Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема Климат и человек Практическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.Источники знаний: учебник; атлас.Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.Организация учебной деятельности1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 631) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?Тема Климат и человекПрактическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.Источники знаний: учебник; атлас.Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.Организация учебной деятельности1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 63).1) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?