Valeria123864531
?>

Все субъекты федерации в россии объеденяются в крупные районы.отметьте насколько районов из азиатской части страны

География

Ответы

РостиславовичЮлия1147
Где-то 90 или больше
baeva-larisa8165
Лексическая тема: «транспорт» цель: закрепить и обобщить знания о транспорте. : - уточнение и расширение словаря по теме «транспорт»; - развитие грамматического строя речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных); - развитие слухового восприятия; - развитие графических умений и навыков. оборудование: презентация (скачать), компьютерная программа «игры для тигры». ход занятия 1. организационный момент. - , отгадайте загадки. что за чудо – длинный дом! пассажиров много в нем. носит обувь из резины и питается бензином. (автобус) смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет, человек им . что такое? (самолет) братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились, и помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (поезд) я в любое время года и в любую непогоду быстро в час любой провезу вас под землей. (метро) 2.      сообщение темы занятия. - как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? правильно, о транспорте. 3.      уточнение и расширение словаря по теме: «транспорт». - , посмотрите на экран (слайд №2). а как вы думаете, что обозначают символы в маленьких кружочках? верно, транспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным. - а какой транспорт мы называем воздушным? наземным? подземным? водным? - посмотрите внимательно на картинку и назовите воздушный транспорт, наземный, подземный, воздушный. 4.      развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. - , еще раз внимательно посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить то, что на ней изображено. теперь закройте глаза (смена слайда на слайд №3). - угадайте, чего не стало? 5. развитие слухового восприятия, памяти, внимания. - , сейчас мы с вами отправимся в город и послушаем какой транспорт ездит по улицам нашего города. приготовьте свои ушки. проводится игра «город» из компьютерной программы «развитие речи. учимся правильно говорить». дети угадывают транспорт по издаваемым им звукам на слух. 6. развитие грамматического строя речи. - , мы с вами прошлись по улицам города и увидели разнообразный транспорт. давайте вспомним, а кто транспортом (слайд №4). составьте предложения по образцу: «паровозом машинист» и т.д. - , расскажите  куда прибывает (приезжает) транспорт? исправьте ошибки (слайд №4). дети с мыши передвигают картинки с изображением транспорта над соответствующей картинкой места прибытия: самолет прибывает в аэропорт и т.п. 7. образование относительных прилагательных. - , посмотрите на экран. как вы думаете от какого транспорта все эти части? «из чего — какой» (слайд №5). дверца из металла (какая? ) — металлическая. руль из пластмассы (какой? ) — …. сиденье, обшитое кожей ( …. колесо из резины (какое? ) — …. 8. развитие мышления, внимания, уточнение словаря по изучаемой теме. - , посмотрите внимательно и назовите лишнюю картинку. объясните свой выбор (слайд №6). 9. физкультминутка (слайд №7). - встаньте со своих мест, мы немного разомнемся. самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) на поляну тихо сели , (присесть, руки к коленям ) да и снова полетели. (руки в стороны с наклонами в стороны) 10. составление предложений по опорным картинкам. - , мы с вами побывали в городе, увидели разный транспорт. составьте, , предложения по опорным картинкам (слайд №8). логопед раздает детям конверты со схемами предложений. выкладывают схемы предложений у себя на столах. 11. графический диктант. дети выполняют графический диктант. в конце демонстрируется слайд №11. 12. итог занятия. к примеру.
agaltsova86

ответ:Высота вашего населенного пункта – 2000 м над уровнем моря. Высчитайте атмосферное давление на данной высоте. На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура -30 гр С, а у поверхности Земли +12 гр.С ? 2.Летчик поднялся на высоту 2 км .Каково атмосферное давление воздуха на этой высоте, если у поверхности Земли оно равнялось 750 мм рт ст? Какова высота горы, если у ее подножия температура +26 гр.С, а на вершине -10 гр. С ? 3.Какова высота горы, если у подножия атмосферное давление 765 мм рт ст, а на вершине 720 мм рт ст ? Какова температура воздуха на Памире, если в июле у подножия она составляет +36 гр.С? Высота Памира 6 км. 4.На вершине горы высотой 3,5 км барометр показывал 720 мм рт ст . Каково давление у подножия ? На высоте 8 км температура равна -18 гр.С. Какова в это время температура у поверхности ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все субъекты федерации в россии объеденяются в крупные районы.отметьте насколько районов из азиатской части страны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Seropyan-Elena1944
Staroverovanatasa494
ulyana-d
Veronika343
озерская_Мария1234
maroseyka
Кожуховский398
sv-opt0076
Maksimova-Shorokhov303
sev-94428
ilukianienko458
gullieta
Alex17841
anatolevich1931
Людмила