dimkimka386
?>

Какие важные открытия были сделаны в 20 веке. какое научное значение имели исследования верхних слоёв воздушной оболочки нашей планеты? какую информацию сегодня получают учёные с искусственных спутников земли?

География

Ответы

Владимир
16 января (28 января по новому стилю) 1820 года русская экспедиция, в состав которой входили шлюпы «Мирный» и «Восток» под руководством Фаддея Фаддеевича Беллинсгаузена и Михаила Петровича Лазарева, вышедшая 4 июня 1819 из Кронштадта, открыла Антарктиду.
Выбери, что тебе нужно

Учёные узнали , какое атмосферное давление в верхних слоях , состав воздуха , кол-во кислорода. Всё это имеет огромное значение в изучении планеты а так же развитию авиа и космической промышленностям

положение разных звёзд,комет.
abroskin2002
1.Потому что монархия многих не устраивает. Монархия-несовершенная форма правления
2.Люди выбрали электричество и пока этого миру достаточно. Альтернативная энергия будет широко использоваться тогда, когда мы лишимся электричества и будет уже стоять сам вопрос о выживании
3.Весь мир разделен на страны с разным уровнем развития
4.Миграции, не иначе
5.Они развиваются по-разному
6.Отдаление от цивилизации и недоступность некоторых ресурсов
7. Властвующая страна, влияющая почти на все страны мира и НАТО
8.Китай становится мощнейшей державой, а это страна Азии
ss2911

ответ:

план-конспект урока по

тема: формирования рельефа земли.

дидактическая цель: создать условия для восприятия и осмысления нового материала, используя частично - поисковый метод с элементами учебного исследования, направленные на формирование предметных, коммуникативных и информационных компетентностей учащихся .

образовательная цель:

научить детей пользоваться геохронологической таблицей, определять возраст различных форм рельефа с карты «строение земной коры».

развивающая цель:

объяснять причинно- следственные связи:

возраст земной коры – ее строение – формы рельефа.

воспитательная цель: формирования целостного представления об развития природы земли, значения этих знаний для человека.

тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления знаний.

формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная.

средства обучения: арм учителя. карта мира, интерактивная карта строения земной коры, электронное приложение к учебнику, атласы, контурные карты.

ход урока:

i.организационный момент.

ii. проверка

iii. изучение нового материала

iv.

с момента образования земли — 4,6 млрд лет назад — облик её поверхности многократно менялся: материки и океаны приобретали разные размеры и очертания. современное положение материков и океанов, особенности их рельефа — это результат длительного геологического развития земли.

летоисчисление земли

люди измеряют время минутами, часами и . но наша жизнь слишком коротка по сравнению со временем существования земли. протяжённость основных временных подразделений геологической земли — эр — сотни миллионов и даже миллиарды лет. внутри эр, начиная с палеозойской, выделяют меньшие отрезки времени — периоды. о более древних эрах земли известно меньше, чем о недавнем геологическом прошлом, поэтому они представлены более продолжительными отрезками времени. в названиях эр отражены этапы развития жизни на земле. архей — время древнейшей жизни (от греч. «археос» — древнейший, архаичный), протерозой — время ранней жизни («протерос» — первичный), палеозой, мезозой и кайнозой — эры древней, средней и новой жизни. остатки живых организмов в виде окаменелостей содержатся в накопившихся за определённые промежутки времени осадочных горных породах. на основе знаний об эволюции живых организмов по их остаткам можно определить возраст горных пород. остатки живых организмов и жизни на земле изучает биологическая наука — палеонтология. палеонтологические методы определить возраст горных пород. формирования рельефа земли  

формирование земной коры материков

считается, что сначала на земле образовалась древняя кора океанического типа. позднее стала формироваться континентальная кора. по мере развития земли происходило постепенное увеличение её площади. при сближении и столкновении древних литосферных плит возникали складчатые горы суши, а океаническая кора при этом превращалась в континентальную с её «гранитным» слоем. складчатые горы формировались во все эры, присоединяясь к более древним частям материков. всё время формирования континентальной земной коры разделяют на циклы, называемые эпохами складчатости.

образование платформ

под действием внешних сил горы любой высоты выравнивались. на их месте возникали платформы с равнинным рельефом. их основанием — — служат разрушенные горы. из-за медленных опусканий отдельные участки платформ затапливались морями. на их дне горизонтальными слоями накапливались новые горные породы — осадочный чехол. части платформ с осадочным чехлом называются плитами, а без осадочного чехла — щитами. в областях древнейших складчатостей сформировались древние платформы, во всех остальных — молодые. сейчас на земле существует 11 крупных древних платформ. разломы земной коры и смещение её участков приводят к преобразованию платформенных равнин и формированию в их пределах глыбовых гор.

горообразование

древние и молодые платформы находятся вдали от границ современных литосферных плит. поэтому они — устойчивые, спокойные участки земной коры, как правило, без землетрясений и извержений вулканов. на границах же схождения литосферных плит образуются горы: складчатые в областях кайнозойской складчатости и глыбовые в областях всех более древних складчатостей. к глыбовым горам относятся скандинавские горы, урал, куньлунь и тянь-шань в евразии; аппалачи в северной америке; большой водораздельный хребет в австралии. образование гор связано с подвижками в земной коре, часто землетрясениями и вулканизмом.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие важные открытия были сделаны в 20 веке. какое научное значение имели исследования верхних слоёв воздушной оболочки нашей планеты? какую информацию сегодня получают учёные с искусственных спутников земли?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Курнев-Анастасия359
kuliba
maruska90
Ferrigen
azarovaelena19812
oksana77768
tokarevaiv
smakejkina
Денис_Петровна
sveremeev816
Kuznetsova702
silviya
sisychev
jamaltreid
rsd737