морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
ЭТО ЧИСТО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ , ПОЧИТАТЬ .
ЧТО БЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ПИСЬМЕННО ПИШИ ЭТО :
Изначально там появится рыболовство, потом судоходство, затем порт, потом торговый порт, и в последствие зона превротится в крупнейшие тороговую агломерацию (портовый город) также появится рекреационные зон (доп доход
alexandergulyamov
23.07.2021
1)Островное государство в Северо-Западной Европе,окружено водным пространством. То что она находится вдали от континента Евразии послужило тому,что на неё не нападали кочевники или захватчики с 1066 года.К тому же она имеете торговли по морским путям Мирового океана,находится недалеко от развитых стран Зап.Европы. 2)Большая территория низменности и равнины,что хорошо для транспортных путей,строительства,занятия сельским хозяйством.Климат здесь влажный и сырой,что не даёт лучше использовать земли для сельского хозяйства.Они получают много увлажнения,но мало солнца.Природные зоны-это хвойные и широколиственные леса.Для жизни населения это источник дохода,как лесная и деревообрабатывающая промышленность. 4)Лесные ресурсы,нефть,природный газ,уголь,железные руды.Освоение,добыча и развития этих ресурсов благоприятно развитию хозяйства и экономики страны. 5)Англичане,шотландцы,ирландцы,валлийцы. Чарльз Дарвин,Альфред Хичкок,Дэвид Лин,Уильям Шекспир.Чарльз Диккенс,Джоан Роулинг,группа Битлс. 6)Добыча полезных ископаемых,уголь,нефть,природный газ,металлургия,животноводство. 7)Лондон.Бирмингем,Лидс,Шеффилд,Манчестер,Ливерпуль.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Виміряйте розміри квадрату 6608 та розрахуйте його площу на карті і місцевості масштаб в 1 см 250 м
Объяснение:
ответ разместил: Гость
морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
ЭТО ЧИСТО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ , ПОЧИТАТЬ .
ЧТО БЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ПИСЬМЕННО ПИШИ ЭТО :
Изначально там появится рыболовство, потом судоходство, затем порт, потом торговый порт, и в последствие зона превротится в крупнейшие тороговую агломерацию (портовый город) также появится рекреационные зон (доп доход