irinatikhonov
?>

Самый дорогой по себестоимости перевозок в российских условиях вид транспорта - …

География

Ответы

yda659
Самым дорогим по себестоимости перевозок видом транспорта в мире, (а Россия не исключение) является авиационный вид.

в нем дороже все, от оборудования до обслуживания.
учитывая затраты на топливо и прочие расходные материалы.
kirik197308
Самым дорогим является аиоционый.
Самый быстрый перевозок во всей России.
aerendzhenova5
1. Влажные экваториальные леса. •вывоз дорогостоящей древесины, так образовались саванны. 
•сократилась площадь лесов, которые веками раскорчёвывались и выжигались под пашни и пастбища. 
•массовое истребление животных ради развлечений (антилопа, зебра) кол-ва слонов, носорогов, горилл значительно сократилось. 
2. Территории саванн распаханы и использовались под пастбища. •вырубка деревьев, чрезмерный выпас скота привели к тому, что саванны начали уступать место пустыням. 3. За последние полвека Сахара увеличилась на 650 тыс. кв. км. , продвинулась на юг. •в настоящее время пытаются саванны от наступления пустынь, создавая широкие лесные полосы, которые заслоняют земледельческие территории от сухих ветров пустыни. 
•в изменении природы сыграли роль и разработка полезных ископаемых, развитие промышленности, особенно на севере и на юге материка. 
Aleksei1968
Новую страницу в мировой летописи открыло и строительство новой столицы Российской империи – города Санкт-Петербурга,когда русский царь Петр Первый, проводя радикальные реформы в московском государстве, решил “прорубить окно в Европу”. Россия остро нуждалась в морских портах, посредством которых могла бы развивать торговлю вывозимым сырьем с ведущими европейскими странами (лес, пенька, лен, зерно, пушнина и др.). В свою очередь, морские пути предоставляли возможность обеспечения России готовой промышленной продукцией. Петру Первому в течение почти четверти века пришлось вести одновременно несколько войн в борьбе за выход к морям (на севере – со шведами, на юге – с крымскими татарами).

Особенной стратегической целью России стало Балтийское море, господство на котором давало неограниченное влияние на севере Европы. Перемещение административного центра на север и строительство новой столицы – военно-морской крепости –не только обеспечивало страну новым морским портом, но и защищало ее северо-западные области. Официальной столицей России Санкт-Петербург стал в 1712 г.

Строительство новой столицы изменило всю страну, превратив ее в великую европейскую державу, которая впоследствии оказала эпохальное влияние на ход мировой истории .

Но , существует еще одна версия ...

Почти 300 лет тому назад, 8(21) мая 1712 года, царь Петр I официально перенес столицу своего государства из Москвы в новый, толком еще не отстроенный город. Причем город этот находился даже не на окраине Русского государства! Нет, он был на землях, которые формально, де-юре, принадлежали другому государству – королевству Швеция. Война со шведами еще далеко не закончилась: она будет идти еще целых 9 лет. И только в 1721 году война закончится подписанием Ништадского мира, по которому от Швеции России отойдут и эти земли, и многие другие. Такого – строить новую столицу своего государства на землях другого государства – не было ни до, ни после Петра. Не было вообще в мировой истории!

Почему же Петр I решил перенести столицу государства в Санкт-Петербург? Объяснения, что он хотел надежнее закрепить за Россией только что «прорубленное окно в Европу», не подходят. Территории закрепляются не переносом столиц в ходе войны на только что отвоеванные земли, а общим ходом военных действий и последующих дипломатических переговоров, оформляющих результаты этих самых военных действий. Тогда зачем он это сделал?

Единственное разумное объяснение здесь: Петр I строил совершенно другое государство, которое никак не должно было быть связано с прежним Российским государством. Чтобы убедится в правильности предположения, достаточно взглянуть на его административные реформы, предшествовавшие решению о переносе столицы. В 1708-1710 годах Петр I полностью поломал прежнюю систему административного устройства России, проведя областную реформу. Со времен первых Московских князей уезды напрямую замыкались на центр, отчитывались перед ним и руководились им же. Петр I по-новому разделил страну: на 8 губерний, состоявших из провинций. А вот провинции-то уже дальше дробились на уезды. При этом ратуша сразу утратила значение центрального казначейства страны, так как ее финансовые функции перешли в ведение областной администрации. Также были ликвидированы и земские избы, своего рода «Народные Советы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самый дорогой по себестоимости перевозок в российских условиях вид транспорта - …
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хрулёва
alzheleshikov
patersimon1
Mikhailova
Veronika1270
dimanov
ryazantseva
Татьяна1856
Yuliya mikhail
Глазкова633
KosarinPotemkina1888
Makarov
potapenkoon72
uuks2012
Ольга