В условиях, когда загрязнение окружающей среды стало препятствием для нормальной жизни людей, началось массовое движение общественности в защиту окружающей среды, большинство экономически развитых и некоторые развивающиеся страны стали проводить государственную экологическую политику, политику природопользования. Были приняты природоохранные законы, разработаны системы штрафов, увеличены расходы на охрану природы, составлены долго программы, созданы специальные службы охраны среды или другие аналогичные государственные органы.К особо охраняемым природным территориям относятся; государственные природные заповедники, в том числе биосферные; государственные природные заказники; национальные парки; природные парки; дендрологические парки и ботанические сады; лечебно-оздоровительные местности и курорты. Охране подлежат и памятники природы, а также редкие, исчезающие виды животных и растений, занесенные в Красную книгу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Просто нужно придумать самому ответ на вопрос создание национального парка танзании или найти и не длинно а)в какой части танзании вы предполагаете создать национальный парк и почему б)какие природные обьекты(растения животные геологические памятники и др.) будут охраняться , изучаться в национальном парке? ( и кратко описать их)
Однажды мама мне рассказала историю, как ее дедушка предсказывал погоду. Когда она была маленькая, она верила, что ее дедушка волшебник. Но со временем она стала замечать, что дедушка, подходит к какой-то бутылочке и говорит, что завтра будет тепло, или холодно. Оказалось, что у дедушки на шкафу стоял самодельный барометр. Мне стало интересно, могу ли я дома также предсказывать погоду. Я изучила литературу, посмотрела в интернете как сделать барометр в домашних условиях. Оказалось это очень удобно иметь дома такую вещь, можно посмотреть с вечера на волшебную бутылочку и узнавать солнышко будет или солнце или просто прохладно, а может выпадет снег. Также барометр начал маме готовиться к смене погоды, так как она метеозависима. Цель моего исследования: создать домашний барометр и оценить состояние людей при смене климатических условий. Гипотеза: я предполагаю, что домашний барометр позволит с достаточной точностью определять атмосферное давление. Объект исследования: атмосферное давление и здоровье метеозависимых людей. Предмет исследования: домашний барометр и исследование здоровья метеозависимых людей. Задачи: 1. Изготовить самодельные барометры в домашних условиях; 2. Провести наблюдение за показаниями метеорологов, самодельного водного барометра и барометра из еловых шишек и сравнить результаты; 3. Провести наблюдение за изменением состоянием здоровья людей. Методы: 1. Сбор информации: изучение литературы и информационных ресурсов сети Интернет; 2. Обобщение полученной информации; 3. Наблюдение, замеры атмосферного давления на водном барометре. Практическая значимость моей работы заключается в том, что я могу ребятам из моего класса и другим людям научиться определять погоду не заглядывая в интернет. Сделав такой барометр, находясь где-то на природе вдали от цивилизации, можно спокойно ориентироваться на его показатели, а также метеозависимым людям подготовиться к переменам погоды, обезопасить их от скачков давления с лекарственных препаратов, знание самодельных предсказателей погоды определить благоприятную погоду. Для создания домашнего барометра понадобится [16] прозрачная бутылка, стеклянная трубка и пробка. Бутылку заполняют дистиллированной водой на треть. Для лучшей видимости воду можно подкрасить, а используют дистиллированную воду из-за того, что обычная вода может через некоторое время испортится. В пробке вырезается отверстие, в которое вставляется стеклянная трубочка. Отверстие вокруг трубки замазывается пластилином или герметикам. Пробкой с трубкой затыкают бутылку и самодельный барометр готов.
не забудьте правильно оформить цитату:
Жадова, И. П. Создание домашних барометров и оценка состояния людей при смене климатических условий / И. П. Жадова, О. В. Прокошева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6 (9). — С. 95-99. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/577/ (дата обращения: 08.12.2020).