Задание1
а)Причины сбора информации о Земле в древнюю эпоху - это необходимость в торговле и освоении новых земель. В морской торговле особенно отличились финикийцы, которые создали большой торговый флот, а в освоении новых земель - греки, которые строили колонии на побережьях Средиземного и Чёрного морей. При этом о мире за пределами территорий, подлежащих торговле и освоению, господствовали мифологические представления.
b)) Вклад путешественника и исследователя в развитие географической науки-Мартина Бехайма.
Мартин Бехайм был создателем первого в мире глобуса, диаметр которого был 507 мм, на нём был указан экватор, тропики, меридианы.
Оценка деятельности путешественника исследователя:
Фернан Магеллан-совершил первое кругосветное путешествие, открыл пролив между Огненной Землёй и Южной Америкой.
Эратосфен-вычислил размеры земли, земного меридиана, создал первую карту мира .
Диего Диаш-открыл остров Мадагаскар, нанёс на карту западное и восточное побережье Африки.
Америго Веспуччи-доказал, что Америка является отдельным континентом, а не восточной частью Азии.В его честь назвали Америку.
2) Какова причина сбора информации о Земле в период Древнего мира?Это потребность в торговле и необходимость в освоении новых земель .
3) Определите 2 экономические причины Великих Географических открытий.
1 Переход от феодализма к капитализму (началось развитие промышленности и как следствие этого начался рост товарного производства).
2 Нехватка в Европе золота и сырья.
3 Развитие науки и техники (появление современных на тот момент судов-каравелл, появился навигационный прибор-астролябия, стали печатать новые географические карты).
Определите политическую причину Великих географических открытий.Это образование в Европе несколько мощных централизованных государств, у которых были средства и возможности для снаряжения заокеанских экспедиций для поиска морского пути в Индию.(Сот көк у мен получилось
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. прочитайте текст. выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате - все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в и социально-психологическом аспектах. преимущество определенного климата в сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. динамика поведения людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально- танцевальной культуре. для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы есть отражение сангвинического и холерического темпераментов южных народов. северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный - на ее трату. необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность, скрупулезность, педантичность. необходимость выживать в жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. поэтому страны северной европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на производстве высокотехнологической продукции. страны, расположенные в зонах с мягким, теплым климатом и богатой растительностью, шли по пути развития аграрного сектора и животноводства. потребность в технологиях, в свою очередь, требует и прикладных научных разработок, преимущественно естественных. выполняя соответствующий социальный заказ, ученые северной и западной европы, а также северной америки развивали такие науки, как , , , а также связанные с ними - астрономию, биологию, механику. 2. выделите в основной части микротемы, запишите их. 3. выпишите из текста глагольные словосочетания. 4. выпишите из текста производные и непроизводные предлоги, обведите союзы. 20
МИКРОТЕМЫ: 1)Климат 2)Музыкально танцевальная культура
ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ: Как,чем.
НЕПРОИЗВЕДЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ: В,на,у.
СОЮЗЫ:и,а.