История народов американского континента до их встречи с европейцами в XVI в. развивалась самостоятельно и почти без взаимодействия с историей народов других континентов. Письменные памятники древней Америки очень скудны, а имеющиеся ещё не прочитаны. Поэтому историю американских народов приходится восстанавливать главным образом по археологическим и этнографическим данным, а также по устной традиции, записанной в период европейской колонизации.
Ко времени вторжения в Америку европейцев уровень развития её народов был неодинаковым в различных частях континента. Племена большей части Северной и Южной Америки находились на разных ступенях первобытно-общинного строя, а у народов Мексики, Центральной Америки и западной части Южной Америки в это время уже развивались классовые отношения; они создали высокие цивилизации. Именно эти народы прежде всего подверглись завоеванию; испанские завоеватели в XVI в. разрушили их государства и культуру и поработили их.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Что является основой выделения крупных природных районов? 2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря. 3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток? 4. Перечислите безлесные зоны нашей страны. 5.Как изменяется атмосферное давление с высотой? 6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны. 7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге? 8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива. 9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик крепчатый, жаворонок, дрофа. 10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год), и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)
1.Геологическое строение, рельеф, климат.
2.л.С.Берг
3.С севера на юг.
4.Степи, полупустыни и пустыни.
5.Понижается.
6.Тайга.
7.Лесотундра.
8.Тундра.
9. В степях.
10.Полупустыни и пустыни.