IPMelnikovR146
?>

Стестом какой принцип положен в основу классификации интродукционной работы в европе г. крауса? а) эволюционный б) флористический в) г) административно-территориальный д) экологический 6. какой из перечисленных периодов не относится к периодизации интродукционной работы в россии, предложенной б.н. головкиным? а) период частных ботанических садов б) период государственных ботанических садов в) период университетских ботанических садов г) период монастырских садов д) период аптекарских огородов 7. сущность метода заключается в том, что интродукционные возможности растений определяются не только современной их экологией, но и экологией их предков. о каком из методов идёт речь? а) метод климатических аналогов б) селекционный метод в) эколого- метод г) метод отдалённой гибридизации д) метод экспериментального изучения интродуцентов 8. какой из перечисленных методов является методом непосредственной интродукции? а) метод климатических аналогов б) метод интродукции родовыми комплексами в) эколого- метод г) эколого- метод д) метод ступенчатой акклиматизации 9. совокупность каких параметров характеризует пункт интродукции? а) интродукционные возможности, интродукционная ёмкость, интродукционная направленность б) биогенные, абиогенные, антропогенные факторы в) совокупность лимитирующих факторов – главного, основных, частных г) ассортимент интродуцированных пород, площадь интродуцированных объектов, объём интродукции д) всеми из вышеперечисленных параметров 10. какой из перечисленных факторов относится к главным лимитирующим факторам при интродукции? а) высокая плотность популяции орнитофауны б) сумма эффективных температур в) показатель рн почвы г) абсолютный минимум температуры воздуха д) гидрологический режим 11. основные лимитирующие факторы… а) устанавливают саму возможность культивирования растений-интродуцентов в данном пункте интродукции б) определяют возможность растений произрастать в виде той или иной жизненной формы, возможность возобновления генеративным путём, проявления желаемых хозяйственных и декоративных достоинств и.т.п. в) позволяют разработать рекомендации по агротехнике выращивания насаждений интродуцированных пород. г) определяются целями и интродукционного пункта и в процессе функционирования этого пункта подвергаются корректировкам в соответствии с изменениями целей и интродукции. д) среди ответов нет правильного 12. что понимается под интродукционными возможностями пункта интродукции? а) совокупность всех климатических и почвенных факторов той местности, где располагается пункт интродукции, с учётом фактора антропогенного воздействия и иных факторов биогенного и абиогенного влияния. б) перечень видов, перспективных для первичного интродукционного испытания в конкретном пункте интродукции. в) ассортимент видов, интродуцированных в конкретный пункт интродукции г) привлечение к интродукции видов и форм растений с заранее установленными параметрами: принадлежность к конкретной группе растений, хозяйственные и декоративные свойства, агротехнические особенности культивирования и др. д) правильными являются все определения 13. какой из перечисленных этапов не входит в процесс интродукции? а) мобилизация исходного материала б) интродукционный поиск в) выявление адаптивных признаков г) подведение итогов интродукции д) все вышеперечисленные варианты являются этапами процесса интродукции 14. что такое интродукционный поиск? а) процесс сопоставления биологических и экологических характеристик определённого вида растений с природно-климатическими условиями пункта интродукции, с целью привлечения перспективных видов к интродукционному испытанию. б) научное направление, разрабатывающее методы привлечения растений для переноса их в новые природно-климатические условия, изучения реакции растений на изменившиеся факторы внешней среды и аналитической оценки результатов испытания растений в несвойственных условиях. в) сравнительная оценка условий района интродукции с условиями мест природного обитания интродуцента. г) процесс сбора исходного материала для интродукции. д) правильными являются все определения. 15. основная первичного интродукционного испытания. а) установление круга интродуцентов, которые могли бы культивироваться в конкретном пункте интродукции, на уровне жизненных форм, представительства тех или иных флористических регионов, различных таксономических групп растений. б) составление перечня успешно интродуцированных растений в) выявление при особенностей интродуцентов г) получение жизне посадочного или посевного материала своей репродукции растений-интродуцентов д) разработка агротехнических приёмов культивирования растений-интродуцентов

География

Ответы

gunel1988alieva

ответ:

1)а

2)д

3)в

4)г

5)а

6)б

7)д

8)в

9)г

10)а

11)б

12)в

13)д

14)д

15)а

yocrew13

1)

Река выполняет транспортные, пищевые, оборонительные, пограничные, энергетические, сельскохозяйственные и промышленные задачи - можно так сказать. То есть: Судоходство, рыболовство, река служит границей и естественной преградой в случае конфликтов, источник механической (мельницы) и электрической энергии (ГЭС), вода из рек идет на орошение полей, на обеспечение промышленного производства, в частности, бумаги, заливные луга служат пастбищами. 
вот так как-то примерно, в виде тезисов

 

2)Характер течения реки зависит прежде всего от рельефа и состава горных пород. Горные реки имеют большую скорость течения и более спрямленное русло, для многих равнинных рек характерно меандрирование или разветвление на рукава. При наличии уступов в русле реки образуются водопады.

Истоки горных рек расположены высоко в горах. Их воды несутся по разрезающим горы долинам с огромной скоростью, бурлят, пенятся. Выйдя на равнину, река становится спокойной.

Горные реки, как правило, текут в узких, скалистых долинах с крутыми склонами. Десятки и даже сотни тысяч лет уходят на то, чтобы река прорезала в горах долину. Узкие долины называют ущельями. Долины равнинных рек, в противоположность горным, широкие. Склоны их покаты, и высота не превышает нескольких десятков метров.

 Волга - равнинная река, имеет спокойное, плавное течение. Не имеет порогов и перекатов. Падение - более 500м, уклон - 7см на 1 км.
Терек - Горная река. Течение бурное, быстрое. Есть пороги и перекаты. Падение - более 5000м. Уклон - 5 м на 1 км. 

 

 

3) Исток - место, где водоток берёт своё начало.
Русло -  наиболее углубленная часть речной долины, по которой протекает речной поток.
Устье — место впадения реки в водохранилище, озеро, море или другую реку.

Дельта — сложенная речными наносами низменность в низовьях реки, прорезанная разветвлённой сетью рукавов и протоков
Приток — водоток, впадающий в более крупный водоток

 

4)

Режим питания реки во-первых (ГЛАВНОЕ) зависит от климата, во-вторую, от рельефа, в-третью от подстилающих грунтов (влияние на форму русел и пойм рек), в четвертую от формы и величины водосборов, в пятую от хозяйственной деятельности на водосборе (строительство водохранилищ и забор воды). реки подпитываются осадками, таянием ледников и т.д. источники - подземные ключи, озёра(для вытекающих рек), притоки, ледники(для горных), таяние снегов.     5) Наводнение - это временное затопление водой значительных участков суши. Основные причины наводнений - обильный и сосредоточенный приток воды при таянии снега и ледников, продолжительные ливни, ветровые нагоны воды в устье реки и на морское побережье, загромождение русла реки льдом или бревнами при сплаве леса (заторы), закупоривание русла реки внутренним льдом (зажоры), цунами, прорыв гидротехнических сооружений, оползни и обвалы в долинах водотоков, внезапный выход на поверхность обильных грунтовых вод. Наводнения приводят к быстрому затоплению обширных территорий; при этом травмируются и гибнут люди, сельскохозяйственные и дикие животные, разрушаются или повреждаются жилые, промышленные, подсобные здания и сооружения, объекты коммунального хозяйства, дороги, линии электропередачи и связи. Гибнет урожай сельхозпродуктов, изменяются структура почвы и рельеф местности, прерывается хозяйственная деятельность, уничтожаются или портятся запасы сырья, топлива, продуктов питания, кормов, удобрений, строительных материалов. В ряде случаев наводнения приводят к оползням, обвалам, селевым потока
bulin2001
Приключенческий тур в Австралию – это возможность пересечь всю страну с севера на юг. Путешествие пройдет в составе интернациональной группы и начнется в Дарвине, столице Северной территории, а закончится на юге, в Мельбурне, самом южном городе-миллионере в мире. Чего же ждать от путешествия по Австралии? Знакомство с аборигенами – это раз. Чего стоит только народ Вулна, который с удовольствием продемонстрирует свое умение метать копья и играть на причудливом духовом инструменте диджериду! Путешествие по национальным паркам Австралии – это два. Страна может похвастаться большим разнообразием парков и заповедников, и мы посетим самые интересные из них. Вы увидите легендарные скалы Улуру и Ката-Тьюта и даже «Шары Дьявола» - россыпь загадочных исполинских валунов. Хайкинг в Королевском Каньоне и прогулка по реликтовому лесу – это три. Вы неизбежно окажетесь во власти приключений – забудем ненадолго про скучные отели: как насчет ночевки в землянке в мировой столице опалов Кубер-Педи? Ну и конечно же кэмпинг: засыпать под звездным небом Австралии – вот она, истинная романтика!Приключенческий тур из Дарвина в Мельбурн
Даты 2016: круглый год по пятницам (за исключением 25.03.2016)Продолжительность: 15 дней/14 ночейМаршрут: Дарвин – река Мэри – национальный парк Какаду – Дарвин – национальный парк Нитмилук – Дейли-Уотерс – Заповедник «Шары Дьявола» – Алис-Спрингс – Скалы Ката-Тьюта – Улуру – Кингс Каньон – Эрлданда – Кубер-Педи – Кворн – Аделаида – национальный парк Грампианс – Великая Океанская дорога – Мельбурн

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стестом какой принцип положен в основу классификации интродукционной работы в европе г. крауса? а) эволюционный б) флористический в) г) административно-территориальный д) экологический 6. какой из перечисленных периодов не относится к периодизации интродукционной работы в россии, предложенной б.н. головкиным? а) период частных ботанических садов б) период государственных ботанических садов в) период университетских ботанических садов г) период монастырских садов д) период аптекарских огородов 7. сущность метода заключается в том, что интродукционные возможности растений определяются не только современной их экологией, но и экологией их предков. о каком из методов идёт речь? а) метод климатических аналогов б) селекционный метод в) эколого- метод г) метод отдалённой гибридизации д) метод экспериментального изучения интродуцентов 8. какой из перечисленных методов является методом непосредственной интродукции? а) метод климатических аналогов б) метод интродукции родовыми комплексами в) эколого- метод г) эколого- метод д) метод ступенчатой акклиматизации 9. совокупность каких параметров характеризует пункт интродукции? а) интродукционные возможности, интродукционная ёмкость, интродукционная направленность б) биогенные, абиогенные, антропогенные факторы в) совокупность лимитирующих факторов – главного, основных, частных г) ассортимент интродуцированных пород, площадь интродуцированных объектов, объём интродукции д) всеми из вышеперечисленных параметров 10. какой из перечисленных факторов относится к главным лимитирующим факторам при интродукции? а) высокая плотность популяции орнитофауны б) сумма эффективных температур в) показатель рн почвы г) абсолютный минимум температуры воздуха д) гидрологический режим 11. основные лимитирующие факторы… а) устанавливают саму возможность культивирования растений-интродуцентов в данном пункте интродукции б) определяют возможность растений произрастать в виде той или иной жизненной формы, возможность возобновления генеративным путём, проявления желаемых хозяйственных и декоративных достоинств и.т.п. в) позволяют разработать рекомендации по агротехнике выращивания насаждений интродуцированных пород. г) определяются целями и интродукционного пункта и в процессе функционирования этого пункта подвергаются корректировкам в соответствии с изменениями целей и интродукции. д) среди ответов нет правильного 12. что понимается под интродукционными возможностями пункта интродукции? а) совокупность всех климатических и почвенных факторов той местности, где располагается пункт интродукции, с учётом фактора антропогенного воздействия и иных факторов биогенного и абиогенного влияния. б) перечень видов, перспективных для первичного интродукционного испытания в конкретном пункте интродукции. в) ассортимент видов, интродуцированных в конкретный пункт интродукции г) привлечение к интродукции видов и форм растений с заранее установленными параметрами: принадлежность к конкретной группе растений, хозяйственные и декоративные свойства, агротехнические особенности культивирования и др. д) правильными являются все определения 13. какой из перечисленных этапов не входит в процесс интродукции? а) мобилизация исходного материала б) интродукционный поиск в) выявление адаптивных признаков г) подведение итогов интродукции д) все вышеперечисленные варианты являются этапами процесса интродукции 14. что такое интродукционный поиск? а) процесс сопоставления биологических и экологических характеристик определённого вида растений с природно-климатическими условиями пункта интродукции, с целью привлечения перспективных видов к интродукционному испытанию. б) научное направление, разрабатывающее методы привлечения растений для переноса их в новые природно-климатические условия, изучения реакции растений на изменившиеся факторы внешней среды и аналитической оценки результатов испытания растений в несвойственных условиях. в) сравнительная оценка условий района интродукции с условиями мест природного обитания интродуцента. г) процесс сбора исходного материала для интродукции. д) правильными являются все определения. 15. основная первичного интродукционного испытания. а) установление круга интродуцентов, которые могли бы культивироваться в конкретном пункте интродукции, на уровне жизненных форм, представительства тех или иных флористических регионов, различных таксономических групп растений. б) составление перечня успешно интродуцированных растений в) выявление при особенностей интродуцентов г) получение жизне посадочного или посевного материала своей репродукции растений-интродуцентов д) разработка агротехнических приёмов культивирования растений-интродуцентов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*