Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Школьники проанализировали данные таблицы с целью обнаружитьзакономерность в изменении температуры воздуха и количества осадков. У всех учащихсявыводы получились разные. Чей вывод верный? Выбери правильный ответ.1) Фэй: Чем больше высота над уровнем моря, тем меньше количество осадков2) Ямбо: В тропических широтах годовая амплитуда температур меньше, чем уэкватора.3) Ли Шен: Чем холоднее в январе, тем больше среднегодовое количество осадков.4) Ван: Широтная зональность проявляется в понижении температуры воздуха отЭкватора к полюсам
1) Фэй: Чем больше высота над уровнем моря, тем меньше количество осадков.
Это утверждение является неверным. Высота над уровнем моря не оказывает прямого влияния на количество осадков. Количество осадков зависит от других факторов, таких как климат, природные условия и пр. Так что утверждение Фэй неверно.
2) Ямбо: В тропических широтах годовая амплитуда температур меньше, чем у экватора.
Это утверждение также является неверным. Годовая амплитуда температур в тропических широтах может быть выше или ниже, в зависимости от конкретных условий. Нельзя сказать, что она обязательно меньше, чем у экватора. Поэтому утверждение Ямбо неверно.
3) Ли Шен: Чем холоднее в январе, тем больше среднегодовое количество осадков.
Это утверждение также является неверным. Количество осадков не зависит от температуры в январе. Опять же, на осадки оказывают влияние другие факторы, а не только температура. Поэтому утверждение Ли Шен неверно.
4) Ван: Широтная зональность проявляется в понижении температуры воздуха от Экватора к полюсам.
Это утверждение является верным. Широтная зональность действительно проявляется в понижении температуры воздуха от Экватора к полюсам. Поэтому утверждение Ван является правильным.
Итак, правильный ответ: 4) Ван: Широтная зональность проявляется в понижении температуры воздуха от Экватора к полюсам.
Обоснование и пошаговое решение были представлены, чтобы объяснить, почему каждое утверждение является верным или неверным и помочь школьнику понять логику ответа.