alisabutusova
?>

На какой параллели площадь суши минимальна: а) 50 ю.ш, б) 30 ю.ш, в) 30 с.ш, г) 65 с.ш

География

Ответы

zverevahelen
Параллель может иметь только длину, поэтому вопрос должен звучать так: у какой параллели ее длина пролегающая по суше минимальна? ответ очевиден: у любой параллели пролегающей достаточно близко к северному полюсу.
Полковников_Милана
В1991 году, через два года после начала массового возвращения крымских татар на родину, был созван национальный съезд, курултай крымскотатарского народа, который сформировал из своих депутатов меджлис крымскотатарского народа как «высший полномочный представительный орган крымскотатарского народа» в период между сессиями курултая. в связи с тем, что меджлис фактически дублировал функции государственных органов украины в крыму, он не признавался центральной властью даже как общественная организация до 2014 года, когда украина утратила контроль над крымом.главным политическим конкурентом меджлиса изначально было ндкт во главе с юрием османовым, а потом им стала возрождённая в 2006 году общественная организация «милли фирка». с 2011 года отношения между «милли фирка» и меджлисом стали откровенно враждебными, поскольку, по мнению руководителей этой организации, мустафа джемилев и рефат чубаров узурпировали власть и монополизировали представительство интересов крымских татар. с 2011 года «милли фирка» вступила в конфликт и с правительством украины, требуя принятия закона о реабилитации крымских татар.при возвращении в крым для многих крымских татар остро встал вопрос о земле, поскольку земельные участки, принадлежавшие ранее их предкам, уже давно перешли в собственность других юридических и лиц. это создало в середине 2000-х годов проблему массового самозахвата земельных участков (так называемых «полян протеста», которые захлестнули южный берег крыма, симферополь и его окраины). меджлис воспользовался стихийными протестами и возглавил их. рефат чубаров, в то время занимавший пост заместителя главы меджлиса, заявил, что народ и дальше будет захватывать землю, поскольку власть крыма для решения земельного вопроса ничего не делает: «мы будем и дальше давить на власть, которая не хочет вести честный диалог по поводу земли в крыму…»в 2004 году тогда ещё будущий президент украины виктор ющенко официально поддержал меджлис и даже заявил, что решит земельный вопрос, чем гарантировал себе поддержку крымскотатарского народа на выборах. однако в 2007 году президент ющенко подписал поправки в уголовный кодекс украины, согласно которым самовольный захват земли стал уголовно наказуемым деянием. к этому времени примерная площадь земель под «самозахватами» оценивалась в 1600 гектаров. периодически власти крыма пытались освободить «поляны протеста», что перерастало в конфликты с привлечением бойцов спецподразделения «беркут», внутренних войск и даже бронетехники. в ходе разгона незаконных поселенцев силовики активно применяли спецсредства — дымовые гранаты, резиновые пули и дубинки.ожесточённые столкновения между силовиками и крымскими татарами в ноябре 2007 года произошли на плато ай-петри. решение суда о сносе всех самовольных строений исполняли бойцы спецподразделения «беркут». это к столкновениям, в результате которых пострадали три человека среди крымских татар.существенным аспектом общественной жизни крыма после возвращения крымских татар и возрождения мусульманской общины стали отношения между мусульманской и православной конфессиями, которые поначалу складывались достаточно толерантно. муфтий мусульман крыма с. ибрагимов и архиепископ симферопольский и крымский лазарь стали сопредседателями созданного в ноябре 1992 года межконфессионального совета «мир — дар божий», основной целью которого провозглашалась «…координация межконфессионального диалога в крыму». однако после смены руководства муфтията, произошедшей в 1995 году, в крыму появились первые признаки обострения межконфессиональных отношений, вызванные в первую очередь политизацией деятельности духовного мусульман крыма. это к конфликтам между православным и мусульманским сообществами, а также между органами государственной власти и мусульманскими религиозными организациями.
info22

Эпоха Возрождения ознаменовалась многими научными открытиями. Одним из наиболее выдающихся достижений явился переворот во взглядах на строение мироздания, произведенный польским ученым Николаем Коперником. С античных времен в человеческих умах господствовало представление о том, что Земля является неподвижным центром Вселенной, а Солнце, Луна и звезды вращаются вокруг нее по неизменным орбитам. Подобное воззрение было создано в античности, существовало почти две тысячи лет и называется геоцентрической системой мира (от греческого слова гэ - Земля).Коперник утверждал, что не Земля, а Солнце является центром мироздания, а наша Земля вместе с другими планетами вращается вокруг своей оси, поворачиваясь к Солнцу поочередно одной, другой стороной, отчего и происходит смена дня и ночи. Кроме того, ось земного вращения несколько наклонена по отношению к орбите Земли, и поэтому при движении нашей планеты вокруг Солнца его лучи падают на земную поверхность более или менее отвесно. Вертикальное их расположение сильно нагревает Землю, когда они скользят по земной поверхности, почти не греют ее. Поэтому в одних частях нашей планеты холодно, а в других - тепло. Вращением Земли вокруг Солнца объясняется вечная и неизменная смена времен года, с которой так тесно связана жизнь человеческого род.Бруно утверждал, что Вселенная бесконечна, а количество миров в ней бесчисленно. Из данного положения неизбежно следует, что у мироздания нет центра, и, следовательно, наше Солнце не является центром мира, как считал Коперник. Оно - центр только для нас, точнее - для нашей солнечной системы. Если Вселенная бесконечна, ее центр везде и поэтому нигде; любое небесное тело можно рассматривать в качестве относительного центра, абсолютного - в принципе не может существовать.Видимая нами сфера звезд, говорил итальянский философ, не есть граница мироздания, но - только предел, которого достигает наше зрение даже вооруженное различными оптическими приборами. Подобные догадки получили экспериментальное подтверждение только в XX веке, когда с сложнейшей техники мы окончательно удостоверились в существовании иных планетных систем и галактик, разбросанных тысячами в бескрайних просторах Вселенной, и увидели множество небесных тел, недоступных для наблюдения невооруженным зрением.Другим замечательным утверждением Джордано Бруно являлось следующее: небо и Земля состоят из одних и тех же элементов. Раньше считалось, что вещества Земли и неба совершенно различны и даже противоположны: Земля состоит из четырех грубых стихий - земли, воды, огня и воздуха, небо образует более совершенное и тонкое вещество - эфир. Не случайно, наверное, противопоставлялись друг другу безупречность небесной сферы и несовершенство земной обители, а все идеальные и сверхъестественные сущности помещались человеком всегда на небо.Бруно утверждал, что между небесным и земным веществами не существует противоположности: эфир - это не принципиальный материал неба, но - всего лишь пятый элемент, как и четыре остальных, который выполняет роль связующего вещества: он объединяет четыре стихии в единое целое мироздания. Гениальная догадка, выраженная пусть и в художественной, аллегорической форме, также подтвердилась только в XX веке, когда с современных технических достижений мы смогли получить вещество различных планет и звезд, экспериментальным путем исследовать их химический состав и убедиться в том, что в различных частях Вселенной присутствуют те же немногим более ста химических элементов, что и на нашей Земле, входящие в периодическую систему Д.И. Менделеева. В современной науке данное утверждение обозначается термином «химически однородный состав Вселенной».В вопросе о соотношении материального, вещественного и идеального, духовного, Джордано Бруно разделял точку зрения пантеизма. Безусловно, утверждал он, что нас окружающий мир устроен разумно и правильно. Почему, например, все небесные тела неизменно движутся по стройным орбитам? Неразумная и неживая материя - вещество, лишенное духа и жизни, никак не могло бы самостоятельно устроиться гармонично и разумно. Следовательно, необходимо предположить, что вещество является живым и разумным, что материя одушевлена. В данном случае важно то, что в учении Бруно духовное начало перестает быть потусторонним по отношению к окружающему нас миру, оно переносится в него, растворяется во всем мироздании. Пропадает резкое противопоставление материального и идеального, речь идет почти об их тождественности: материя является одушевленной, а духовное материализовано.Данный взгляд называется гилозоизмом (от греч. гило - вещество и зоос - жизнь). Из подобного утверждения следует весьма интересный и важный вывод: если Вселенная одушевлена и разумна, говорит Джордано Бруно, не исключено, что миры, наполняющие ее бескрайние просторы и отстоящие от нас на колоссальные расстояния, как и наш мир, населены и обитаемы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На какой параллели площадь суши минимальна: а) 50 ю.ш, б) 30 ю.ш, в) 30 с.ш, г) 65 с.ш
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d2904
Kalugin Vyacheslavovna605
pavlino-mkr
podenkovaev314
ooomedray4
IInessa44478
Витальевна
озерская_Мария1234
Vladimirovich Aleksandr1889
apetrov13
krispel9
sokolskiy458
akopovarch
АлександровнаВладлен243
tinadarsi