al2nik2ol
?>

сор no 1суммативное оценивание за раздел «методы исследований»тема развитие науки источники данныхф.и учащегося..цель обучениякритерий оценивания7.1.1.2 характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие науки7.1.1.6 отображает свойства объектов, явлений и процессов в графической форме: схема, диаграмма, графикобучающийся • анализирует и описывает вклад путешественников и исследователей в развитие науки• отображает свойства объектов, явлений и процессов в графической формеуровень мыслительных навыков применениенавыки высокого порядкавремя выполнения 20 минут 1. дайте ответы на предложенные вопросы. а. какова причина сбора информации оземле в период древнего мира? b. заполните предложенную таблицу.-no-вклад путешественников и исследователей в развитие науки- имя путешественника и исследователя-оценка деятельности путешественника/ исследователя1 путешественник, доказавший шарообразность земли.2 древнегреческий ученый, определивший долготу и широту.з исследователь, нанесший на карту изображения западного и восточного побережья африки иострова мадагаскар.4 америго веспуччи5 мартин бехайм2. прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы.а. определите две причины великих открытий.b. определите политическую причину великих открытий.эпоха великих открытий, одна из важных этапов развития . к великим открытиям разные причины. например, как кризис торговли с востокомиз-за османских завоеваний, о вклад путешественников и исследователей в развитие науки имя путешественника и исследователя оценка деятельностипутешественника/ исследователя 1 путешественник, доказавший шарообразность земли. 2древнегреческий ученый, определивший долготу и широту. з исследователь, нанесший на картуизображения западного и восточного побережья африки и острова мадагаскар, 4 америговеспуччи 5 мартин бехайм 4 необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота какденежного металла, развитие науки и техники. в связи с этим государства европы началиснаряжать экспедиции для открытия путей в страны востока, например в индию, как самуюбогатую страну азии​

География

Ответы

darialyagina

1. Краснодарский край находится на двух климатических поясах: умеренного и субтропического

2. В полосе Приазовья около 390до 470, значит ответ 450

3. выделяют два пояса : умеренный и субтропический

4. Почти 9% территории республики занимают ледники и вечные снега, принято считать высоту от 3500 до 5000 метров. значит по ответу ближе 2000 метров.

5. Мзымта

6. Наводнения, сели, засухи, суровые зимы ( кратко понижения температуры), сильные ветра выше 15 метров в секунду, суховеи, сильный ливень, пыльная буря

cometa94558
своение Земли человеком Процесс освоения Земли человеком был очень длительным и трудоемким.

Даже сейчас нельзя сказать, что наша планета освоена полностью, так как существуют отдельные регионы, которые требуют детального изучения.

Начало освоения Земли

Древние люди селились в долинах больших рек – Нила, Ганги, Тигра, Евфрата, Инда. Именно на этих территориях и начали формироваться первые цивилизации, получившие названия «речные».

Климат на этих землях был благоприятен для жизни, плодородные земли ведению сельского хозяйства. Осваивать новые земли человечество начало с зарождением торговли.

В поисках новых торговых путей открывались новые территории, которые в скором времени после их открытия заселялись переселенцами.

Освоение земли

К началу средневековья некоторые материки, моря, острова и даже океаны так и оставались не открытыми. Пик освоения земли человеком пришелся на эпоху Великих географических открытий.

Именно тогда были открыты такие земли как Северная Америка Австралия, Южная Америка, а также Тихий океан. Новые территории манили жителей Европы своими природными богатствами – материки постепенно заселялись переселенцами.

Преимущественно переселенцы селились на плодородных землях: в горных регионах, проживали аборигены. Освоение гор стало необходимым с началом расцвета промышленного производства.

К концу 19 века люди заселили даже труднодоступные области, что было обусловлено развитием производства и транспортной системы. 

Страны мира

В мире насчитывается 193 независимые государства, а также несколько десятков зависимых территорий, которые были образованы в разные исторические периоды. 

На сегодняшний день люди живут на всех материках нашей планеты, за исключением Антарктиды. Однако даже там существуют исследовательные станции, на которых ученные ведут кропотливую работу по изучению материка.

Изучая географию, можно заметить, что на некоторых материках стран намного больше, нежели на остальных. Это обусловлено многими факторами, в частности климатическими свойствами территорий, наличием водных ресурсов, особенностями рельефа.

Так на территории Евразии расположено более 90 государств, в то время как на материке Австралия находится всего лишь одна страна.

Все страны, которые существуют на планете, были созданы в ходе исторического процесса. Их жители объединены общим культурным и духовным наследием.

Географические положения стран, которые наводятся на одном материке, могут кардинально отличаться друг от друга: существуют страны – полуострова, страны острова, страны, не имеющие выхода к морю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сор no 1суммативное оценивание за раздел «методы исследований»тема развитие науки источники данныхф.и учащегося..цель обучениякритерий оценивания7.1.1.2 характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие науки7.1.1.6 отображает свойства объектов, явлений и процессов в графической форме: схема, диаграмма, графикобучающийся • анализирует и описывает вклад путешественников и исследователей в развитие науки• отображает свойства объектов, явлений и процессов в графической формеуровень мыслительных навыков применениенавыки высокого порядкавремя выполнения 20 минут 1. дайте ответы на предложенные вопросы. а. какова причина сбора информации оземле в период древнего мира? b. заполните предложенную таблицу.-no-вклад путешественников и исследователей в развитие науки- имя путешественника и исследователя-оценка деятельности путешественника/ исследователя1 путешественник, доказавший шарообразность земли.2 древнегреческий ученый, определивший долготу и широту.з исследователь, нанесший на карту изображения западного и восточного побережья африки иострова мадагаскар.4 америго веспуччи5 мартин бехайм2. прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы.а. определите две причины великих открытий.b. определите политическую причину великих открытий.эпоха великих открытий, одна из важных этапов развития . к великим открытиям разные причины. например, как кризис торговли с востокомиз-за османских завоеваний, о вклад путешественников и исследователей в развитие науки имя путешественника и исследователя оценка деятельностипутешественника/ исследователя 1 путешественник, доказавший шарообразность земли. 2древнегреческий ученый, определивший долготу и широту. з исследователь, нанесший на картуизображения западного и восточного побережья африки и острова мадагаскар, 4 америговеспуччи 5 мартин бехайм 4 необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота какденежного металла, развитие науки и техники. в связи с этим государства европы началиснаряжать экспедиции для открытия путей в страны востока, например в индию, как самуюбогатую страну азии​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d2904
domtorgvl20082841
Avdeeva Inga1505
det-skazka55
Faed_Arakcheeva
борисовна Елена78
козлов
rynaodal
Galina
Shalito
sespiridonov
Тамара_Григорьевна897
Lazar
laktionova-natal
Olybetezina1973