Дельта- участок речной поймы, превращенный в озеро
maksmi
04.11.2020
Добрый день, ученик! Сегодня мы будем говорить о вкладе российских путешественников и исследователей в изучение и освоение новых земель. Для того чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно использовать материалы, представленные в учебнике на страницах 178-183, а также географическую энциклопедию и интернет-ресурсы.
Первым путешественником и исследователем, о котором хочу рассказать, является Витус Беринг. Он родился 12 августа 1681 года на острове Хирсала, который находится в Дании. Беринг принимал участие в нескольких экспедициях, в том числе в первой Камчатской экспедиции. Он исследовал пролив, который получил его имя — Берингов пролив, между Азией и Аляской. Беринг также занимался изучением побережья Аляски и Камчатки. Его путешествие было связано с большими трудностями, включая холодные и суровые условия, но благодаря этим экспедициям было открыто новое направление в изучении и освоении Северной Америки. На карте России вы можете найти его имя в Беринговом море, между Чукоткой и Камчаткой.
Еще одним путешественником, о котором стоит упомянуть, является Николай Пржевальский. Он родился 12 апреля 1839 года в Смоленской губернии, Российская империя. Пржевальский принимал участие в нескольких экспедициях в Центральную Азию, где он исследовал различные районы, такие как Гоби, Тянь-Шань и Гималаи. Основной целью его экспедиций было изучение флоры и фауны этих регионов. Трудности, с которыми Пржевальский сталкивался в своих путешествиях, включали экстремальные погодные условия и проблемы с пропитанием. Его вклад в изучение и освоение новых земель заключается в открытии множества новых видов животных и растений, а также создании детальных карт регионов, которые он исследовал. Поэтому его имя можно найти на карте в различных районах Центральной Азии.
Надеюсь, этот ответ был полезным для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы или понадобится помощь с оформлением задания, не стесняйся обратиться ко мне. Я всегда готов помочь!
lele52
04.11.2020
Хорошо, давайте составим план местности по описанию и нарисуем его.
1. Начнем с рисования самого грубого плана местности. Нарисуем большой прямоугольник, который будет представлять всю местность. Разделим прямоугольник на 4 части, чтобы показать стороны горизонта.
2. Определим направления сторон света на плане. По условию, знаем, что солнце восходит на востоке и заходит на западе. Таким образом, восток будет на правой стороне плана, запад - на левой стороне, север - вверху, юг - внизу.
3. Теперь, приступим к описанию пути, чтобы найти меч – кладенец. Сначала нужно пройти через смешанный лес на востоке. Нарисуем плотную зеленую область на правой стороне плана, обозначающую лес.
4. Затем необходимо перейти по мосту через реку, которая течет севернее леса. Нарисуем нашу реку внизу плана, связывая лес с лугом. Обозначим ее синим цветом и поставим стрелку, указывающую направление течения реки на север.
5. После перехода через реку мы оказываемся на лугу. Нарисуем широкую зеленую область вверху плана, обозначая луг.
6. Далее нужно по тропинке пройти через луг на запад. Проведем тонкую зигзагообразную линию, идущую через луг, указывая на запад.
7. После луга мы попадаем в фруктовый сад. Нарисуем несколько деревьев и кустов в средней части плана, обозначая фруктовый сад.
8. Теперь нужно пойти по грунтовой дороге на юго-запад. Нарисуем широкую прямую линию, идущую наискосок вниз направо, обозначая грунтовую дорогу. Важно помнить, что по обеим сторонам дороги находятся овраги. Нарисуем несколько изломанных линий вдоль дороги, обозначая овраги.
9. Дорога конечно на шоссе. Нарисуем широкую прямую линию, связывающую грунтовую дорогу и школу, обозначая шоссе.
10. В конечной точке пути находится школа. Нарисуем прямоугольник, обозначающий здание школы, рядом с шоссе.
11. Во дворе школы и будет зарыт меч – кладенец. Нарисуем маленький круг, обозначающий зарытый меч, рядом с зданием школы.
Таким образом, мы создали план местности по описанию, нарисовав лес на востоке, реку на севере леса, луг на западе леса, фруктовый сад на западе луга, грунтовую дорогу с оврагами на юго-западе, шоссе и школу на юге, а также зарытый меч – кладенец во дворе школы. Цветами и стрелками мы указали направления горизонта и течение реки для лучшего понимания школьника.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется участок речной поймы, превращенный в озеро?