sveta1864
?>

Рельеф крыма негативные последствия и мероприятия по преодолению негативных последствий

География

Ответы

mtcover

Рельеф — совокупность неровностей земной поверхности. Он в значительной степени влияет на характер свойств других компонентов ландшафтов. Наклон поверхности определяет направление течения рек, перемещения поверхностных рыхлых пород. По низким равнинам воздушные массы свободно перемещаются на большие расстояния, а горы преграждают им путь. В ряде случаев горы препятствуют распространению растений и животных.

Характер поверхности имеет большое значение для жизни и хозяйственной деятельности человека. Равнины более удобны для расселения людей, для прокладки путей сообщения, для земледелия и строительства промышленных предприятий. В горах чаще наиболее освоены речные долины. С горами обычно связаны горнодобывающие предприятия, отрасли животноводства, рекреации.

По рельефу Крымский полуостров разделяют на три неравные части: равнинный Крым, Керченский полуостров со своеобразной грядово-волнисто-равнинной поверхностью и горный Крым. Деление это обусловлено прежде всего неодинаковым строением земной коры, историей формирования и составом горных пород регионов.

skalegin68
   Япония - один из лидеров промышленного производства в мире.
Мощная металлургическая промышленность потребовалась Японии для индустриализации после Второй Мировой. Было построено много металлургических заводов, которые работали исключительно на привозном сырье (своих запасов железной руды Япония не имеет).
    Несмотря на развитие наукоемких отраслей промышленности, металлургическое производство все еще востребовано. Япония является одним из лидеров в машиностроении, и такие отрасли, как:
-производство судов (или судостроение);
-тяжелое машиностроение (или производство промышленного оборудования);
-автомобилестроение (или производство автомобилей) и т.д. имеют большой спрос на металл.
Lyudmila-Popova

Напрямок: південно-західний.

Відстань: 390 метрів.

Пояснення щодо плану, який прикріплено до відповіді:

- масштаб плану 1:10000 означає, що на плані відстані мають відповідати в 1 см - 100м;

- жовтим лініями я позначила «напрямок» побудови плану. Засічки на лініях відповідають 1 см;

- точкою А позначена точка, де, згідно тексту, ми виходимо на дорогу до школи.

Від точки А проводимо лінію до точки Б (школа) і знаючи розташування сторвн світу, визначаємо напрям.

Лінійкою вимірюємо відрізок АБ (позначено рожевим кольором), на моєму плані ця відстань становить 3,9 см. Знаючи, що на нашому плані в 1 см - 100 м, розраховуємо дійсну відстань до школи: 3,9 * 100 = 390 метрів.

Нагадую, що при побудові плани, мають бути:

- вказаний масштаб;

- позначені сторони світу, або хоча б де північ на нашому плані;

- умовні знаки.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рельеф крыма негативные последствия и мероприятия по преодолению негативных последствий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*