Это не точный ответ,но думаю он тебе Расположение устройств различных видов транспорта в транспортных узлах зависит от экономических и географических условий, схемных решений и перспективы развития транспортных узлов.
Размещение в транспортных узлах железнодорожных устройств зависит от схемы железнодорожного узла.
Месторасположение устройств морского и речного транспорта определяют с учетом: минимальных затрат на строительство и эксплуатацию портовых устройств, допустимой загрузки устройств; поточности пропуска грузопотоков через узел кратчайшим маршрутом, хорошего применения автоподъездов возможности; возможности рационального взаимодействия с железнодорожным транспортом.
Устройства для обслуживания пассажиров, расположенных в местах, которые обеспечивают удобные выходы в город и связь с городскими видами транспорта, безопасные кратчайшие проходы пассажиров.
Устройства автомобильного транспорта также располагают в увязке с другими видами транспорта. Автовокзалы в узлах стараются совмещать с железнодорожными, морскими и речными вокзалами, что создает удобства для пассажиров и уменьшает затраты по сооружению и содержанию устройств. При этом учитывается загрузка городских улиц.
Размещение устройств воздушного транспорта планируется с учетом достаточно свободной площади со спокойным рельефом, возможности ограничения застройки при-аэродромной территории на 2,5 км, наличия резерва территории для дальнейшего развития аэродромного комплекса.
Аэропорты стараются размещать в пригородной зоне на расстоянии около 30 км, неудачными считаются решения, когда аэропорты слишком удалены или наоборот находятся внутри города, что создает неудобства в эксплуатации и плохие условия для проживания населения.
Агенства аэрофлота размещают обычно в центральных районах, совместно с другими устройствами.
Устройства городского транспорта обычно сооружают в местах стыкования различных видов транспорта, имеющих большие корреспондирующие между собой потоки (ж. д. вокзал, речной порт и т.д.), а также в узловых пунктах магистральных улиц города.
Работа транспортного узла по освоению пассажирских перевозок зависит от планировки городов и сетей магистральных улиц. Рациональные режимы работы транспорта обеспечивают магистральные улицы, имеющие: хорошие связи с внегородскими автомобильными дорогами; устройствами внешнего транспорта (вокзалами, станциями, портом, аэропортом); удобные сообщения между важнейшими элементами города по кратчайшим расстояниям; хорошую связь между жилыми районами и промышленными предприятиями.
Устройства трубопроводного транспорта обычно сооружают за пределами города и транспортного узла. Подвод трубопроводов к местам налива нефти производится по дну моря или специальной эстакадой. В морских портах емкости для хранения выносятся на 10 км и более за пределы города и узла. Организуются специализированные районы погрузки.
На схему транспортного узла оказывает влияние размещение промышленных предприятий.
Предприятия, тяготеющие к водному транспорту и железнодорожному, располагаются вблизи портовых устройств, а также в районах имеющих удобную связь с сортировочными станциями железных дорог. Предприятия, обслуживаемые железнодорожным транспортом обычно располагают в зависимости от типа транспортного узла вблизи сортировочных станций и стараются выносить за пределы города.
obelov
07.09.2021
Многие географические открытия были совершены до XVII века н.э. Северная и Южная Америка, Африка и Восточная часть Евразии - всё это было открыто мореплавателями с целью найти земли торговля с которыми будет выгодной. Не секрет, что специи и гвоздика были на вес золота и привозились лишь из Индии, каждое государство хотело иметь торговые пути в Индию, но не все имели. Испания и Италия внесли огромный вклад в первооткрывательство, именно эти две страны собирали морские суда в плавание. Именно с этих двух стран были открыты Северная Америка, Южная Америка и Северная, Западная и Южная части Африки. Ради торговли люди сами того не ведая открыли новые континенты и части света...
Garifovich Greshilova791
07.09.2021
10 крупнейших городов Африки - Каир(Египет) , Лагос(Нигерия), Киншаса(Д.Р.К), Александрия(Египет), Касабланка(Марокко), Абиджан(Кот-Д'ИВУАР), Кано(Нигерия), Ибадан(Нигерия), Кейптаун(ЮАР) и Аддис-Абеба(Эфиопия). Больше всего их в западной и северо-восточной части материка. Западная часть представлена в большинстве Нигерией. Это связано с тем, что Нигерия член ОПЕК, то есть нефтяная страна, это значит что к большому приросту естественному прибавляется еще и большое количество мигрантов из соседних отсталых стран, прибывающих туда ради работы. Северо-восточная часть Африки в большей части представлена развивающимися , либо отсталыми странами. А как мы знаем в развивающихся странах столицы и не только, выполняют роль "всасывателя", так как находятся в отрыве от других районов страны, все едут туда в поисках лучшей жизни. В следствии чего появляется большое количество крупных городов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15 транспортных узлов различных видов транспорта. , . . 9 класс
Расположение устройств различных видов транспорта в транспортных узлах зависит от экономических и географических условий, схемных решений и перспективы развития транспортных узлов.
Размещение в транспортных узлах железнодорожных устройств зависит от схемы железнодорожного узла.
Месторасположение устройств морского и речного транспорта определяют с учетом: минимальных затрат на строительство и эксплуатацию портовых устройств, допустимой загрузки устройств; поточности пропуска грузопотоков через узел кратчайшим маршрутом, хорошего применения автоподъездов возможности; возможности рационального взаимодействия с железнодорожным транспортом.
Устройства для обслуживания пассажиров, расположенных в местах, которые обеспечивают удобные выходы в город и связь с городскими видами транспорта, безопасные кратчайшие проходы пассажиров.
Устройства автомобильного транспорта также располагают в увязке с другими видами транспорта. Автовокзалы в узлах стараются совмещать с железнодорожными, морскими и речными вокзалами, что создает удобства для пассажиров и уменьшает затраты по сооружению и содержанию устройств. При этом учитывается загрузка городских улиц.
Размещение устройств воздушного транспорта планируется с учетом достаточно свободной площади со спокойным рельефом, возможности ограничения застройки при-аэродромной территории на 2,5 км, наличия резерва территории для дальнейшего развития аэродромного комплекса.
Аэропорты стараются размещать в пригородной зоне на расстоянии около 30 км, неудачными считаются решения, когда аэропорты слишком удалены или наоборот находятся внутри города, что создает неудобства в эксплуатации и плохие условия для проживания населения.
Агенства аэрофлота размещают обычно в центральных районах, совместно с другими устройствами.
Устройства городского транспорта обычно сооружают в местах стыкования различных видов транспорта, имеющих большие корреспондирующие между собой потоки (ж. д. вокзал, речной порт и т.д.), а также в узловых пунктах магистральных улиц города.
Работа транспортного узла по освоению пассажирских перевозок зависит от планировки городов и сетей магистральных улиц. Рациональные режимы работы транспорта обеспечивают магистральные улицы, имеющие: хорошие связи с внегородскими автомобильными дорогами; устройствами внешнего транспорта (вокзалами, станциями, портом, аэропортом); удобные сообщения между важнейшими элементами города по кратчайшим расстояниям; хорошую связь между жилыми районами и промышленными предприятиями.
Устройства трубопроводного транспорта обычно сооружают за пределами города и транспортного узла. Подвод трубопроводов к местам налива нефти производится по дну моря или специальной эстакадой. В морских портах емкости для хранения выносятся на 10 км и более за пределы города и узла. Организуются специализированные районы погрузки.
На схему транспортного узла оказывает влияние размещение промышленных предприятий.
Предприятия, тяготеющие к водному транспорту и железнодорожному, располагаются вблизи портовых устройств, а также в районах имеющих удобную связь с сортировочными станциями железных дорог. Предприятия, обслуживаемые железнодорожным транспортом обычно располагают в зависимости от типа транспортного узла вблизи сортировочных станций и стараются выносить за пределы города.