дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме « открытий» средствами технологии критического и проблемного обучения.
образовательная цель: добиться осознания и усвоения ключевых слов - джемс кук, австралия, антарктида, м.п. лазарев, ф.ф. беллинсгаузен; показать роль в открытии новых земель и российских мореплавателей в открытии материка антарктиды, отрабатывать правила работы с картой, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
воспитательная цель: способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать формированию мировоззренческой культуры личности, патриотизма.
развивающая цель: создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать и обобщать полученные знания
дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме « открытий» средствами технологии критического и проблемного обучения.
образовательная цель: добиться осознания и усвоения ключевых слов - джемс кук, австралия, антарктида, м.п. лазарев, ф.ф. беллинсгаузен; показать роль в открытии новых земель и российских мореплавателей в открытии материка антарктиды, отрабатывать правила работы с картой, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
воспитательная цель: способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать формированию мировоззренческой культуры личности, патриотизма.
развивающая цель: создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать и обобщать полученные знания
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оцените правильность утверждений. выберите правильные суждения: в тропосфере происходят основные изменения погоды, формируются облака, осадки. в тропосфере образуются серебристые облака, состоящие из частиц пыли вулканического и метеоритного происхождения и замёрзшей воды. в стратосфере располагается защитный "щит" всего живого на земле - озоновый слой.
В тропосфере образуются серебристые облака, состоящие из частиц пыли вулканического и метеоритного происхождения и замёрзшей воды – НЕВЕРНО (серебристые облака образуются в мезосфере)
В стратосфере располагается защитный "щит" всего живого на Земле - озоновый слой – ВЕРНО