sales
?>

Самарско-тольятинский комплекс района специализируется на выберите один или несколько ответов: a. производстве синтетического каучука b. производстве лаков и красок c. производстве автопокрышек d. производстве минеральных удобрений e. производстве пластмас

География

Ответы

Aleksandr768
Вероятнее всего:  a  d 
gena1981007

1.Арктические пустыни:

Почвы-слабо выражены.

Растения:мох, лишайник, полярный мак

Животные:белый медведь, птицы, тюлень

2.тундра и лесотундра:

Почвы:тундро-глеевые, мерзлотные

Кустарнички:черника, голубка, морошка, ягель, карликовая берёза, ива

Животн:лемменги, песец, Северный олень, полярная лиса

3.Тайга:япочвы-подзолистые,мерзлотно-таежные

Раст:Сосна,ель,лиственница

Животн:лось,бурый медведь, рысь, красная лиса, россомаха, горностай, бурундук, белка, глухарь, дятел, сова

4.Смешанные и широк.

леса. Почва:дерново-подзолистые, серые лесные

Раст:Дуб, бук, граб, вяз, липа, клен, берёза, ольха, осина

Животн:лось, кабан, волк, белка, лиса, олень, змея, соболь, грызуны

5.Лесостепи и степи.

Почвы:черноземы, каштановые почвы

Раст:Почти полностью распаханы, ковыль, полынь, осока

Животн:грызуны, сайгак, жаворонок, ласточка, куропатка, орёл, сокол, волк, заяц-русак

6.пустыни и полупустыни.

Почвы:бурые и серо-бурые

Раст:полынь, саксаул

Животн:двугорбый верблюд, джейран, лисица, тушканчик, эфа, гюрза, варан

7.Субтроп.и троп.

пустыни.

Почвы:сероземы, пустынные тропические

Раст:джузгун, селин

Животн:грызуны, змеи(эфа, гадюка), ящерица

8.мусонные леса

Почва:красноземы и желтоземы

Раст:магнолия, камелия, лианы, амурский виноград, пробковый дуб, корейский кедр

Животн:панда, чёрный гималайский медведь, куница, чёрная белка, уссурийский тигр, леопард, макака, попугай, фазан

9.субэкват и экватор,

леса.

Почвы:красные, красно-жёлтые ферралитные

Раст:пальма, бамбук

Животн:носорог, дикий бык, орангутанги, слоны, тигры, лори, питоны, крокодилы

StudioArtNails

1. Объявление учителем темы и переформулированных целей урока.

Блок I. Природный комплекс.

Познавательная задача: что такое природный комплекс.

Деятельность учителя: учитель предлагает учащимся, основываясь на знаниях о понятии «природа» и сообщении о том, что слово «комплекс» означает «сочетание», выполнить тест:

Вопрос: «Комплекс» в переводе с латинского языка означает – сочетание. Какой смысл вложен в словосочетание «природный комплекс»?

Варианты ответов:

А. Взаимосвязь почвы с растительным и животным миром.

Б. Взаимосвязь всех природных компонентов местности

В. Связь климатических особенностей местности с ее рельефом.

Г. Взаимосвязь всех природных компонентов местности и деятельности человека.

Блок II. Сферы Земли.

Познавательная задача: Какие оболочки Земли вы знаете? Какие части земных оболочек наиболее тесно взаимодействуют? Как называется оболочка, образованная на границе атмосферы, литосферы, гидросферы и населенная живыми организмами?

Деятельность учителя: формулирует вопросы, демонстрирует таблицу «Биосфера», формулирует понятие «географическая оболочка»

Деятельность учащихся: отвечают на вопросы, используя знания по географии и биологии, полученные в 6 классе; формулируют понятие «биосфера».

Блок III. Компоненты природного комплекса.

Познавательная задача: выяснить, из каких компонентов состоит природный комплекс?

Деятельность учителя: приводит примеры различных по масштабу ПК, формулирует вопросы; демонстрирует картину «ПК лес

Вопрос: Из каких компонентов состоит ПК лес?

Деятельность учащихся: анализируют таблицу «ПК лес», усваивают объяснение учителя, в ходе которого делают выводы о размерах ПК, высказывают предположения, отвечая на вопрос.

Блок IV. Взаимосвязи компонентов ПК.

Познавательная задача: Как взаимосвязаны компоненты природного комплекса?

Деятельность учителя: организует эвристическую беседу, предлагает учащимся закончить схему «Взаимосвязи компонентов ПК».

 

Деятельность учащихся: приводят примеры в доказательство взаимосвязей компонентов природы, отвечают на вопросы учителя (Как влияет рельеф на залегание грунтовых вод? Как влияют текучие воды на рельеф? Как взаимосвязаны воды и растительный мир? Растительный мир и рельеф? Каковы взаимосвязи между растительным и животным миром? Как животные влияют на рельеф? На растительный мир?) и заполняют схему «Взаимосвязи компонентов ПК» под его руководством.

Блок V. Решение проблемы.

Познавательная задача: как взаимодействуют компоненты ПК?

Деятельность учителя: формулирует проблемную ситуацию учащимся в её решении, схематично отображая противоречие, дополняя задания учащихся о том, что личинки комаров, проходя личиночную стадию в водоемах накапливать микроэлементы в своем организме.

Растениям, кроме главных элементов минерального питания – азота, калия, кальция, фосфора, – для нормального развития совершенно необходимы многие другие вещества, содержащиеся в почве в ничтожно малом количестве – всего несколько граммов на гектар. Сюда относятся такие элементы, как медь, цинк, марганец, молибден, бор и другие. Микроэлементы миллионы лет вымываются из почвы и сносятся в водоемы. Казалось бы, они давно должны были исчезнуть из почвы. Почему же они не исчезли, и вслед за ними не погибла растительность?

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самарско-тольятинский комплекс района специализируется на выберите один или несколько ответов: a. производстве синтетического каучука b. производстве лаков и красок c. производстве автопокрышек d. производстве минеральных удобрений e. производстве пластмас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Грачева мураховская
moonligh3560
aaltuxova16
zabrodin
utburt
slspam
skorykin123371
Anna389
eisakov86
Диана820
Сергеевич1726
Kulikov1065
sav4ukoxana7149
alfastore4
barkhatl-2p7