Анна1169
?>

Оцените динамику изменение границ россии и их значение. плс кратко

География

Ответы

s9152992722344
С правления Петра 1 границы расширились вплоть до Распада Российской Империи в 1917 году. (с.м карту РИ на 1910год)
СССР вернул часть земель РИ,и смог прожить с 1921-1991 к распаду СССР.Нынешная Российская федерация вернулась на рубежи 18-17 века(точно не знаю,смотрел чет размыто очень инфа).
Значение этих земель было велико,это и
1)Географическая оборона(т.е рельеф предграждал путь армиям,и +удаленность столицы от границ империи)
2)Экономическое значение(Питание население,заводы по различным отраслям)
3)Большие запасы ресурсов различных(Ме,плод.земли)
Nataliatkachenko1
1.Государство Франция находится на материке Евразия.
2.Границы заморских регионов (в порядке убывания протяженности границы):

Бразилия (730 км)
Суринам (510 км)
Нидерландские Антильские острова (10,2 км)
Общая длина береговой линии — 3 427 км. Берега Франции омываются Северным морем, Ла-Маншем, Атлантическим океаном и Средиземным морем.
3.Франция граничит с 11-ю странами. Метрополия граничит с 8-ю странами, а заморские регионы — с тремя. Общая длина сухопутных границ равняется 4 082,2 км. За исключением северо-восточной части страны, Франция в основном имеет природные границы: Рейн, Юра, Альпы, Пиренеи.

Границы метрополии (в порядке убывания протяженности границы):

Испания (длина границы — 623 км)
Бельгия (620 км)
Швейцария (573 км)
Италия (488 км)
Германия (451 км)
Люксембург (73 км)
Андорра (56,6 км)
Монако (4,4 км)
4.Париж
Igorevich1512

К ответу прикреплен план, на основе которого вы можете нарисовать свой и выбрать понравившиеся варианты задач.

Задачи на азимут:

1. Определите (например, с компаса) азимут от автобусной станции/школы/санатория на поселок/озеро/школу/санаторий/хвойный лес (комбинируйте точку отсчета и цель с умом).

2. В каком направлении вы будете возвращаться к автобусной станции, если к фруктовому саду шли по азимуту 135°:

а) на юго-запад

б) на северо-запад (правильный ответ)

в) на юг  

г) на запад  

д) на северо-восток?

Вы можете взять 3 из первого пункта или 2 из первого пункта и переделать второй пункт.

Задачи на ориентирование (по плану местности):

На плане местности, используя компас, определите:

1. расположение санатория/ поселка/школы относительно реки /фруктового сада/хвойного леса;

2. в каком направлении от поселка/школы/санатория находиться река/хвойный лес/фруктовый сад;

3. в каком направлении течет река;

Примечание: создавая план используйте стандартные условные обозначения, не забывайте прописывать условные обозначения.

Задачи на ориентирование (без привязки к плану):

1. В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится слева от вас? (ответ: на юг).

2. В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится впереди вас? (ответ: на восток).

Эти две задачи решаются на основе того, что рано утром солнце находится на востоке.

3. Определите стороны света по большому камню, на котором слева растет мох. (ответ: слева - север, справа - юг, впереди - восток, сзади - запад. Объяснение: мхи и лишайники не любят тепла и света, поэтому растут в теневой стороне. Значит, там, где мхи и лишайники, – север; на южной стороне мха меньше или совсем нет.)

Если такой вариант задач подходит, то можете создать похожую, например, с муравейником. Зная, что в большинстве случаев муравейники расположены с южной стороны какого-либо пня, дерева или кустарника, поскольку муравьи – теплолюбивые насекомые. Если отдельно стоящий муравейник, то его южная сторона обычно отлогая, а северная – значительно круче.


3на азимут и 3 на оринтирование ! !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оцените динамику изменение границ россии и их значение. плс кратко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vsbrelok
asskokov
sveta1308
abroskin2002
arina2403423
tarasowamash4
daverkieva568
Bogataya Vladimir318
olimov9
barg562
Владимирович_Ралина
tkozina
pifpaf85
Денис_Петровна
mikek0906