ilplakhotin8734
?>

Почему америку назвали в честь америго веспуччи, если её открыл христофор колумб

География

Ответы

siyaniemoskva
Часто в печати мелькает упоминание об исторической несправедливости к Христофору Колумбу, открывшему Америку, но так и не увековечившему своего имени в ее названии. Америка была названа в честь другого человека. А в чем несправедливость-то? Колумб Америку не открывал. Он открыл Вест-Индию, за что и все причитавшиеся ему лавры. Он поплыл открыть новый торговый путь, с которого можно было бы миновать неспокойную Азию и сократить срок путешествия. За чем пошел, то и нашел.

Вслед за ним поплыл Америго Веспуччи, который много раз плавал вдоль северных и восточных берегов открытой земли. Карты Колумба ничего почти не добавили к картам Магеллана, а карты Веспуччи позволили составить правильное представление об Америке как о материке. Веспуччи в снаряжении экспедиций Колумба и был его другом. По отзывам современников, Веспуччи был честным, умным человеком и обладал немалым талантом. Благодаря этому таланту он оставил записки о новых землях, в которых описал их природу, животный мир, звездное небо, нравы аборигенов. Говорят, что немного преувеличивал, но виною всему – талант писателя.
isaev
Спасибо за ваш вопрос! Я с удовольствием расскажу вам о суммарной солнечной радиации берега реки Педья.

Суммарная солнечная радиация - это количество энергии, которую земная поверхность получает от солнца за определенный период времени. Она измеряется в джоулях на квадратный метр (Дж/м²) или в калориях на квадратный сантиметр (кал/см²) и важна для понимания, как много солнечного света и тепла достигает определенной территории.

Чтобы рассчитать суммарную солнечную радиацию берега реки Педья, мы должны учесть несколько факторов:

1. Географическое положение: берег реки Педья находится в определенной широте, которая влияет на интенсивность солнечной радиации.

2. Время года: количество солнечной радиации меняется в зависимости от времени года. В зимний период она может быть меньше, чем в летний.

3. Время суток: суммарная солнечная радиация также зависит от времени суток. Наибольшая интенсивность наблюдается ближе к полудню, когда солнце находится высоко в небе.

4. Погодные условия: облачность и атмосферные условия могут влиять на количество солнечной радиации, достигающей земной поверхности.

Учитывая все эти факторы, нам нужно иметь доступ к данным о солнечной радиации для данной конкретной местности и периода времени. Эти данные могут быть получены с помощью специальных солнечных датчиков и приборов, установленных на берегу реки Педья.

Однако, в отсутствие таких данных, мы можем оценить примерное значение суммарной солнечной радиации, используя общие представления о климате и солнечной активности в данном регионе.

Например, если рассматривать общую информацию о климате берега реки Педья, можно предположить, что интенсивность солнечной радиации будет выше летом и ниже зимой. Также можно оценить, что наибольшее количество радиации будет достигаться во время солнечного полдня, когда солнце находится наиболее высоко.

Однако, точную оценку суммарной солнечной радиации для берега реки Педья мы можем получить только с помощью специальных измерительных инструментов или доступа к специализированным базам данных.

В итоге, для более точного и обстоятельного ответа на ваш вопрос необходимо провести специальные измерения или обратиться к соответствующим источникам информации о климате и солнечной активности берега реки Педья.
annanechaeva567
Добрый день! Я буду выступать в роли вашего школьного учителя и помочь вам разобраться с заданным вопросом. Давайте разберемся по шагам, как лучше понять тему о недрах земли, используя поэтический рассказ о геологической карте из книги А.Е. Ферсмана "Воспоминания о камне".

Шаг 1: Найдите книгу "Воспоминания о камне" А.Е. Ферсмана в ресурсах интернета или в библиотеке. Примечание: если у вас нет возможности найти эту книгу, я могу предложить вам альтернативные материалы для изучения темы недр земли.

Шаг 2: Прочитайте полностью главу "Карта" из книги А.Е. Ферсмана. Во время чтения, обратите внимание на язык, используемый автором, и попробуйте понять его поэтическую форму. Заметьте описание геологической карты и то, как оно связано с темой недр земли.

Обоснование: Чтение полностью главы "Карта" поможет нам понять, как автор передает информацию о геологической карте и ее важности для изучения недр земли. Поэтическая форма рассказа поможет нам лучше ощутить и представить описываемые вещи.

Шаг 3: Обсудите прочитанное в классе. Важно поделиться своими впечатлениями и идеями о прочитанной главе. Можно обсудить следующие вопросы:

- Как вы поняли описание геологической карты?
- Какие впечатления и эмоции вызвала поэтическая форма рассказа?
- Что вы узнали о недрах земли из этой главы?
- Какие интересные факты или открытия привлекли ваше внимание?

Обоснование: Обсуждение в классе поможет лучше понять и интерпретировать прочитанную главу, усвоить информацию о геологической карте и ее связи с темой недр земли. Более глубокое обсуждение позволит ученикам выразить свои мысли и взгляды на текст, а также поможет им лучше усвоить материал.

В заключение, чтение главы "Карта" из книги А.Е. Ферсмана "Воспоминания о камне" и последующее обсуждение в классе позволят вам лучше понять тему о недрах земли. Поэтическая форма рассказа поможет ощутить и представить описание геологической карты. Не забудьте делиться своими мыслями и впечатлениями во время обсуждения в классе, чтобы расширить свои знания и перспективы в изучении данной темы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему америку назвали в честь америго веспуччи, если её открыл христофор колумб
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ананян Иван1281
potap-ver20065158
Федорович Шахова241
ЛАРИСА Насоновская231
sn009
vmnk38
ЭдуардовнаКлючников1361
Індія народжуваність їхня кількість​
oserdyuk41
ngz55
Леонтьева
alfastore4
oaved2018
xeniagolovitinskaya4546
klimenokvapeshop1408
elenarumack