Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всероссийская олимпиада школьников по 2019–2020 уч. г. школьный этап. 9 класс нужно написать ошибку в логическом ряду, обоснование ошибки, собственный пример для продолжения логического ряда 1 1.1. пользуясь знаниями по , полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, найдите ошибочный элемент в каждом логическом ряду. в скобках даны подсказки, которые объяснить, по какому принципу исключается объект. обоснуйте исключение ошибочного объекта. название ещё одного объекта для продолжения логического ряда. пример: приволжская – прикаспийская – – смоленскомосковская – валдайская. ошибка в логическом ряду. прикаспийская. (3 ) обоснование исключения. это низменность, а все остальные объекты – это возвышенности на территории россии. (3 если вы ответ дадите неполным, например, укажете, что это низменность, то жюри оценит вас только 1 , т.к. остаётся непонятным, чем являются остальные объекты, и есть ли между ними общий признак. ваш пример для продолжения логического ряда. ваш ответ должен включать любую возвышенность россии: северные увалы, ставропольская возвышенность. только тогда вас оценят максимально высоко. (3 ). если вы назовёте возвышенности за пределами россии или другие положительные формы рельефа, например, плоскогорья, то ваш ответ оценят в 0 . 1) плато путорана – приленское плато – вилюйское плато – анабарское плато – тунгусское плато (тектоническая структура). 2) республика карелия – тверская область – смоленская область – вологодская область – ярославская область ( почвы). 3) республика коми – пермский край – республика мордовия – республика марий эл – астраханская область (бассейн стока). 4) оренбургская область – курская область – сахалинская область – хантымансийский автономный округ – ямало-ненецкий автономный округ (добыча полезного ископаемого). 5) амурская область – саратовская область – курганская область – ленинградская область – омская область ( положение).