Маргарита595
?>

Вкаких морях сложилась наиболее неблагоприятная экологическая ситуация, с какими факторами это связано? только кратко и понятно, ♥

География

Ответы

gsktae7

Наиболее  неблагоприятная ситуация сложилась в Черном, Балтийском, Белом и Японском морях

Это все связано с промышленными и бытовыми отходами, так же радиоктивные загрязнения и слив атомных веществ

puchkovajulia
Лексическая тема: «транспорт» цель: закрепить и обобщить знания о транспорте. : - уточнение и расширение словаря по теме «транспорт»; - развитие грамматического строя речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных); - развитие слухового восприятия; - развитие графических умений и навыков. оборудование: презентация (скачать), компьютерная программа «игры для тигры». ход занятия 1. организационный момент. - , отгадайте загадки. что за чудо – длинный дом! пассажиров много в нем. носит обувь из резины и питается бензином. (автобус) смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет, человек им . что такое? (самолет) братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились, и помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (поезд) я в любое время года и в любую непогоду быстро в час любой провезу вас под землей. (метро) 2.      сообщение темы занятия. - как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? правильно, о транспорте. 3.      уточнение и расширение словаря по теме: «транспорт». - , посмотрите на экран (слайд №2). а как вы думаете, что обозначают символы в маленьких кружочках? верно, транспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным. - а какой транспорт мы называем воздушным? наземным? подземным? водным? - посмотрите внимательно на картинку и назовите воздушный транспорт, наземный, подземный, воздушный. 4.      развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. - , еще раз внимательно посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить то, что на ней изображено. теперь закройте глаза (смена слайда на слайд №3). - угадайте, чего не стало? 5. развитие слухового восприятия, памяти, внимания. - , сейчас мы с вами отправимся в город и послушаем какой транспорт ездит по улицам нашего города. приготовьте свои ушки. проводится игра «город» из компьютерной программы «развитие речи. учимся правильно говорить». дети угадывают транспорт по издаваемым им звукам на слух. 6. развитие грамматического строя речи. - , мы с вами прошлись по улицам города и увидели разнообразный транспорт. давайте вспомним, а кто транспортом (слайд №4). составьте предложения по образцу: «паровозом машинист» и т.д. - , расскажите  куда прибывает (приезжает) транспорт? исправьте ошибки (слайд №4). дети с мыши передвигают картинки с изображением транспорта над соответствующей картинкой места прибытия: самолет прибывает в аэропорт и т.п. 7. образование относительных прилагательных. - , посмотрите на экран. как вы думаете от какого транспорта все эти части? «из чего — какой» (слайд №5). дверца из металла (какая? ) — металлическая. руль из пластмассы (какой? ) — …. сиденье, обшитое кожей ( …. колесо из резины (какое? ) — …. 8. развитие мышления, внимания, уточнение словаря по изучаемой теме. - , посмотрите внимательно и назовите лишнюю картинку. объясните свой выбор (слайд №6). 9. физкультминутка (слайд №7). - встаньте со своих мест, мы немного разомнемся. самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) на поляну тихо сели , (присесть, руки к коленям ) да и снова полетели. (руки в стороны с наклонами в стороны) 10. составление предложений по опорным картинкам. - , мы с вами побывали в городе, увидели разный транспорт. составьте, , предложения по опорным картинкам (слайд №8). логопед раздает детям конверты со схемами предложений. выкладывают схемы предложений у себя на столах. 11. графический диктант. дети выполняют графический диктант. в конце демонстрируется слайд №11. 12. итог занятия. к примеру.
levickaalubov5
Мой любимый континет на Земле это Евразия. Ето суперконтинет его площадь 53,893 млн км² что составляет 36 % суши на земле. Этот континет состоит из двух частей света Европа и Азия, их граница проходит по уральским горам.
Во-первых, Евразия мой любимый континет потому что там находится наша велика страна Российская Федерация.
Во-вторых, Евразия известна древнейшими цивилизациями такими как Китай, Индия и т.д.
В-третьих, она известна всем такими географическими рекордами как, самая высокая гора Земли — Джомолунгма (Эверест), самое крупное озеро — Каспийское море и самое глубокое — Байкал, самая большая горная система по площади — Тибет, самый большой полуостров — Аравийский, самая большая географическая область — Сибирь, самая низкая точка суши — Впадина Мёртвого моря. На континенте расположен и полюс холода северного полушария — Оймякон. В Евразии также находится самая большая природная область Земли — Сибирь.
Я вам привел три аргумента в которых доказываю свою любавь к Евразии. /с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаких морях сложилась наиболее неблагоприятная экологическая ситуация, с какими факторами это связано? только кратко и понятно, ♥
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arsen0708
ЕВ1873
Simbireva
ibird777
monenko
oliayur4encko
Вагифович
mvinogradov6
Олег2014
krikatiy
korotaeva778898
ainetdinovsnab
re-art
Маркина Ворошилина
sahar81305