильеры, начались в северной америке в юрском периоде, в южной — в конце мелового и проходили в тесной связи с образованием горных систем на других материках (альпийская складчатость) . формирование кордильер ещё не закончилось, о чём свидетельствуют частые землетрясения и интенсивный вулканизм (более 80 действующих вулканов) . важную роль в формировании рельефа кордильер сыграло также четвертичное оледенение, особенно к северу от 44° с. ш. и к югу от 40° ю. ш.  кордильеры лежат во всех поясах (кроме субантарктического и антарктического) и отличаются большим разнообразием ландшафтов и ярко выраженной высотной поясностью. снеговая граница на аляске — на высоте 600 м, на огненной земле — 500—700 м в боливии и южном перу поднимается до 6000—6500 м. в северо-западной части кордильер северной америки и на юго-востоке анд ледники спускаются до уровня океана, в жарком поясе они покрывают лишь наиболее высокие вершины. общая площадь оледенений — около 90 тысяч км² (в кордильерах северной америки — 67 тыс. км², в андах — около 20 тыс. км²)
stertumasova29
Мотыжное земледелие. как мы уже с вами отмечали, первобытные люди сильно зависели от природы, и от того были наблюдательными — иначе они бы не выжили. так вот, женщины, занимаясь собирательством, заметили, что просыпанные на землю зёрна — всходы. и тогда они стали специально сеять зёрна съедобных растений — пшеницы, ячменя. а чтобы зёрна лучше прорастали, землю стали рыхлить.  так из собирательства возникло земледелие.сначала для рыхления использовали палку с сучком — деревянную мотыгу. а когда поспевал урожай, колосья срезали костяным серпом с вставными каменными зубьями. зёрна перетирали между двух плоских камней (зернотёрка) — получалась мука, из которой на углях очага пекли лепёшки.дикорастущие — пшеница и ячмень росли в западной азии, потому там раньше всего и зародилось земледелие, а уж из азии земледелие распространилось на другие земли.земледелие было трудоёмкой работой: надо было вырубить лес, выкорчевать и сжечь пни, и только потом — взрыхлить землю и посеять зерно.земледелие возникло около десяти тысяч лет назад. животные. живя в ладу с природой, человек хорошо знал характер зверей и животных. иногда из леса охотники или дети приносили найденных детёнышей и выкармливали их при своём жилище. детёныши, вырастая рядом с человеком, привыкали к нему, приручались, становились . одной из первых стала собака — друг человека, ещё в те незапамятные времена. собака охраняла жилище, в охоте. постепенно приручены были и стали животными козы, свиньи, коровы.так из охоты возникло скотоводство. и возникло оно примерно тогда же, когда и земледелие. смотрите, как выросло хозяйство человека. если раньше человек только брал от природы то, что там было: собирал семена, плоды, коренья- убивал на охоте то, что посылала ему его удача, то теперь многое изменилось. теперь человек не бродил по лесам, как животное в поисках чего-то съестного. теперь человек сам выращивал зерно, растил в своём хозяйстве живность, которая стабильно давала ему молоко, мясо, шкуру. он меньше зависел от природы и её капризов. уверенность в завтрашнем дне он создавал своим трудом. при таком большом хозяйстве человек стал осёдлым — осел на земле, которую возделал, чтобы растить на ней хлеб. посуда и одежда. ещё при собирательстве научился человек плести из тонких прутьев корзины, в которые можно было складывать и плоды, и коренья, и рыбу. обмазанная глиной корзина могла использоваться для хранения зерна и даже муки. и наверно прошло много времени, когда, из-за небрежности или детской шалости, такая обмазанная глиной корзина попала в огонь. и что же? произошло неожиданное открытие — глина прокалённая в очаге оказалась крепкой, плотной, не пропускающей воду, а, главное, в ней стало можно варить! и тогда человек научился лепить из глины горшки, миски, разные сосуды и обжигать их в огне. у человека не только появилась посуда, но появился новый вид пищи — варёная еда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7класс впр. сколько минут отводилось на работу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karina-evgenevna1899
AleksandrIvanovich1273
emilbadalov
tretyakovamarina201155
Svetlana395
AleksandraRuslan504
seletan1
Казаков
kuziv31
Gatina
ea9824165833886
zloshop9
alekseymedvedev1981
.Е.-Прокопьева
Панков1101