nngudkova1970
?>

Общий вывод. перспективы увеличения ресурсов и их использования в италии. !

География

Ответы

alex13izmailov
Увеличение ресурсов может произойти только в случае перехода на ресурсосберегающие технологии и искусственные материалы заменяющие природные.
yurogov61
Одной из существенных черт ландшафтной оболочки земли является наличие в ней обширных областей холода. ещё в. и. вернадский обратил внимание на чрезвычайно низкую среднюю температуру мирового океана, которая для 90% его массы близка к 0° (при средней около +4° для всего объёма океана). но в ландшафтной оболочке есть и области постоянного господства отрицательных температур, играющие немалую роль в жизни земной поверхности. следуя п. а. шуйскому, области эти можно рассматривать как части криосферы, или оболочки холода, расположенной между слоями высоких температур верхней стратосферы и областью высоких температур земной коры. особенно интересна для нас та часть оболочки холода, в которой происходит образование льда. если рассматривать именно эту часть, то её самое высокое положение относительно уровня океана достигает +17 км в тёплых и +8 км в полярных странах, а самое низкое соответственно +6,5 км и —0,6 км. из всей поверхности суши около 50% (между тропиками на высотах менее 1500 м) лежит вне криосферы, свыше 30% попадает в криосферу ежегодно (в холодное время года) и около 20% непрерывно находится в криосфере (п. шумский). для поверхности суши, постоянно пребывающей в криосфере, характерны два явления: существование ледников и вечная мерзлота. для области холода в ландшафтной оболочке особенно характерны два явления: существование ледников, или подвижного оледенения земной поверхности, и существование вечной мерзлоты и связанного с ней неподвижного оледенения земной коры (подземные льды). оба явления вместе охватывают до 20% поверхности суши. ледники сложены льдом, возникшим из скопления твёрдых атмосферных осадков, основная масса подземных льдов произошла путём замерзания воды. оба вида оледенения связаны в своём происхождении и обусловливают существование на земле совершенно своеобразных ландшафтов (ландшафты ледяных пустынь и высокогорно-ледниковые, ландшафты области развития вечной мерзлоты). своей подвижности ледники играют в жизни и развитии ландшафтной оболочки крупную роль. они оказывают влияние на климат, начало рекам, при наступании уничтожают растительность, погребают почвы, вытесняют животный мир, заполняют мелкие моря, при отходе водоёмы озёрного типа, меняют гидрографическую сеть. движением ледников переносятся обломки горных пород, сглаживаются или акцентируются существующие формы рельефа, ледниковая аккумуляция образует особые горные породы (морену) и новые (не бывшие до ледника) формы рельефа. земная поверхность на значительных пространствах умеренных широт носит следы воздействия древних ледниковых покровов, занимавших площадь почти втрое большую, чем современные ледники. ландшафты в районах вечной мерзлоты характеризуются широким развитием ветровалов (в лесах), речных наледей, грунтовых наледей и других форм подземного льда, асимметрией склонов долин, , наличием термокарстовых котловин и озерков, оползанием и обтаиванием речных и морских берегов и т. п. наступание и отступание ледниковых покровов, то захватывающих, то огромные территории, и смена прогрессивных и регрессивных фаз в развитии вечной мерзлоты входят яркой чертой в общую сложную картину непрерывных изменений облика и структуры ландшафтной оболочки.
lestnica
Лексическая тема: «транспорт» цель: закрепить и обобщить знания о транспорте. : - уточнение и расширение словаря по теме «транспорт»; - развитие грамматического строя речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных); - развитие слухового восприятия; - развитие графических умений и навыков. оборудование: презентация (скачать), компьютерная программа «игры для тигры». ход занятия 1. организационный момент. - , отгадайте загадки. что за чудо – длинный дом! пассажиров много в нем. носит обувь из резины и питается бензином. (автобус) смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет, человек им . что такое? (самолет) братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились, и помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (поезд) я в любое время года и в любую непогоду быстро в час любой провезу вас под землей. (метро) 2.      сообщение темы занятия. - как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? правильно, о транспорте. 3.      уточнение и расширение словаря по теме: «транспорт». - , посмотрите на экран (слайд №2). а как вы думаете, что обозначают символы в маленьких кружочках? верно, транспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным. - а какой транспорт мы называем воздушным? наземным? подземным? водным? - посмотрите внимательно на картинку и назовите воздушный транспорт, наземный, подземный, воздушный. 4.      развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. - , еще раз внимательно посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить то, что на ней изображено. теперь закройте глаза (смена слайда на слайд №3). - угадайте, чего не стало? 5. развитие слухового восприятия, памяти, внимания. - , сейчас мы с вами отправимся в город и послушаем какой транспорт ездит по улицам нашего города. приготовьте свои ушки. проводится игра «город» из компьютерной программы «развитие речи. учимся правильно говорить». дети угадывают транспорт по издаваемым им звукам на слух. 6. развитие грамматического строя речи. - , мы с вами прошлись по улицам города и увидели разнообразный транспорт. давайте вспомним, а кто транспортом (слайд №4). составьте предложения по образцу: «паровозом машинист» и т.д. - , расскажите  куда прибывает (приезжает) транспорт? исправьте ошибки (слайд №4). дети с мыши передвигают картинки с изображением транспорта над соответствующей картинкой места прибытия: самолет прибывает в аэропорт и т.п. 7. образование относительных прилагательных. - , посмотрите на экран. как вы думаете от какого транспорта все эти части? «из чего — какой» (слайд №5). дверца из металла (какая? ) — металлическая. руль из пластмассы (какой? ) — …. сиденье, обшитое кожей ( …. колесо из резины (какое? ) — …. 8. развитие мышления, внимания, уточнение словаря по изучаемой теме. - , посмотрите внимательно и назовите лишнюю картинку. объясните свой выбор (слайд №6). 9. физкультминутка (слайд №7). - встаньте со своих мест, мы немного разомнемся. самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) на поляну тихо сели , (присесть, руки к коленям ) да и снова полетели. (руки в стороны с наклонами в стороны) 10. составление предложений по опорным картинкам. - , мы с вами побывали в городе, увидели разный транспорт. составьте, , предложения по опорным картинкам (слайд №8). логопед раздает детям конверты со схемами предложений. выкладывают схемы предложений у себя на столах. 11. графический диктант. дети выполняют графический диктант. в конце демонстрируется слайд №11. 12. итог занятия. к примеру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общий вывод. перспективы увеличения ресурсов и их использования в италии. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*