teashop
?>

Начертите маршрутный план местности (м: в 1 см 100 м) (в рабочей тетради в клетку) отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности) т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. белка, река течёт с ю. на с. т.2т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты, т.3 – родник, т.3т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого , т.4т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5), т.5т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу. ( использованы разработки альбины тихомировой)

География

Ответы

violetta152028
Установив треногу с планшетом на мосту через реку (отсюда мы начинаем съёмку), выберите масштаб, например 1 : 5000, и проведите стрелку «север — юг».Затем ориентируйте планшет посторонам горизонта. Все местные предметы нужно наносить на план условными знаками. Прежде всего на плане надо изобразить мост через реку и в центр условного знака — моста — воткнуть булавку. Это будет ваша исходная точка.Теперь положите на планшет визирную линейку так, чтобы её край коснулся булавки. Направьте верхнее ребро линейки поочерёдно на те местные предметы, которые нужно изобразить на плане (куст, ветродвигатель, дом, колодец, дерево на берегу реки), и вычертите на планшете линии визирования на каждый объект.Когда линии визирования на все объекты проведены, определите одним из уже известных нам расстояние от моста до каждого из этих объектов.Пользуясь выбранным масштабом, отложите определённые расстояния на планшете и вычертите объекты условными знаками.Теперь можно нанести реку. Она течёт от дерева к мосту и далее к кустарнику. После этого линии визирования можно стереть.Дороги на плане изображаются приблизительно. Одна из них идёт от моста к дому, другая — к колодцу.Условными знаками обозначаем луг и смешанный лес. Точка, из которой мы производили визирование на местные предметы, называется полюсом. Поэтому этот съёмки местности получил название полярного.
egoryuzbashev

Объяснение:

Горная местность имеет свои специфические климатические условия. С увеличением

высоты понижается атмосферное и вместе с ним парциальное давление кислорода, а

также температура воздуха. Так, по мере подъема на каждые 100 м

температура воздуха снижается в среднем на 0,65°, атмосферное давление на 8—10

мм, плотность воздуха на 1,2%. Снежный покров в горах сохраняется на 8—10 дней

дольше, чем на равнине. Воздух в горах характеризуется чистотой и значительной

ионизацией.

Интенсивность солнечной радиации с увеличением высоты возрастает. Если на

равнине она не превышает 1,52 кал/см2 мин, то с подъемом на высоту

ультрафиолетовая радиация на каждые 100 м высоты увеличивается в среднем на

3—4%. Зимой в горах средняя годовая температура на одной и той же высоте

значительно ниже, чем летом, воздух более сухой (вследствие уменьшения

абсолютной влажности), скорость ветра больше в низко расположенных местах,

интенсивность солнечного излучения уменьшена.

Наибольшая облачность в горах наблюдается в начале лета, а наименьшая зимой.

Вышеперечисленные показатели горного климата в зависимости от конкретной горной

системы (южного или северного склона, ширины ущелья, наличия вблизи моря или

пустыни) изменяются. Начало зимы и лета, как правило, обусловлено высотой над

уровнем моря.

anastasiaevent4

Классификация организует наши знания, приводит их в систему и отражает их современный уровень, устанавливает взаимосвязи между объектами, объединяет их в группы, позволяющие наилучшим образом описывать их и использовать в практических целях экономии мышления и памяти, позволяет прогнозировать неизвестные объекты и явления, облегчает обмен информацией, является универсальным международным научным языком. От того,

как решается классификационная проблема, во многом зависит прогресс науки в

целом.

Каждая наука имеет классификацию объекта своего изучения, причем

классификация отражает уровень развития науки. Наука все время развивается и

соответственно совершенствуется и классификация. Само содержание понятия

«почва» и принципы, методы классификации почв эволюционировали и расширялись в соответствии с развитием почвоведения. В додокучаевский период изучали не почву (в современном представлении), а лишь отдельные ее свойства и

стороны, поэтому и классифицировали почву по ее свойствам – химическому составу, гранулометрическому составу и др.

В.В. Докучаев показал, что почва – это особое природное тело, которое

образуется в результате взаимодействия факторов почвообразования, и установил характерные черты строения почвенного профиля – это дало ему возможность разработать классификацию почв на совершенно иной основе.

В дальнейшем генетическая классификации почв развивалась и совершенствовалась многими учеными почвоведами, главная роль принадлежит русским

ученым. Почвоведение в мире называют российской наукой, так как именно наши ученые разработали основы классического почвоведения. Именно советские

почвоведы заставили обратить мировое сообщество на необходимость защищать

почвы и указали на их первостепенную роль в развитии экосистем и было предложено создание UNEP, экологической комиссии при UNESCO и других международных организаций.

Несмотря на то, что СССР официально не входила в ФАО (Россия вступила в ФАО в 2008 году), советские почвоведы участвовали в составлении мировой

классификации почв и картировании почвенных запасов мира. В дань уважения

и в качестве признания выдающейся роли российских и советских почвоведов, в

мировую классификацию были приняты названия почв или латинские или русские. Классификация и почвенная карта мира была составлена на 4-х языках

ФАО (английский, испанский, французский и арабский) и на русском языке, как

языке наиболее выдающихся почвоведов планеты.

Классификация – это язык науки, необходимое условие обмена информацией. На основе классификации производятся все работы по учету почвенных

ресурсов и их картографированию. Эти данные представляют собой основу государственной и глобальной почвенной политики.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Начертите маршрутный план местности (м: в 1 см 100 м) (в рабочей тетради в клетку) отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности) т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. белка, река течёт с ю. на с. т.2т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты, т.3 – родник, т.3т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого , т.4т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5), т.5т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу. ( использованы разработки альбины тихомировой)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*