fullhouse9991
?>

Задание для 7 класса на среду 14 октября. 1. Все ли сделали задания ?* Это климатограмма Бомбей и Доусон.* Составили описание Японского моря по плану.2. Читать параграф 11 смотреть в атлас стр. 14-15обратить внимание на выделенные термины.Рассмотреть рис.51. Прочитать несколько раз абзац на стр.85 со слов « А ещё теченияделятся на тёплые и холодные...» и понять, почему ГПеруанское течение + 20 называютхолоДНЫМ.От теории к практике стр. 87.Вопрос 1 — вк\карте стр. 44вопрос 2 - отметить эти течения в к\карте, а страны записать в тетрадь. Не забывайте, что для каждого задания, которое выполняете в тетрадке, выуказываете страницу этого задания. Тогда у меня не будет к вам вопросов.​ pomogite poshalyista

География

Ответы

ev89036973460
Неметаллические полезные ископаемые, примеры : Эндогенная магматическая месторождения фосфора (нефелин-апатитовые), алмаза, графита, сульфидная сера (медно-никелевые месторождения) пегматитовая слюды (мусковит), полевые шпаты, кварц и горный хрусталь, оптический флюорит, корунд, наждак карбонатитовая апатит, флюорит, кальцит скарновая бораты и боросиликаты, хризотил-асбест, флогопит, брусит альбитит-грейзеновая кварц, микроклин, альбит, мусковит, турмалин, топаз, флюорит, драгоценные камни гидротермальная барит, тальк, флюорит, магнезит, исландский шпат, асбест, горный хрусталь колчеданная барит, пирит Экзогенная россыпная алмазы осадочная фосфориты, сера, гипс, ангидрит, соли, бораты, барит Метаморфогенная метаморфизованная апатиты, графиты, корунд, наждак метаморфическая амфибол-асбест, кианит, силлиманит, наждак, графит, гранат, горный хрусталь
novkatrina
Классификация озер.

Классификационный признак. Классификация по происхождению.

Классификация Уиппла (полярные, умеренной зоны, тропические озера; придонная температура: постоянная, переменная, близкая поверхностной) . Классификация Фореля (полярные, умеренной зоны, тропические озера; мелкие, глубокие озера) .

Терминология: эпилимнион, металимнион (термоклин) , гиполимнион,
стратификация.

Сезонное «нормальное» поведение озера.

Классификация Хатчинсона: амиктические, холодные мономиктические, димиктические, теплые мономиктические, олигомиктические. Добавление Швёрбеля: холодные и теплые полимиктические.

Голомиктические и меромиктические озера. Миксолимнион и монимолимнион.

Биологическая классификация. Тинеманн: олиготрофные и эвтрофные озера. Трофность: дистрофные, ультраолиготрофные, олиготрофные, мезотрофные, эвтрофные, гиперэвтрофные озера. Морфометрия, оптические свойства, гидрохимия, растения, животные. Продуктивность.
Еще, зайди сюда: http://metodik.bryanskedu.net/?id=497

ОЗЕРА (русск. ) — природный водоем с замедленным водообменом, заполняющий впадину суши и закрытый от свободной связи с морем.
Основная классификация озер проводится по типу и происхождению озерных котловин. Среди 30 типов по этому признаку наиболее распространены:
1. Тектонические (самые большие) — в прогибах (мульдах) , например Аральское море, в сбросах (Байкал, Танганьика) , вулканические (Кроноцкое озеро) .
2. Экзогенные (самые многочисленные) — старицы, лиманы, подпрудные обвалами или пересыпями, ледниковые, термокарстовые, карстовые, просадочные и другие.
3. Искусственные — водохранилища, пруды.
По типу питания-стока озера бывают бессточные, т. е. теряющие воду, поступающую от притоков и атмосферных осадков, путем испарения (Балхаш) , и проточные или сточные — с вытекающим из них водотоком (Ладожское) .
По химическому составу озера подразделяются на пресные (Онежское) , солоноватые (Иссык-Куль) , соленые (Аральское море) и минеральные (Сакское в Крыму) .
По богатству и условиям жизни озера разделяются на бедные питательными веществами, но насыщенные кислородом (олиготрофные) с водой, обычно холодной и прозрачной; богатые планктоном и бентосом (евтрофные) , чаще всего мелкие, с водой буроватого цвета от растворенных почвенных кислот и часто с накоплением торфянистых отложений на дне.
Наибольшее в мире озеро — Каспийское, а самое глубокое — Байкал — бесценное достояние нашей Родины. Озера широко используются как источник питьевой, бытовой и промышленной воды, рыболовства, разведения водоплавающих птиц, судоходства, в рекреационных целях и других.Источник: http://ecosystema.ru/07referats/slovgeo/544.htm ну вроде это да 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание для 7 класса на среду 14 октября. 1. Все ли сделали задания ?* Это климатограмма Бомбей и Доусон.* Составили описание Японского моря по плану.2. Читать параграф 11 смотреть в атлас стр. 14-15обратить внимание на выделенные термины.Рассмотреть рис.51. Прочитать несколько раз абзац на стр.85 со слов « А ещё теченияделятся на тёплые и холодные...» и понять, почему ГПеруанское течение + 20 называютхолоДНЫМ.От теории к практике стр. 87.Вопрос 1 — вк\карте стр. 44вопрос 2 - отметить эти течения в к\карте, а страны записать в тетрадь. Не забывайте, что для каждого задания, которое выполняете в тетрадке, выуказываете страницу этого задания. Тогда у меня не будет к вам вопросов.​ pomogite poshalyista
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mashkov-Daniil1764
buhtovarish
Panda062000
sov0606332
Александровна1742
stasyan
luxoutlet
tshelokova
zbellatriks
sergeylive
saytru5850
marinakmaa86
чухловина209
kotocafe45
Наталья Юрьевич1228