Карты прикреплены к ответу.
На карте-раскраске подписаны горные системы.
Северная Америка: Кордильеры, Аппалачи.
Южная Америка: Анды.
Некоторые реки и озера смотрите на отдельных контурных картах.
Северная Америка:
Реки - Юкон, Маккензи, Нельсон, Колумбия, Миссисипи, Огайо, Миссури, Колорадо, Арканзас, Рио-Гранде, Гудзон.
Озера - Большое Медвежье, Большое Невольничье, Атабаска, Виннипег, Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри.
Южная Америка:
Реки - Ориноко, Мандолена, Амазонка, Мадейра, Парана, Парагвай, Уругвай, Рио-Колорадо, Сан-Франсиску, Токантинс, Шингу.
Озера - Маракайбо, Титикака.
Важно! Я подписала красным, чтобы было лучше видно, но помним, что красная ручка для преподавателя.
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему "я хотела бы/не хотела бы жить на дальнем востоке. почему? "
Дивлячись на довгі, вузенькі вулички, які встелені старовинними будиночками із яскравими світляками-лампами та маленькими людьми, хочеться тут залишитись назавжди. Так, без сумніву, країни Делекого Сходу величні і заманюють у свої міста не тільки туристів, а й звичайних людей, які хочуть там оселилися. Розповідаючи про такі країни, не можна не згадати про їхню індивідуальність і не стандартний підхід до речей: унікальна зовнішність, поп культури та численні крамнички із химерними і дивними продуктами. Солодкі солодощі, музика та мова не можуть не дивувати!
Дивлячись на усе вище перелічене, можу із вневненістю сказати: країни Далекого Сходу - це шматочок раю на планеті.