appmicom
?>

Студенты биологи должны исследовать флору и фауну горных лесов, и альпийских лугов. какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы? 1) гыданский 2) кабардино- 3) астраханский 4)воронежский

География

Ответы

Anatolevich667
Кабардино-Балкарский. Надо искать области, где есть горы.
Annabill1987
Атмосфера имеет слоистое строение. слои атмосферы отличаются друг от друга температурой воздуха, его плотностью, количеством водяного пара в воздухе и другими свойствами. говоря иначе, воздушный океан по своему строению напоминает дом. у него тоже есть свои "этажи". первый "этаж" – тропосфера. он получил своё название от греческого слова "тропос" – поворот. этот слой простирается, в среднем до 10 – 11 км над уровнем моря, и температура в нём падает с высотой. в тропосфере около 4∕5 всей массы атмосферы. здесь находится почти весь водяной пар. тропосфера - родина облаков; вообще, большинство наблюдаемых нами явлений погоды образуется именно в этом слое. все наземные предметы не превышают по высоте этого слоя; даже высочайшая вершина в мире, гора джомолунгма (по-другому эверест) имеет высоту 8848 м над уровнем моря. следовательно, выйти за пределы тропосферы человек может не иначе как с специальных приспособлений – аэростатов, самолётов и пр. второй "этаж" – стратосфера (латинское слово "стратум" – настил, слой) . этот "этаж" располагается между 11-м и 55-м км над уровнем моря. ещё совсем недавно предполагали, что в стратосфере газы разделены по слоям, в зависимости от их массы. отсюда, собственно, и её название. однако исследования стратосферы с специальных ракет и радиозондов показали, что в стратосфере газы перемешиваются сильными воздушными течениями. стратосфера по массе составляет 1∕5 часть атмосферы. здесь – царство стужи, с приблизительно постоянной температурой 40° ниже нуля. тут лишь иногда появляются так называемые перламутровые облака, состоящие из мельчайших кристалликов льда и капель переохлаждённой воды. небо стратосферы чёрного или тёмно-фиолетового цвета. третий "этаж" – мезосфера. по-гречески "мезо" – средний, промежуточный. этот слой занимает пространство между 55-м и 80-м км от уровня моря. слой этот ре совершенно недостижим для аэро- и стратостатов, воздушных шаров. воздух здесь сильно разрежен. давление его составляет примерно 1∕25.000 долю нормального атмосферного давления. иногда в мезосфере появляются туманообразные серебристые облака, которые видны только в сумерках. четвёртый "этаж" – термосфера. воздух в термосфере ещё сильнее разрежен. здесь, на высоте 400 км, невиданная жара: 1000 – 2000 ºс, что связано с поглощением излучения солнца. не зря этот слой так назван: по-гречески "термо" – тепло. однако, очутись здесь человек, он не ощутил бы этой жары, потому что плотность воздуха (масса воздуха, содержащаяся в единице объёма) в этом слое исключительна мала. выше 400 км температура с высотой почти не меняется. термосферы достигают самолёты, устанавливающие рекорды высоты (около 100 км) ; здесь сгорают на землю метеоры (100 – 160 км) . часть атмосферы с высотами более 50 и до высоты 800 км (это включает и мезосферу и термосферу) часто называют ионосферой. ионосфера, как отмечалось, – сильно разрежённая часть атмосферы. в ней газы – кислород и азот – состоят не из молекул, как в нижних слоях атмосферы, а из атомов. под воздействием излучения солнца молекулы газов на атомы, в свою очередь, атомы превращаются в особые заряженные частицы – ионы, идёт процесс ионизации. отсюда – ионосфера. в ионосфере возникают удивительные полярные сияния. частички газов начинают светиться, образуя яркие сполохи на небе.пятый "этаж" – экзосфера, т. е. "внешняя" оболочка атмосферы. находится этот слой на высоте более 800 км. воздух здесь разрежён ещё сильнее, чем в термосфере. на сегодняшний день такие высоты доступны лишь ракетам. этот слой называют также "слоем рассеяния", потому что частицы воздуха здесь, двигаясь с огромными скоростями, иногда улетают в межпланетное пространство и навсегда землю.
Alex-kustov
Значение ветра:   1. ветер перегоняет тучи и облака (иначе дождь и снег были бы только над водной поверхностью) .  2.очищает воздух (уносит с нашей планеты отработанные автомобильные газы, дым от заводов) .  3.вырабатывает электроэнергию (с давних пор люди строили ветряные мельницы. полярники, например, используют ветряные двигатели для получения тепла и света) .  4. участвует в формировании рельефа (например, таких как барханов – песчаных холмов сложенных наносами песка, создает причудливые формы в виде башни или истукана) .  5.переносит на большое расстояние семена растений.  6. движению или затрудняет его (тот, кто летал на самолете, замечал, что из точки а в точку в мы прилетаем, к примеру, за 1 час, а обратно за 1 час 20 минут. ветер бывает попутный и встречный. люди еще в древности поняли, что лодка и без весел. может плавать, был бы ветер. стали ловить его широкими полотнищами – парусами, постепенно научились строить корабли-парусники.  7. велико эстетическое значение ветра (ощущать в жаркий день ласковый, нежный, легкий, летний ветерок – одно удовольствие).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Студенты биологи должны исследовать флору и фауну горных лесов, и альпийских лугов. какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы? 1) гыданский 2) кабардино- 3) астраханский 4)воронежский
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maltes
Валерьевна1601
Калмыкова-Петрунина
starh
Александр Джабраиловна1967
Vitalevich1187
ЕВ1873
Lianchikavon
korotaeva778898
АркадьевичБундин789
ivanjeka87
fixer2006
severbykova
iracaenko153
Олег2014