хар-ка водных ресурсов россии
начнём с определения водные ресурсы этовoда в жидком, твердом и газообразном состоянии они находятся на поверхности (в океанах, реках, озерах и болотах); в недрах земли(подземные воды),а также во всех растениях.
в нашей с вами стране развит оборот водоснабжения
что же касается потребляемой воды
то мы используем её для хозяйства или даже питья в среднем 84-86%
по россии водопотребление на одного городского жителя составляет 367-369 л/сут.
ресурсы: средний обьём км(кубическ):
озёра 532
болота 1000
ледники 110
подземные воды 800
всего 4900
Главными героями сказки Оскара Уайльда "Соловей и роза" является Соловей, Студент, Розовый Куст и дочь профессора, возлюбленная Студента. Сюжет сказки заключается в том, что девушка обещает Студенту танцевать с ним на балу, если он подарит ей красную розу. Но молодой человек нигде не может её найти и переживает, что от такой малости зависит его счастье. Его слова слышит Соловей и решает так как уверен, что это настоящая любовь. Соловей прилетает к Розовому Кусту, но тот говорит, что его цветы помёрзли. Он предлагает Соловью "создать розу из звуков песни", а затем "обагрить ей кровью сердца". Для этого Соловей должен сесть на Розовый куст и петь, а розовый шип пронзит его сердце и роза окраситься его кровью. Соловей согласился. На заре распускается алая роза, а Соловей падает мёртвым с шипом в сердце. Студент срывает розу и спешит к своей возлюбленной, но та отвергает его ради племянника камергера, который подарил ей "настоящие каменья" и у которого есть серебряные пряжки на туфлях. Она называет Студента грубияном и уходит. Студент бросает розу в под колёса телеги: разочарованный в любви, он садится за книги изучать философию и метафизику.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте сообщение по любому городу африки, по плану: 1) название территории. 2) площадь территории. 3) численность населения. 4) средняя плотность населения. 5) особенности размещения населения по территории. 6) крупнейшие города. 7) народы, населяющие территорию. 8) языковые семьи и группы, которым принадлежат народы. 9) особенности традиционных видов хозяйственной деятельности народов, населяющих данную территорию.