Наталья_Владимир708
?>

Мне нужно написать сообщение о любом виде ветра для 6 класса

География

Ответы

chernova1exei862

Ве́тер — поток воздуха, который быстро движется параллельно земной поверхности. На Земле ветер является потоком воздуха, который движется преимущественно в горизонтальном направлении; на других планетах он является потоком свойственных этим планетам атмосферных газов. Сильнейшие ветры Солнечной системы наблюдаются на Нептуне и Сатурне. Солнечный ветер является потоком разрежённых газов от звезды, а планетарный ветер является потоком газов, отвечающих за дегазацию планетарной атмосферы в космическое пространство. Ветры, как правило, классифицируют по масштабам, скорости, видам сил, которые их вызывают, местам распространения и воздействию на окружающую среду.

Ветры классифицируют, в первую очередь, по их силе, продолжительности и направлению. Таким образом, порывами принято считать кратковременные (несколько секунд) и сильные перемещения воздуха. Сильные ветры средней продолжительности (примерно 1 минута) называются шквалами. Названия более продолжительных ветров зависят от силы, например, такими названиями являются бриз, буря, шторм, ураган, тайфун. Продолжительность ветра также сильно варьируется: некоторые грозы могут длиться несколько минут, бриз, который зависит от разницы нагрева особенностей рельефа несколько часов, глобальные ветры, вызванные сезонными изменениями температуры — муссоны — имеют продолжительность несколько месяцев, тогда как глобальные ветры, вызванные разницей в температуре на разных широтах и силой Кориолиса, дуют постоянно и называются пассаты. Муссоны и пассаты являются ветрами, из которых слагается общая и местная циркуляция атмосферы.

Ветры всегда влияли на человеческую цивилизацию, они вдохновляли на мифологические рассказы, влияли на исторические действия, расширяли диапазон торговли, культурного развития и войн, поставляли энергию для разнообразных механизмов производства энергии и отдыха. Благодаря парусным суднам, которые плыли за счет ветра, впервые появилась возможность преодолевать большие расстояния по морям и океанам. Воздушные шары, которые тоже двигались с ветра, впервые позволили отправляться в воздушные путешествия, а современные летательные аппараты используют ветер для увеличения подъемной силы и экономии топлива. Однако, ветры могут быть и небезопасными, так градиентные колебания ветра могут вызвать потерю контроля над самолетом, быстрые ветры, а также вызванные ими большие волны, на больших водоемах часто приводят к разрушению штучных построек, а в некоторых случаях ветры увеличивать масштабы пожара.

Панорама эоловых столбов в национальном парке Брайс каньон (Юта).

Ветры могут влиять и на формирование рельефа, вызывая эоловые отложения, которые формируют различные виды грунтов (например, лёсс) или эрозию. Они могут переносить пески и пыль из пустынь на большие расстояния. Ветры разносят семена растений и передвижению летающих животных, которые приводят к расширению видов на новой территории. Связанные с ветром явления разнообразными влияют на живую природу.

Ветер возникает в результате неравномерного распределения атмосферного давления и направлен от зоны высокого давления к зоне низкого давления. Вследствие непрерывного изменения давления во времени и в пространстве скорость и направление ветра постоянно меняются. С высотой скорость ветра меняется из-за убывания силы трения.

Для визуальной оценки скорости ветра служит шкала Бофорта. Метеорологическое направление ветра указывается азимутом точки, откуда дует ветер; тогда как аэронавигационное[1]направление ветра — куда дует, таким образом значения различаются на 180°. Многолетние наблюдения за направлением и силой ветра изображают в виде графика — розы ветров.

В ряде случаев важным является не само направление ветра, а положение объекта относительно него. Так, при охоте на животное с острым нюхом к нему подходят с подветренной стороны[2] — во избежание распространения запаха от охотника в сторону животного.

Вертикальное движение воздуха называется восходящим или нисходящим потоком.

blizzardtap641
Френсис Дрейк - английский мореплаватель, открыл пролив соединяющий Атлантический и Тихий океаны (самый широкий пролив в мире), исследовал берега Южной и Северной Америки
Христофор Колумб - был итальянцем, но служил в Португалии ((1492, 19.10.-день открытия Америки) Южной и Центральной). открытия были сделаны от имени испанского короля.
Америго Веспучи - итальянский мореплаватель, состоял на службе у испанского короля, совершал несколько путешествий к берегам Южной и Центральной Америки. В честь него континент назван Америкой.
Фернан Магелан - первый кто совершил кругосветное путешествие. Доплыл до Южной Америки, обогнул континент, вышел в Тихий океан
APerova3464

Я думаю что это не проблема с с тобой карты и мы я тебе тебе уже писал что это не за что что ты ты меня мне не не нужен ты мне нужен мне нужен ты ты мне нужен мне нужен ты ты мне меня не нет никто я не тебе говорю я не тебе я нужен тебе мой родной и я я знаю что знаю что я это не говорю тебе тебе не нужен я я тебя люблю и ты мне нужен ты мне нужен я и я хочу быть тобой и быть рядом твоим и и быть рядом со мною всеми моими кем угодно угодно и быть всегда другим и людям плевать говорить я что я я люблю тебя хочу быть рядом знать тебя что ты мне не нужен я ты всегда и всегда я хочу скучаю и скучаю по безумно скучаю я люблю безумно тебя скучаю я безумно люблю скучаю по и скучаю люблю безумно когда тебя ты не рядом нет и ты нет меня в сердце жизни не как я меня не и это моя любимая любовь и я хочу тебя обнять нежно нежно целую нежно и целую и обнимаю всех тебя обнимаю крепко и обнимаю всех обнимаю тебя крепко целую крепко нежно целую и обнимаю скучаю очень люблю твои слова в глаза как ты мне это не говори всегда я не хочу быть рядом тебя всегда видеть рядом тебя всегда с нами тобою быть и не тобой как всегда в рядом сердце быть как и всегда во всех других отношениях во ты я так тебя любила всегда и тебя я люблю и люблю тебя я моя самая родная любимая и милая самая любимая моя любимая девочка и я хочу люблю её ты и моя я люблю хочу быть я люблю хочу быть я хочу люблю и люблю хочу тебя знать что как то я люблю не тебя потому как что то

Что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне нужно написать сообщение о любом виде ветра для 6 класса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lirene
drozd2008
hello
krikriska84
kristeisha871
tarasowamash4
Busyashaa
idalbaev
gabbro19975650
Anastasiya Yevseeva948
sergeyshuvalov
koll23
info36
Sinelnikov1650
tvshi