rebet61
?>

Чим відрізняються кліматичні пояси один від одного 7 клас географія ​

География

Ответы

Marina658

...............

Объяснение:

там все є ..........


Чим відрізняються кліматичні пояси один від одного 7 клас географія ​
ziyaevak

Однако резкие зоогеографические границы на материке отсутствуют и различия в фауне отдельных районов Африки зависят главным образом от современных ландшафтных различий. Фауна северной части материка во многих отношениях близка фауне Южной Европы и Западной Азии.

В засушливых районах Атласа и в Сахаре обитают животные, не требующие много воды или преодолевать большие пространства в поисках воды и пищи. Это различные газели: газель-дама, деркас и др. Водятся также североафриканский олень, лань, из хищников — полосатая гиена, шакалы, пустынная лисица фенек, дикие кошки. Из саванн в пустыни заходят львы. В Атласских горах живет тот же вид небольшой обезьяны (бесхвостый макак), который обитает и в Южной Испании. Много грызунов (зайцев, тушканчиков), встречаются дикие кролики, один вид дикобраза. Богато представлены пресмыкающиеся, особенно ящерицы: пустынный варан, гекконы, шипохвост. Из змей характерны песчаный удав, различные гадюки, африканская кобра.

В приречных зарослях и в реках обитают крокодилы, черепахи, ядовитая нильская змея.

В полупустынях и пустынях Северной Африки распространены африканский страус, дрофа, жаворонки; в горах Атласа — каменная куропатка, черный гриф, стервятник, белоголовый сип, ягнятник (эти же птицы есть и в Южной Европе). По рекам и озерам живут фламинго, пеликаны, аисты и цапли. Типичная североафриканская птица — канареечный вьюрок, или дикая канарейка (Serinus canaria), гнездящаяся в лесах и садах, а также в горах на довольно большой высоте.

Большой вред населению причиняет саранча, от ее частых нашествий страдает сельское хозяйство в странах Северной Африки. Много жуков, бабочек, часто с яркой окраской. Большую опасность для людей представляют скорпионы и фаланги.

Фауна Эфиопской области отличается большим однообразием в пределах материка, лишь с некоторыми различиями в зависимости от условий местообитания, что находит отражение в разделении на подобласти.

Объяснение:

Грудинин604

1)9298,2 км                                                                                                            2)Северный

Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток.

Новый

Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток.

Южный

Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.

Исторический

Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.                                                                                                            3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал.                                                                          4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ                                                                    3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом.                                       На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны.  

По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор").                                             6)  Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем  

Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток.  

Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой.  

Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским

Объяснение:

копирующая крыса)∞-∞°-°∧-∧∧_∧∨-∨∨_∨

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чим відрізняються кліматичні пояси один від одного 7 клас географія ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*