Vyacheslavovich1431
?>

3- сарыарка? - если сарыарка, то пусть будет тыва.- карпаты? - к карпатам подойдёт коми.- киргизия? - ккиргизии, конечно же, алтай.- а памирские горы? - кпамиру и адыгея подойдёт.такие пары мы услышали в диалоге двух молодых людей в поезде. на нашвопрос, по какому принципу сформированы пары, они дали подсказку: «речьидёт об объектах всемирного природного наследия юнеско».дома мы составили таблицу, заполнить в ней пропущенные позициии понять, по какому объединяющему признаку сформирована каждая изчетырёх пар.объекты всемирного природного наследия юнескостран постсоветского пространствапостсоветские страныобъединяющийроссияобъект юнеско госу-признак объект субъектдарствоюнеско рфзападный (1 (2) (4) (5)девственные буковыелеса в (6). (7) (8) (9) (10)(11) (12) (13) (14) (15)(16) - степи и озёрасеверного казахстана. казахстан (17) (18) (19)​

География

Ответы

Shumnova42

Объяснение:

Солнечные лучи сначала нагревают землю и при соприкосновении с ней воздух нагревается, становится легче и поднимается вверх, а на его место опускается холодный, нагревается и опять поднимается вверх. Этот процесс называется конвекцией. Солнечными лучами воздух практически не нагревается, так как он прозрачный. За состоянием атмосферы необходимо следить.Все люди находятся в прямой зависимости от состояния атмосферы нашей планеты. Если фабрики и заводы не начнут уменьшать количество вредных выбрасов в атмосферу, то постепенно возникнет повышение коэффициента "парникового эффекта". Главный вклад в парниковый эффект земной атмосферы вносит водяной пар или влажность воздуха тропосферы, влияние других газов гораздо менее существенно по причине их малой концентрации. Вместе с тем концентрация водяного пара в тропосфере существенно зависит от приповерхностной температуры: увеличение суммарной концентрации «парниковых» газов в атмосфере должно привести к усилению влажности и парникового эффекта, вызванного водяным паром, который в  

свою очередь приведет к увеличению приповерхностной температуры.

При понижении приповерхностной температуры концентрация водяных паров

падает, что ведет к уменьшению парникового эффекта, и, одновременно с  

этим при снижении температуры в приполярных районах формируется  

снежно-ледяной покров, ведущий к повышению альбедо и, совместно, с  

уменьшением парникового эффектом, вызывающим понижение средней  

приповерхностной температуры. Таким образом, климат на Земле может переходить в стадии потепления и похолодания в зависимости от изменения альбедо системы Земля — атмосфера и парникового эффекта. Климатические циклы коррелируют с концентрацией углекислого газа в атмосфере: в течение среднего и позднего плейстоцена, предшествующих современному времени, концентрация атмосферного углекислого газа снижалась во время длительных ледниковых периодов  и резко повышалась во время кратких межледниковий.В течение последних десятилетий наблюдается рост концентрации углекислого газа в атмосфере.

magazin7452834

Тому, що на ній різноманітні геологічні і прородні особливості. А саме:

Малайзія розташована в екваторіальному кліматичному поясі. Береги низькі, часто заболочені, на північному сході острів Калімантан облямований кораловими рифами. Вздовж узбережжя Калімантану розташовані низовини, в глибині острова — горби і гірські хребти висотою 2000—2400 м . Поверхня півострова Малакка горбисто-гориста. Вздовж узбережжя півострова Малакка заболочені алювіальні низовини шириною 30-90 км. Клімат країни екваторіальний і субекваторіальний, мусонний.

Це дає змогу співіснувати на такій невеликій за розміром території: такій великій кількості різноманітних представників рослиного і твариного світу

Объяснение:

:()

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3- сарыарка? - если сарыарка, то пусть будет тыва.- карпаты? - к карпатам подойдёт коми.- киргизия? - ккиргизии, конечно же, алтай.- а памирские горы? - кпамиру и адыгея подойдёт.такие пары мы услышали в диалоге двух молодых людей в поезде. на нашвопрос, по какому принципу сформированы пары, они дали подсказку: «речьидёт об объектах всемирного природного наследия юнеско».дома мы составили таблицу, заполнить в ней пропущенные позициии понять, по какому объединяющему признаку сформирована каждая изчетырёх пар.объекты всемирного природного наследия юнескостран постсоветского пространствапостсоветские страныобъединяющийроссияобъект юнеско госу-признак объект субъектдарствоюнеско рфзападный (1 (2) (4) (5)девственные буковыелеса в (6). (7) (8) (9) (10)(11) (12) (13) (14) (15)(16) - степи и озёрасеверного казахстана. казахстан (17) (18) (19)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalyaionova
olgakozelskaa492
aynaakzhigitova
novocherkutino7
Кристина Валентиновна
ИП Жанара
nat5555
asyaurkova
Dampil
maxchemaxim14
drozd2008
Karpova
Volkovapavel
pryvalovo48
fishka-sokol14