ответ:1) Многие водные/морские животные принимают отходы за еду и проглатывают их, после чего умирают от голода. Таким образом погибают, к примеру, морские черепахи. Они принимают пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты и прочие за еду, после чего проглатывают. Их желудок заполняется этими отходами, черепахи чувствуют сытость. Но эти продукты их желудок (как и наш) не может переварить. Это значит, что эти отходы не распадутся на углеводы, которые являются вроде топлива для работы организма. Таким образом, отходы остаются в желудке черепахи, а та погибает от истощения.
2) При нефтяных выбросах у водорослей подавляется фотосинтез. Птицы погибают после воздействия нефти на оперенье. Небольшое количество маслянистой жидкости пропитывает перья, птицы замерзают. Отравляющее вещество попадает также в организм, когда они чистят перья. Зародыш гибнет, если нефть попадает на поверхность яйца.
Чтобы не допустить этих и ещё массу экологических проблем, связанных с загрязнением водоёмов, люди выше, могут контролировать выбросы вредных отходов в водоёмы. Для охраны окружающей среды от нефти в РФ ежегодно составляют рейтинг открытости компаний. При подсчёте учитывают официальную информацию, которая есть в открытых источниках. Это стимулирует предприятия к самоконтролю, снижает негативное воздействие на природу. За загрязнение водоёмов и прочих прелестей природы предпринимателей, организующих такие действия, надо привлекать к уголовной ответственности.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание для 2 группы «Вулканы»: 1. Составить концептуальную схему «Вулканы» (характеристика, строение, типы и т.д.)2. Причины возникновения и следствия вулканов.3. Районы распространения вулканической активности на земле и крупнейшие извержения вулканов в истории человечества.Дескрипторы:- составляют схемы- объясняют причины возникновения и следствия вулканов- определяют районы распространения вулканов- знают и приводят примеры крупнейших извержений вулканов в истории человечества
История Куба похожа на историю других колоний Вест-Индии: поиски драгоценных металлов и драгоценных камней; истребление коренного населения (индейцев); завоз негров-рабов из Африки; раздоры между правителями Кубы; широкое распространение всевозможных тропических болезней; разорительные пиратские набеги на поселения. В 1596 Куба получила статус генерал-капитанства в составе испанского государства.
Численность белого населения Кубы быстро росло в результате иммиграции из Испании и некоторых других стран. В 1670 году произошло переселение большого количества испанских колонистов с Ямайки, когда последняя стала британским владением. В первой половине 19 в. произошло переселение на Кубу испанцев с Санто-Доминго, когда часть этого острова, ранее принадлежавшая Испании, отошла к Франции.
Наиболее распространённой формой землевладения в период колонизации Острова были крупные скотоводческие латифундии. К середине 17 века раздел территории страны между испанскими завоевателями был в основном завершён. С развитием сахарного и табачного производства и ростом экспорта в середине 18 века начался процесс дробления скотоводческих латифундий.
Строгая торговая монополия, обеспечивавшая интересы короны и купцов метрополии, вызвала недовольство населения острова и привела к распространению контрабанды. Куба являлась важным транзитным пунктом торг. и воен. экспедиций Испании. В 1762 во время войны с Испанией англичане захватили Гавану, и Великобритания провозгласила свободу торговли, что оживлению экономической жизни острова. Через год, когда Гавана была возвращена Испании, последняя была вынуждена ослабить режим торговой монополии на Кубе. Расширение торговли с Европой, особенно с Францией, а затем и с США вызвало общий подъём сахарного и табачного производства
Выдели самое главное и выпиши