Палкина-Дроздова
?>

Природа европейского юга1. самый южный субъект рф в составе европейского юга. 2. через какие города по ж/д можно попасть из астрахани в азербайджан? 3. к какой семье и группе относятся черкесы4. какими природными ресурсами беден этот район? 5. воды какой реки планируется использовать в большей степени на орошение? 34

География

Ответы

topsalon
1.1)США и Япония 

2.2)Япония , Норвегия , Великобритания 

3.3)Административно-территориальное устройство которого предполагает наличие единой системы законодательной испытательной власти , действующей на всей страны 

4.3)Внедрение новейших технологий в сельское хозяйство .

5.2)США , Канада , Австралия , Китай 

6.2)Организация стран-экспортёры нефти (ОПЕК) 

7.1)Франция 

8.2)Бангладеш 

9.3)Истощение запасов воды 

10. 3)Норвегия-ГЭС 

11. 1)Европа 4) Северная Америка

12. 1)Европа 

13.4)Наука , техника , технология производства и управления 

14.3)Внутриконтинентальным 

15.5)Япония 

16. 1.Филиппины Г.Манила
2.Индонезия В.Джакарта
3.Монголия А.Улан-Батор 
4.Афганистан Б.Кабул

17. 2)Испанский 4) Арабский 5) Русский  

18. 4)шерсть 

19. 4)машиностроение 

20.Субурбанизация

21. Валовый внутренний продукт - ВВП

22.колония

23. Ватикан

24.Япония

25. В развивающихся странах использование земли экстенсивное. Поэтому в сельском хозяйстве земля не дает нужных урожаев и быстро деградирует + сильное загрязнение
Dimston134877
Чрезвычайная многоаспектность науки как социального феномена затрудняет выработку определения, которое всесторонне отражало бы его сущность. В контексте рассмотрения науки как подсистемы духовной сферы общества ее определяют как особую форму общественного сознания, отражающую бытие объективированного духовного в специфической форме научных представлений,понятий,законов, теоретических систем.В качестве базовых целей науки выступают — описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности.Особенность научных знаний заключается в их глубоком проникновении в суть явлений, то есть в их теоретическом характере. Научное знание начинается тогда, когда за совокупностью фактов осознается закономерность — общая и необходимая связь между ними, что позволяет объяснить, почему данное явление протекает так, а не иначе, предсказать дальнейшее его развитие. Научное знание в любой области наук представляет собой огромный массив взаимодействующих между собой различных типов знаний. Теория принимает участие в формировании фактов; в свою очередь факты требуют построения новых теоретических моделей, которые сначала строятся как гипотенузы, а потом обосновываются и превращаются в теории. Иногда теория заставляет по новому интерпретировать известные факты.Две важнейшие функции науки, определяющие ее особую значимость для прогрессивного развития общества представлены теоретико-познавательной фунщией, заключающейся в проникновении в сущность вещей, накоплении и синтезе научного знания и прикладной — предполагающей участие науки в преобразующей деятельности человека и общества.Рассматривая науку в ее взаимодействии с различными сферами жизни человека и общества, выделяют три группы выполняемых ее социальных функций: культурно-мировоззренческую функцию, функцию производительной силы общества и катализатора (усилителя) процесса непрерывного совершенствования производства, функцию социального развития и управления им. Порядок, в котором перечислены эти группы функций, в сущности, отражает исторический процесс формирования и расширения социальных функций науки, то есть возникновения и упрочения новых каналов ее взаимодействия с обществом.Одна из проблем, возникших в процессе накопления научного знания и являющаяся особо актуальной в настоящее время? — это проблема социальной ответственности ученого за плоды его профессиональной деятельности. Результаты научного поиска могут оказаться социально опасными, а их использование не в научных целях может привести к негативным последствиям. Ученый должен осознавать свою ответственность перед обществом, так как наука неотделима от общественной жизни и может оказывать как созидательное, так и разрушительное влияние на нее. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Природа европейского юга1. самый южный субъект рф в составе европейского юга. 2. через какие города по ж/д можно попасть из астрахани в азербайджан? 3. к какой семье и группе относятся черкесы4. какими природными ресурсами беден этот район? 5. воды какой реки планируется использовать в большей степени на орошение? 34
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tvtanya80
baulinanatalia7201
smook0695
ren7869
marani2
Shitikov-M.A.1307
universal21vek116
alenchik19938823
olimov
sokolskiy458
Кашихина
ckati
cafemgimo
volk88882
test43