gubernatorov00
?>

Всероссийская олимпиада школьников по 2019-2020 уч. г. школьный этап 7 класс число, мес! 14 03. класс 7 1 найдите ошибочный элемент в каждом логическом ряду объектов мира. в скобках к каждому ряду дана подсказка, которая объяснить, по какому принципу исключается обьект. объясните причину выбора «ошибки», название ещё одного объекта для продолжения логического ряда. учтите, что все объекты, должны характеризовать особенности мира. ответы занесите в таблицу. 1) днепр - маккензи - меконг – евфрат – лена ( положение) 2) австралийская - южно-американская - мадагаскарская — индийская — сибирская (лавразия и гондвана) 3) польша - киргизия - азербайджан - финляндия – китай (границы россии) 4) стамбул — багдад – берлин - хельсинки – улан-батор (города мира) 5) увал - кряж - лощина - сопка - холм (формы рельефа) ошибка номер ваш пример для причина «ошибки» продолжения ряда в логическом логического ряда ряду

География

Ответы

Алина1564
        государство находится в южной америке. точнее положение аргентины определяется так: юго--восточная часть материка южная америка. кроме материковой части, в состав страны входит множество небольших островов и восточная часть острова огненная земля. на юге и западе она граничит с чили, на севере -- с боливией, на северо--востоке с парагваем и бразилией. восточным соседом страны является уругвай. атлантический океан омывает её с восточной стороны, субантарктические воды -- с юга.         площадь аргентины составляет 2780 тысяч кв. км. из всех стран материка по размерам её превосходит только бразилия. территория страны сильно вытянута с севера на юг, берега расчленены не сильно. в юго-восточной части в берег почти на 300 километров врезается эстуарий ла--плата, образованный реками уругвай и парана. положение аргентины в -- регионах аналогично чили, уругваю и фолклендским островам (спорная территория между аргентиной и великобританией).
ЮлияДаниил520
Измерительные приборы, употребляемые для определения и регистрации числовых значений метеорологических элементов. различают приборы сетевые, т. е. типовые м. п., применяемые на сети метеорологических станций (они чаще всего устанавливаются в неизменном положении, но могут быть и переносными), и приборы для специальных целей, в том числе экспедиционные. особо выделяют аэрологические, актинометрические, атмосферно-электрические приборы. различаются приборы, по которым производятся визуальные отсчеты (названия их часто оканчиваются на «метр»); приборы с автоматической регистрацией — самопишущие (названия обычно оканчиваются на «граф»); приборы с передачей показаний на расстояние — дистанционные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всероссийская олимпиада школьников по 2019-2020 уч. г. школьный этап 7 класс число, мес! 14 03. класс 7 1 найдите ошибочный элемент в каждом логическом ряду объектов мира. в скобках к каждому ряду дана подсказка, которая объяснить, по какому принципу исключается обьект. объясните причину выбора «ошибки», название ещё одного объекта для продолжения логического ряда. учтите, что все объекты, должны характеризовать особенности мира. ответы занесите в таблицу. 1) днепр - маккензи - меконг – евфрат – лена ( положение) 2) австралийская - южно-американская - мадагаскарская — индийская — сибирская (лавразия и гондвана) 3) польша - киргизия - азербайджан - финляндия – китай (границы россии) 4) стамбул — багдад – берлин - хельсинки – улан-батор (города мира) 5) увал - кряж - лощина - сопка - холм (формы рельефа) ошибка номер ваш пример для причина «ошибки» продолжения ряда в логическом логического ряда ряду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orion-inginiring7807
BorgovichOA
Tatgri
Sonyamaslo6
Vetroff-11
fedserv
Ivanskvortsov25
volkovaoksana19806037
a-lossev111
borisov
klimenokvapeshop1408
Valentina1520
Zolotnik974620
kirillprotopopov1
guzelda19904850