valya-7777
?>

Тема Климат и человек Практическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.Источники знаний: учебник; атлас.Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.Организация учебной деятельности1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 631) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?Тема Климат и человекПрактическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.Источники знаний: учебник; атлас.Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.Организация учебной деятельности1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 63).1) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?​

География

Ответы

ruslanchikagadzhanov
Водоток   — водный объект, характеризуемый постоянным или временным движением воды в русле в направлении общего уклона. русло - наиболее пониженная часть речной долины, по которой происходит сток воды в межпаводочные периоды.исток - н ачало постоянного течения реки или другого водного потока.устье   — конечный участок реки, место впадения реки в водохранилище, озеро, море или другую реку  водосбор  -  это   территория и (или) водоносные горизонты, откуда вода поступает или может поступать в водный объект.берег  — узкая полоса взаимодействия между сушей и водоёмом (морем,  озером, водохранилищем) или между сушей и водотоком (рекой,  временным русловым потоком).  половодье   - весенний разлив реки при таянии снега и вскрытии ото льда.
djevgen
Амур — река на дальнем востоке в восточной азии. протекает по территории россии и границе россии и китая. бассейн реки амур расположен в умеренных широтах восточной азии. 2. она берет начало в месте слияния рек шилка и аргунь в забайкалье. впадает в охотское море 3. направление с запада на восток. 4. верхний амуримеет протяжение около 900 км. здесь река имеет горный характер течения. между хребтом нюкжа (на севере) и большим хинганом (на юге) амур проходит между высоких и скалистых берегов и обладает значительными скоростями течения. средний амур заключен между благовещенском и хабаровском и имеет протяжение около 1000 км. на этом участке река течет большей частью в широкой долине, в русле, обрамленном низменными и местами болотистыми берегами; русло дробится здесь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема Климат и человек Практическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.Источники знаний: учебник; атлас.Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.Организация учебной деятельности1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 631) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?Тема Климат и человекПрактическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.Источники знаний: учебник; атлас.Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.Организация учебной деятельности1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 63).1) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bas7572513
mansur071199486
Iiexota280274
troian07
thecoffeeowl
ank9809
whitewhit90
Giurievna1977
спец387
xachen
Джулия
panstel
АлександровнаВладлен243
козлов
nailboxru