Напрямок: південно-західний.
Відстань: 390 метрів.
Пояснення щодо плану, який прикріплено до відповіді:
- масштаб плану 1:10000 означає, що на плані відстані мають відповідати в 1 см - 100м;
- жовтим лініями я позначила «напрямок» побудови плану. Засічки на лініях відповідають 1 см;
- точкою А позначена точка, де, згідно тексту, ми виходимо на дорогу до школи.
Від точки А проводимо лінію до точки Б (школа) і знаючи розташування сторвн світу, визначаємо напрям.
Лінійкою вимірюємо відрізок АБ (позначено рожевим кольором), на моєму плані ця відстань становить 3,9 см. Знаючи, що на нашому плані в 1 см - 100 м, розраховуємо дійсну відстань до школи: 3,9 * 100 = 390 метрів.
Нагадую, що при побудові плани, мають бути:
- вказаний масштаб;
- позначені сторони світу, або хоча б де північ на нашому плані;
- умовні знаки.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рельеф крыма негативные последствия и мероприятия по преодолению негативных последствий
Рельеф — совокупность неровностей земной поверхности. Он в значительной степени влияет на характер свойств других компонентов ландшафтов. Наклон поверхности определяет направление течения рек, перемещения поверхностных рыхлых пород. По низким равнинам воздушные массы свободно перемещаются на большие расстояния, а горы преграждают им путь. В ряде случаев горы препятствуют распространению растений и животных.
Характер поверхности имеет большое значение для жизни и хозяйственной деятельности человека. Равнины более удобны для расселения людей, для прокладки путей сообщения, для земледелия и строительства промышленных предприятий. В горах чаще наиболее освоены речные долины. С горами обычно связаны горнодобывающие предприятия, отрасли животноводства, рекреации.
По рельефу Крымский полуостров разделяют на три неравные части: равнинный Крым, Керченский полуостров со своеобразной грядово-волнисто-равнинной поверхностью и горный Крым. Деление это обусловлено прежде всего неодинаковым строением земной коры, историей формирования и составом горных пород регионов.