Географическое положение материка : а) положение по отношению к экватору и нулевому меридиану; б) крайние точки и их координаты; в) положение относительно других материков и океанов, островов, заливов, проливов.
2. Преобладающие формы рельефа ( горы, равнины ) : а) положение на материке (указать, в какой части материка находятся); б) протяженность (указать, в каком направлении протягиваются); в) высшие и низшие точки, амплитуда высот на материке.
3. Особенности климата: а) набор климатических поясов; б) преобладающие воздушные массы; в) среднегодовое количество осадков, их распределение по территориям и сезонам; г) господствующие ветры.
4. Крупнейшие реки и озера: а) положение на материке (указать, в какой части материка находятся); б) направление течения рек; в) принадлежность рек к бассейнам океанов (или области внутреннего стока); г) происхождение озерных котловин; д) связь рек и озер с климатом и рельефом.
5. Природные зоны и свойственные им типы почв, растительный и животный мир.
6. Природные ресурсы материка.
7. Основные полезные ископаемые.
8. Крупнейшие страны материка.
9. Население материка: а) плотность (максимальная и минимальная); б) особенности народов: их язык, религии, культура, быт и традиции; в) основные занятия.
ответ:На климат Северной Америки влияют климатообразующие факторы: географическое положение материка, его размеры и конфигурация, рельеф, морские течения. Благодаря географическому положению, размерам и значительной протяженности с севера на юг территория континента входит в состав всех климатических поясов, кроме экваториального. Самая широкая часть материка приходится на умеренные широты. Поэтому климат в умеренном поясе отличается разнообразием, а в центральной части пояса континентальностью.
Объяснение: к сожалению все что знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккаким последствиям приводит износ инфраструктуры?
Обрушивающиеся мосты, протекающие трубы, ухабы на дорогах и постоянные нарушения в железнодорожном сообщении — все это связано с тем, что инфраструктура основных промышленных стран устарела. Данные обстоятельства должны учитывать в своей работе андеррайтеры страховых компаний.
Во всем мире наблюдается глобальный моральный износ существующей инфраструктуры. Этому постоянный рост численности населения, который приводит к более интенсивному использованию имеющейся инфраструктуры. Таким образом, увеличивается мобильность людей и товаров. По мостам и улицам двигается все больше тяжелогрузных автомобилей, которые оказывают такое воздействие на дорожное полотно, на которое оно не было рассчитано при возведении этих сооружений.
Вывод:
Современные проблемы с устаревшей инфраструктурой — это только начало. В будущем вред от устаревшей инфраструктуры будет только нарастать и учащаться. Причина этого заключается в изложенных ниже шести тенденциях развития:
• постоянное увеличение численности населения в большинстве стран мира;
• возрастающий спрос на электроэнергию и водоснабжение, прежде всего, в странах с переходной экономикой и в развивающихся странах;
• усиливающаяся мобильность и урбанизация населения;
• на густонаселенных территориях все чаще случаются стихийные бедствия, что оказывает обременительное воздействие на эти регионы;
• экономические и финансовые кризисы вынуждают к значительной экономии бюджетных средств, что и является основной
причиной несвоевременного ремонта и реконструкции объектов инфраструктуры;
• повышение расходов на техническое обслуживание, поддержание в исправном состоянии, уход, текущий ремонт устаревших и, как следствие, нерентабельных технологий.