ответ:В древние времена человеческая жизнь была очень близка к природе. Но с созданием крупных и тяжелых отраслей промышленности после промышленной революции началась беспорядочная эксплуатация природы для удовлетворения потребности в сырье для промышленности. С науки и техники человек грубо злоупотреблял природными ресурсами для удовлетворения растущих потребностей населения и нарушал законы природы. Чрезмерная эксплуатация природных ресурсов представляет собой серьезную угрозу для выживания человечества. Из-за крупномасштабных промышленных отходов природные ресурсы, такие как вода и воздух, также сталкиваются с пандемией загрязнения. В результате осуществления крупных проектов, связанных с деятельностью в области развития, экологические проблемы в настоящее время приобрели тревожные масштабы. В гонке за развитием мы, кажется, забываем, что все природные ресурсы, такие как вода, воздух, минералы, леса, нефть и т.д. выпускаются в ограниченном количестве. Существует необходимость в сохранении природных ресурсов, которые становятся дефицитными с течением времени. Их использование превышает скорость их естественного пополнения. Растущее загрязнение окружающей среды, глобальное потепление, индустриализация и другие процессы усугубляют истощение природных ресурсов.
Объяснение:
следующих этапов:
а) определение целей и задач оценки (например, оценка определенной части долины реки для строительства водохранилища);
б) составление перечня показателей или сведений, необходимых для оценки;
в) изучение и определение показателей или свойств, характеризующих настоящее и будущее состояние долины рек изучаемого региона (геологическое строение долины, длина, ширина, высота, угол наклона предгорных участков, расход воды, мутность, уровень и т.д.);
г) сравнение полученных данных и показателей и на их основе осуществление оценки по каждому конкретному (рельефу, геологическому строению, водным показателям и т.п.) компоненту;
д) на основе отдельных оценок дается общая оценка (возможно ли строительство водохранилища на данном участке или нет);
е) подготовка итоговых таблиц и составление карт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить схему движении по азимуту: а1=90 градусов, а2=45 градусов, а3=225 градусов