skyey
?>

Возраст (геологическая эпоха образования) и строение данной формы рельефа эфиопского нагорья

География

Ответы

Valerevna
Эфио́пское наго́рье
(Etiopian Plateau), устар. Абиссинское нагорье, в Вост. Африке (Эфиопия и Эритрея). Сред. высоты 2000–3000 м. На крайнем С. обнажаются древние кристаллические породы; б. ч. нагорья покрыта вулканическими отложениями (мощность свыше 2000 м). Распространены ступенчатые базальтовые плато с плоскими останцами (амбы). Над ними высятся потухшие вулканы с высотами более 3300 м, в т. ч. высшая точка нагорья Рас-Дашэн (4620 м). Вост. и юж. края нагорья обрываются крутыми уступами к глубокой рифтовой долине, которая образовалась по разломам земной коры.
Pavel_Olegovna1601
•медленный рост эффективности, включающий в себя недостаток скорости, комфорта, относительную дороговизну перевозок пассажиров.• низкий уровень надежности технических и технологических средств безопасностик первой категории можно отнести технологические, технические и проблемы, которые снижают и препятствуют росту эффективности работы ржд и основных производственных частей в системе .ко второй категории можно отнести те проблемы, которые у ржд как у сложного технического производства возникают по отношению безопасности использования технических средств, охраны труда сотрудников, экологической нагрузки на близлежащие территории. по мере увеличения интенсивности развития жд транспорта эти риски только увеличиваются, что обязательно будет сказываться на развитии жд транспорта и потребует точного прогнозирования и их устранения. проблемы жд транспорта в россии: • низкий уровень роста эффективности• высокая себестоимость перевозок в основных сегментах транспортного рынка• высокие затраты энергии в перевозке грузов• низкий уровень полезного действия тягового и мотор-вагонного состава• низкий уровень полезного действия электровозов• низкая производительность ржд• слабая пропускная способность жд путей• недостаточная скорость грузовых поездов• низкий уровень развития скоростных грузоперевозок• низкая скорость грузовых вагонов• низкая скорость грузовых локомотивов• недостаточные массы грузовых составов• недостаточный уровень сервиса• плохое развитие новых транспортных продуктов• недостаточный уровень развития системы высокоскоростных перевозок пассажиров• недостаточный уровень технологической, техносферной и экологической безопасности• недостаточный уровень технологической безопасности
Конычева-музей"260

«Жібек Жолы» (Ұлы «Жібек Жолы») — Қытайдың Ши-ан деген жерінен басталып, Шыңжаң, Орталық Азия арқылы Таяу Шығысқа баратын керуендік жол бағыты. Атауды алманиялық ғалымдары Ф. фон Рихтһофен (F. von Richthofen) бен А. Һерман (А Hеrman) 19 ғасырда ұсынған.[1] Ұлы Жібек жолы - адамзат өркениеті жасағын тарихи ескерткіштердің бірі. Біздің дәуірімізден бұрынғы II ғасырдан басталған бұл жол, Еуропа мен Азияның-Батыс пен Шығыстың арасын жалғастырған көпір болған. Оның Қазақстан жерін кесіп өтетін тұсында, VI ғасырдан бастап екі бағыт: Сырдария және Тянь-Шань жолдары бағыттары кең өрістелген. Бірінші жол Қытайдан басталып, Шығыс Түркістан Қашқар арқылы Жетісуға, содан Сырдарияны жағалап, Арал маңынан әрі қарай Батыс елдеріне өткен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Возраст (геологическая эпоха образования) и строение данной формы рельефа эфиопского нагорья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Инна_Nina1182
Voshchula David393
Ingakazakova
ekaterinava90
Alekseeva_Khlistov
Alyona744
Vasilevskii
Yevgeniya1807
reception
MonashevFesenko1483
oksanamalakhova004610
mmihail146
Aleksandrovna370
club-pushkin
zvezda-71