AnastasiyaSkripin1283
?>

Большая часть западной сибири отличается избытком поверхностных вод, тогда как юг страдает от их недостатка. считаете ли вы необходимым устранение этой диспропорции?

География

Ответы

oskina3
Нет. В природу вмешиваться нельзя.

Когда-то в СССР предпринимались попытки повернуть сток сибирских рек на юг - в пустынные районы (Проект "Переброска стока рек Сибири"). Этот проект был признан безусловно вредным с экологической точки зрения и закрыт. Закрыт, кстати, обоснованно.

 
fedchenkoofficial
Вторая крупная река Африки - Конго (Заир) . Это самая полноводная река материка (вторая по водности в мире после Амазонки) . На две с лишним тысячи километров уступает Нилу по длине, но превышает его по водности в 15 раз! Бассейн Конго расположен в хорошо увлажняемых областях материка: река дважды пересекает экватор, получает притоки как из субэкваториальных широт Северного (около 1/3 части бассейна Конго) , так и Южного полушария (2/3 бассейна) . Поэтому в годовом режиме Конго выражены два подъема воды и два спада уровня, обусловленных особенностями режима его притоков. На северных притоках половодье начинается в марте и продолжается по октябрь, на южных - с октября по март. 

Реки системы Конго благодаря большой водности, довольно равномерному стоку в течение года, значительному падению русла и обилию порогов и водопадов в верхнем и нижнем течениях обладают огромными запасами гидроэнергии.
Волков1968
Сфера услуг занимает доминирующее положение среди основных направлений развития современной экономики. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ.Резкий рост сферы услуг требует достаточно подробного изучения относящихся к ней видов деятельности. В связи с этим необходимо конкретизировать само понятие обслуживание и, опираясь на него, уточнить понятие отрасли услуг. Для этого следует рассмотреть специфические черты данной сферы.Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, туристические фирмы, аудиторско-консалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха – все это относится к сфере услуг1.Степень развития сферы услуг обеспечивает территориальную и социальную мобильность населения, освоения новых хозяйственных территорий, повышения эффективности производства и потребления материальных благ.Процесс производства в сфере услуг предполагает тесное сотрудничество между мастером и клиентом, при этом возможна даже ситуация совместного достижения результатов. Например, в экскурсии по музею услугой будет считаться рассказ экскурсовода, но без присутствия потребителей данной услуги, то есть экскурсантов, экскурсовод не сможет предоставить свою услугу.Границы третичного сектора (сферы услуг) с трудом поддаются уточнению. По сравнению с такими отраслями как промышленность можно отметить множественность мелких подотраслей.Предлагают различные принципы разбиения отраслей услуг на группы, рассмотрим один из них:Общехозяйственные услуги – традиционные в рыночной экономике: торговля, транспорт, связь, коммунальные услуги (энергетика, газо-, тепло- и водоснабжение, канализация, уборка мусора), ремонт, ремонт зданий и сооружений, обслуживание и прокат техники. Данный тип услуг ориентирован на производство.Личные услуги – самая быстро развивающаяся группа отраслей в сфере услуг, формирующая сервис в собственном смысле слова: общественное питание, гостиничное дело (отели, кемпенги), бытовые услуги (парикмахерские, прачечные), индустрия развлечения и отдыха, туризм.Деловые услуги – банковская и финансово-кредитная деятельность, маркетинг и реклама, инженерные, управленческие и консультативные услуги, программногое обеспечение компьютеров (информатика), подбор персонала и трудоустройство, охрана. Данный вид услуг направлен на повышение эффективности функционирования производителей, обслуживает домашнее хозяйство, производство и личность.Социальные услуги (как правило, в значительной степени финансируются государством) – образование, здравоохранение, университетская наука, дошкольное воспитание, социальное призрение (приюты и пансионаты для пенсионеров и инвалидов), культура (библиотеки, музеи, выставки), юридические услуги. Социальные услуги, в своем понимании, ориентированы на общество включают услуги органов государственного управления, связанные с обороной страны, с поддержанием правопорядка, с обеспечением внутренней безопасности, с выполнением функций по государственному регулированию экономики и социальных процессов, а также с проведением социальной политики2.Но все же, наиболее признанной точкой зрения является то, что совершенствование классификации сферы услуг должно идти по пути более полного учета как производственно-технического, так и функционально - специализированного подхода.Таким образом, целесообразно выделяются следующие различия по функциональной направленности сектора:Услуги, ориентированные на производство;Услуги, ориентированные на общество;Услуги, ориентированные на домашнее хозяйство;Услуги, личностного характера.Услуги, личностного характера.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Большая часть западной сибири отличается избытком поверхностных вод, тогда как юг страдает от их недостатка. считаете ли вы необходимым устранение этой диспропорции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*