1. Этот климатический пояс формируют экваториальная и тропическая воздушные массы: субэкваториальный.
2. Основные климатические пояса:экваториальный и умеренный.
3. В этом климатическом поясе ясно выражены зима и лето. Годовое количество осадков в целом значительное, преобладающие в этих широтах западные ветры приносят их преимущественно в западные части материков:умеренный.
4. Зимой сюда приходят умеренные воздушные массы, которые приносят осадки в виде зимних дождей:субтропический.
5. В течение года в этом поясе господствует тропическая воздушная масса, которая летом имеет очень высокую температуру, а зимой чуть прохладнее:тропический.
2 Вариант1. Этот климатический пояс формируют тропические и умеренные воздушные массы:субтропический.
2. Переходные климатические пояса:субтропический и субарктический.
3. В этом климатическом поясе весь год наблюдается высокая температура и выпадает значительное количество осадков:
экваториальный.
4. Тропические воздушные массы характеризуются:
высокими температурами и низким влагосодержанием.
5. Летом сюда приходят умеренные воздушные массы, лето короткое и прохладное, а зима суровая и длинная:субарктический.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По рисунку распредели предложенные утверждения в зависимости от объекта исследования физической и социально-экономической географии.
В настоящее время, давно уже признана громадная роль музыкального народного творчества в искусстве каждой страны. Своё наиболее яркое и полное выражение народное творчество нашло не в чисто инструментальной музыке, а в объединении мелодии со словом - в песне. Песня, зародившись в самой примитивной форме много тысячелетий назад, неуклонно развивалась и эволюционировала в тесной связи с развитием культуры самого народа, его быта, языка, мышления, находящих отражение и в текстах песен, и в напевах. Собрание народных песен- основной итог тысячелетней истории у большинства народов.
Необходимо бережно хранить достояние, и заботится о его выживании. Сохранять сокровища народной музыкальной культуры, делать их доступными для широких масс народа, профессиональных и самодеятельных исполнительских коллективов, предоставлять дополнительный материал для творчества композиторов, а также для учащихся и студентов специальных учебных заведений.
Народное художественное творчество не только этнографам лучше понять жизнь, культуру, быт наших предков, но и детям, которые только могут это представлять.
Любовь, уважение, гордость к народному художественному творчеству формируется постепенно под влиянием окружающей атмосферы.
Объяснение: