Когда речь идет об экономии, часто человек думает, как бы сэкономить для себя, и может не задумываться, что, экономя для себя, мы экономим вместе.
Так что же лично я, как ученик школы, могу сделать для экономии энергии?
1). Я могу делать домашнее задание:
- после уроков на продленке в классе вместе со всеми (если солнечного света не хватает, то свет горит не для одного вас, а для нескольких человек, которые так же заняты уроками). Также подготовка в группе может быть более удобна, т.к. кто-то может объяснить что-то непонятное или обсуждая задание, можно получить массу полезной информации. Так же можно собираться учить уроки группами с друзьями, по очереди у каждого дома или в библиотеке.
- дома, но в одной комнате с братом/сестрой или родителями, которые заняты «тихим» занятием, например, тоже делают уроки или читают книгу. «Тихое» занятие не будет мешать никому из вас, а свет горит только в одной комнате.
2). Правильно выбрать время провождения или отдыха:
- во время светового дня лучше выйти погулять на улицу, чем дома смотреть телевизор или играть на компьютере. Это и для здоровья полезней и энергию экономит. А на выходных и с родителями можно выбраться на семейную прогулку.
- посещать «кружки», работает так же, как и пункт с «продленкой».
- дома заниматься хобби в одной комнате с сестрой/братом или родителями, если вы не будете мешать друг другу.
- вместо игры за компьютером вы можете предложить маме на кухне, например, помыть посуду, когда она готовит.
3). В быту:
- кипятить необходимое количество воды, а не больше. Если вы хотите чашку чая, то закипятите чашку воды, а не 1-2 литра, т.к. на большее количество воды тратиться большее количество энергии. Делая чай себе, спросите, возможно кто-то из домашних тоже хочет, лучше закипятить один раз необходимое количество воды, чем делать это два раза.
- своевременно очищать чайник и другую посуду от накипи.
- пользуясь электроплитой, брать посуду необходимого диаметра для рационального использования электроэнергии.
- не ставить горячие продукты в холодильник - холодильнику необходимо будет использовать больше электричества для сохранения нужной температуры.
- если кажется, что в комнате холодно - не спешить включать обогреватель, возможно одев носки и теплую домашнюю одежду можно исправить этот дискомфорт.
- включая летом кондиционер - закрывать окна.
1 океаны оказывают существенное влияние на климат земли, притягивая энергию солнца и транспортируя тепло с морских течений от экватора к полюсам. гуляющие над океаном ветры, нагреваясь либо охлаждаясь его , повышают либо снижают температуру на суше. с волн океанов под воздействием тепла солнца и в ходе дыхания морских растений в атмосферу испаряется множество воды, которая позже выпадает на землю в облике дождя
2. точно незнаю теплые течения приносят влажный климат на побережье.благоприятный
а холодные сухой климат.например из-за влияния холодного перуанского течения образовалось пустыня атакама
3. рыба,краб,креветка,кальмар.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"На северо-западе области выделяется окраина Клинско-Дмитровской гряды. Это её наиболее высокая часть. В трех километрах к юго-западу от деревни Терешино (Александровский район) находится самая высокая отметка области — 271 метр над уровнем моря. Клинско-Дмитровская гряда тянется из Смоленской области через Волоколамск, Клин и Загорск (Московская область) и является водоразделом рек, которые текут на север — в Волгу и на юг — в Клязьму. Между реками Пекша и Нерль расположена Клязьминская возвышенность, для которой характерны высоты от 200 до 240 метров. К югу от Коврова простирается невысокий (140—180 метров) Окско-Цнинский вал, заканчивающийся в Тамбовской области. Он сложен из известняков и доломитов. Юго-запад области занят Мещерской низменностью. На севере и северо-востоке области, вдоль левого берега Клязьмы, расположена Нерльско-Клязьминская низина. На востоке она соприкасается с Балахнинской низиной, расположенной в Нижегородской области. Она возвышается около 100 метров над уровнем моря и характеризуется обилием болот и озер. Здесь находится самая низкая точка области — 68 метров над уровнем моря"
На основании этих данных, (либо по физической карте, где цветами отмечены абсолютные высоты точек) делаем вывод, что если бы уровень океана поднялся бы на 100 метров, под водой оказалась бы вся низинная часть территории, а это долины рек, Мещерская низменность, Нерльско-Клязьминская низина, Балахнинская низина. Если бы уровень воды повысился на 200 метров, то над водой осталась бы только окраина Клинско-Дмитровской гряды и Клязьминская возвышенность. Всё остальное оказалось бы под водой.