Лезгинка-танец лезгинов,известный на весь мир;
ньюфаундлен-порода собак,выведенная на острове Ньюфаундлен;
лабрадор-порода собак,первые лабрадоры были только чёрными,как камень лабрадорит!
испанка-эпидемия гриппа,названа так, потому что испанские газеты первые начали трубить о мутирующем вирусе гриппа и больше всего жертв эпидемии было в Испании;
панама-летняя шляпа,названная по названию Панама-государство в Центральной Америке.
Гавайская рубашка(гавайка)— рубашка гавайского происхождения с короткими рукавами, ярко окрашенная, с цветочным орнаментом традиционных мотивов.
По состоянию на 1 июля 2012 года численность населения Украины составила 45 561 989 человек[1].
За январь-декабрь 2011 года на Украине родилось 502,6 тыс. детей, умерло 664,6 тыс. человек. Естественная убыль составила 162 тыс., что на 38.6 тыс. меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Естественный рост населения наблюдалось в Волынской (+778), Закарпатской (+3872), Ровенской (+3529), Черновицкой (+89) областях и Киеве (+5018). В других регионах было зафиксировано естественное сокращение населения, которое колебалось от 160 человек в Ивано-Франковской области до 29322 в Донецкой области.
Миграционный прирост за 2011 год составил 17.1 тыс. человек, что на 1 тыс. больше чем в 2010 г.. На 1 января 2012 года городское население составляло 31 380,9 тыс. (68.7 %), сельское 14 252,7 тыс. (31.3 %). Постоянное население Украины на 1 января 2012 года насчитывало 45 453,3 тыс. человек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая культура в городах, а какая в селах. какая между ними разница?
Во-первых, неравномерная загруженность трудом в течение года, что проявляется в сверхнапряжении в весенне-летний и осенний периоды и минимальной занятости зимой.
Во-вторых, у крестьян выстраиваются специфические доверительно личные взаимоотношения, вытесняющие все другие формы межличностных отношений. При этом общение происходит во внешне грубоватой форме, часто на «ты» и по имени. Это объясняется тем, что вся жизнь человека в деревне проходит на глазах у односельчан. Постепенно формируется дух сплоченной закрытой общины, где «все за одного и один за всех», принято друг другу. Все ключевые вопросы — принципы воспитания детей, выбор брачного партнера и др. — подвергаются коллективному обсуждению. По их поводу выносится общественное мнение, которое служит основой принятия индивидуального решения. Таким образом, уровень коллективизма очень высок.
В-третьих, местные слухи и сплетни играют ведущую роль в процессе информационного обмена в жизни деревни. Для местных жителей они гораздо важнее, чем любая информация о внешних событиях, которой обязательно дается местная интерпретация.
В-четвертых, практически всем жителям деревни присущ ограниченный жизненный опыт, так как они редко покидают свою деревню, а их жизнь небогата событиями. Локальная замкнутость сельской культуры формирует особый менталитет сельчанина, который не понимает быстро меняющейся городской жизни. Она же обусловливает ограниченность культурного выбора — недоступность для сельчан многих видов культурной деятельности, существующих у горожан. Они не могут посещать музеи, театры, художественные выставки, рестораны, ночные клубы и т.п. Результатом становится невозможность формирования у сельчан, особенно молодежи, развитого культурного вкуса и разносторонних потребностей. У них отсутствует иммунитет против низкопробной продукции массовой культуры, хлынувшей в деревню в последние годы.