Итак, возьму район Х в городе Москве. Развита пищевая промышленность. Фермер вырастит зерно и привёз его на предприятие. (Первичный сектор экономики). Предприятие сделала хлеб (вторичный сектор экономики). Предприятие продало магазину этот хлеб, который дальше магазин продал потребителю(третичный сектор экономике). Развитие экономики в городе или в стране зависит от того, в каком секторе экономики (вторичном, третичном) население занято больше. Поэтому классификация занятости па предприятиях секторально конечно лучше. Если больше всего третичного, то город успешно развивается и вступил в постиндустриальную эпоху развития (это можно сказать о Москве и Питере, но затруднительно о других регионах России).
Объяснение:
Этап урока, слайды Действия учителя. Формы организации работы учителя Действия учеников. Формы организации работы детей
1.Организационно-мотивационный этап урока
I стадия вызова
прием “Кластер”
Учитель предлагает ответить на вопросы:
Назовите источники информации об окружающем мире?
(схема)
Вопросы:
1. Какую географическую информацию ежедневно дает телевидение?
2. Какие вы видели на экране карты?
3. Что такое карта?
4. С какими картами вы уже работали?
5. Что такое географический атлас?
Высказывают свои суждения. Учитель записывает все высказывания на доске.
Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сполучить географічний обьект з його назвою: АКаспійське 1. Море Б). Берінгова 2. Затока В).Бенгальська 3. Озеро 4. протока
каспійське море
берінгова затока
бенгальська протока