cleopatra1959
?>

One day a boy found a brown bear4u menansi) in the Grest He was very de and looked like a puppy. The con cartier c) in home.Every day the boy went to school ha bear sub went with him and waited wan) forthe boy in the dela honeAt first the other sous were anaia (609nic) of the bevan-cub, but soon they becamegreat friends. Many of the brought (punocafood to school and gave the bear bubsome broad and butter, The bear cubilved with the boy for a long time. But one day he went to the forest (rea)and did not come back. Everybody was very sony (wanens) for the bearcub.Man years passed. New schoolboys came to the old school One very cold winter daythe door opened, and a large brown bear walked into the Cassroom. Uhe boy's wereatrala. Some ran to the door others jumped out of the window.But the bear did not touch (He puroChynca) the pupils. He walked up to the fire andwarmed himself (rpence He felt quite (Wyscraosan cəbs onbono at home. He wasven glad to get into such a warm room. He sat (cen) by the fire, and then walked up tothe table and ate some bread. Then the bear walked out of the trousa:Some young men of the village came with their guns to kill the bear. They soon foundhim but did not kill him. They saw some mans on his skin and understood that the bearwas the old friend of their schooldays. They let him go back into the forest, 1. True or false.1. One day a boy found a tiger in the forest2. The boy carried him te the Zoo3. The bear-cub went with the boy to school and waited for himThe other boys were not afraid of the bear-cub.5 One day he went to the forest and did not come back6. One wam spring day a large brown been walked to the classroom17. The bear did not touch the pupils.8. The young man found the bear and kill him.​

География

Ответы

levsha-27509

1. Самый большой полуостров в мире, расположенный в Азии. (Аравийский)

2. Самая высокая точка в мире, расположенная в Азии. (Гора Эверест)

3. Самое влажное место в мире, расположенное в Азии. (Черрапунджи 12 тыс. мм).

4. Самая длинная река в Евразии. (Янцзы 6300 км)

5. Самое маленькое по площади государство в Азии. (Мальдивская республика)

1. Самое соленое море в мире, омывающее берега Азии. (Красное море)

2. Самая низкая точка в Евразии. (Мертвое море – 405 м)

3. Самое высокое нагорье в мире, расположенное в Азии. (Тибет)

4. Самое большое по площади государство в Азии. (Китай)

5. Самое маленькое по площади море в Азии. (МраморноеОбъяснение:

Александровна-Грузман
Америка часть света, объединяющая два материка: Северную и Южную Америку. В составе Америки часто выделяют также Центральную Америку (располагающуюся между Теуантепекским и Панамским перешейками) , которую относят либо к Северной, либо к Южной Америке. Самой северной точкой Северной Америки является мыс Мерчисон на полуострове Бутия (71° 50" с. ш.) , самой западной мыс Принца Уэльского на Аляске (168°40" з. д.) , самой восточной мыс Чарльза на Лабрадоре (55°40" з. д.) .

Если за южную границу материка принять Панамский перешеек, то площадь материка составит 20 360 тыс. км2 К Северной Америке относят Гренландию (2176 тыс. км2), Канадский Арктический архипелаг (1300 тыс. км2), Вест-Индские острова (2400 тыс. км2) и др.

На протяжении геологической истории связи между Северной и Южной Америкой были неустойчивы, и развитие природы каждого материка происходило самостоятельно. Следствием этого является индивидуальность плана их геологического строения, которая выражается в наличии у каждого из них самостоятельных древних ядер и окаймляющих их более молодых складчатых структур.

Континентальные связи между материками в настоящее время настолько слабы, что никакой общности структуры географической зональности не существует; каждый материк имеет своеобразный и вполне завершенный план географической зональности, включающий зоны приокеанических и внутриматериковых секторов. Оба материка имеют все же и ряд общих природных особенностей. Северную и Южную Америку роднит наличие единой горной системы Кордильер. Благодаря существованию этой системы, обоим материкам присуща меридиональная направленность основных элементов орографии и асимметричность, в чем проявляется основное отличие их от плана орографического строения Евразии.

В противоположность Евразии, центральные и восточные части этих материков представляют собой либо равнины, либо плоскогорья, тогда как западные края имеют горный рельеф. Кордильеры являются мостом между двумя материками, облегчившим обмен флоры и фауны, благодаря чему между Северной и Южной Америкой наблюдаются определенные черты сходства в флористическом и фаунистическом составе. Но эти сходства не позволяют еще говорить об общности их флоры и фауны. В этом отношении Северная Америка имеет гораздо больше общего с Евразией, с которой она была связана на протяжении длительного периода. Наиболее существенные различия между материками определяются их географическим положением.

Большая часть Северной Америки располагается в холодном и умеренном термических поясах, тогда как Южная Америка лежит преимущественно в Жарком поясе.

Этим объясняются большие различия в характере зональных компонентов природы материков. В Северной Америке наибольшую территорию занимают зоны тундры и лесов умеренного пояса, в Южной Америке зоны экваториальных лесов и саванн. Наконец, необходимо обратить внимание на характер географических зон в Северной Америке.

Почти во всей восточной части материка (на западе зональность видоизменена влиянием рельефа Кордильер) , зоны имеют простирание с северо-запада на юго-восток, а в южной части даже с севера на юг. Одной из замечательных особенностей физической географии Северной Америки является широкое развитие зон, протягивающихся в меридиональном направлении. Причина этого кроется в своеобразной конфигурации, размерах и устройстве поверхности материка, о чем будет сказано далее.

Большую часть материка занимают территории Соединенных Штатов Америки (с Аляской св. 9,3 млн. /км2) и Канады (около 10,0 млн. км2). Значительно меньше площадь Мексики (около 2,0 млн. км2). Помимо этих государств, в Северной Америке имеются владения Дании (остров Гренландия) и Франции (острова Сен-Пьер и Микелон) .

ну во-первых -разный климат, а значит и ростительность другая, а во-вторых-животный мир вытекая из первого, другой!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

One day a boy found a brown bear4u menansi) in the Grest He was very de and looked like a puppy. The con cartier c) in home.Every day the boy went to school ha bear sub went with him and waited wan) forthe boy in the dela honeAt first the other sous were anaia (609nic) of the bevan-cub, but soon they becamegreat friends. Many of the brought (punocafood to school and gave the bear bubsome broad and butter, The bear cubilved with the boy for a long time. But one day he went to the forest (rea)and did not come back. Everybody was very sony (wanens) for the bearcub.Man years passed. New schoolboys came to the old school One very cold winter daythe door opened, and a large brown bear walked into the Cassroom. Uhe boy's wereatrala. Some ran to the door others jumped out of the window.But the bear did not touch (He puroChynca) the pupils. He walked up to the fire andwarmed himself (rpence He felt quite (Wyscraosan cəbs onbono at home. He wasven glad to get into such a warm room. He sat (cen) by the fire, and then walked up tothe table and ate some bread. Then the bear walked out of the trousa:Some young men of the village came with their guns to kill the bear. They soon foundhim but did not kill him. They saw some mans on his skin and understood that the bearwas the old friend of their schooldays. They let him go back into the forest, 1. True or false.1. One day a boy found a tiger in the forest2. The boy carried him te the Zoo3. The bear-cub went with the boy to school and waited for himThe other boys were not afraid of the bear-cub.5 One day he went to the forest and did not come back6. One wam spring day a large brown been walked to the classroom17. The bear did not touch the pupils.8. The young man found the bear and kill him.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*