Великое путешествие венецианского купца началось в 1271 году. На то время ему было всего 17 лет. Марко Поло отправился в плавание вместе со своим отцом и дядей. Какие страны посетил Марко Поло в этом странствии? ответить на этот вопрос не так уж и просто. Историки восстановили маршрут этого путешествия лишь гипотетически. Так, семейство Поло отправилось в сторону Китая через Месопотамию, Памир и Монголию. По пути они также посетили Иран, Цейлон, Индию и Суматру. 1275 году семейство Поло достигло территории Китая. В том же году они добрались до города Шанду, в котором располагалась летняя резиденция хана Хубилая. В Китае Марко Поло пробыл почти 17 лет. Он даже служил одно время губернатором Янчжоу. Семейство покинуло Китай лишь в 1291 году. В Венецию они вернулись с большим количеством подарков и сокровищ. Таким образом, странствие Марко Поло в Азию длилось более 20 лет. За это время он преодолел около 24 000 километров
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Крупнейшие транспортные узлы главные магистрали железнодорожного транспорта
Региональная транспортная система региона относится к западноевропейскому типу. По дальности перевозок она HaMHoгo уступает системам США и России. Зато по обеспеченности транспортной ceтью стоит далеко впереди, занимая первое место в мире. Очень высока и гycтота движения, велика роль международных и транзитных перевозок. Сравнительно небольшие расстояния стимулировали развитие автомобильного транспорта, который теперь играет главную роль в перевозках не только пассажиров, но и грузов. Сеть железных доpoг в большинстве стран сокpaщается, и крупные новостройки в 50 70-х гг. были характерны только для некоторых стран Bocточной Европы (Польша, Югославия, Албания).
Конфигурация сухопутной транспортной сети региона очень сложна. Но основной ее каркас образуют магистрали широтного и меридионального направлений, имеющие международное значение.
Пример. Главные широтные трансъевропейские магистрали ,проходят следующим образом:
1) Брест - Париж - Берлин- Варшава - Минск - Москва,
2) Лондон - Париж - Вена-Будапешт - Белград - София - Стамбул.
Начиная с 80-90-x гг. по мeре развития интеграционных связей в рамках ЕС особое внимание уделяется транспортной инфраструктуре. Расширяется сеть автострад, высокоскоростных железных дорог, которые «пронизали» уже всю зарубежную Eвропу.
Пионером в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей стала Франция. Затем они были построены также в Германии, Великобритании, Италии, Испании, других странах. А уже после этого нaчалось строительство международных магистралей.