ирина Альбертовна
?>

1. рассмотрите фрагмент топографической карты. вставьте в текст пропущенные слова, иначертите на карте маршрут движения группы. школьники решили отправиться в поход выход-ного дня по окрестностям. рано утром они встретились у церкви, в посёлке (1) , у входа в_(2) когда все участники похода были в сборе, группа отправилась в ожном направлении.пройдя около _(3)_м, дошли до развилки дорог. на )_шла дорога в сторону _(5) черезреку, а на )_ в сторону _(7) через _( решено было идти в сторону реки. постепенноспускаясь к берегу реки _(9), дошли до _( преодолев по нему реку, увидели _(10) _ , ко-торая шла вдоль невысокого (11)_ высотой _(12) м. она их к небольшому _(13перейдя его вброд, направились к оврагу. затем вышли на _(14) и дошли до опушки (15).там сделали привал и начали готовить обед. ​

География

Ответы

kirycha-2000719

ответ:

проблемы водохранилищ

волжский бассейн пополняется грунтовыми, снеговыми и дождевыми . когда на реке сооружаются , водохранилища и гидроэлектростанции речной режим течения изменяется. также самоочищение водоема снизилось в 10 раз, изменился тепловой режим, из-за чего время стояния льдов в верховье реки увеличилось, а в низовье – уменьшилось. изменился и состав воды, поскольку в волге появилось большее количество минеральных веществ, многие из которых являются опасными и токсическими, уничтожают флору и фауну реки. если в начале хх века вода в реке была пригодной для питья, то сейчас она не является питьевой, поскольку акватория находится в антисанитарном состоянии.

проблема роста водорослей

в волге с каждым годом увеличивается количество водорослей. они произрастают вдоль берегов. опасность их роста заключается в том, что они выделяют опасные органические вещества, некоторые из которых являются ядовитыми. многие из них неизвестны современной науке, а потому сложно спрогнозировать последствия влияния водорослей на экосистему реки. растения, которые отмерли, на дно акватории, их разложению в воде увеличивается количество азота и фосфора, что приводит к вторичному загрязнению речной системы.

загрязнение нефтепродуктами

большую проблему для волги и ее приток составляют ливневые стоки, разлив масла и нефти. например, в 2008 году в астраханской обл. в реке появилось пятно нефти большой площади. в 2009 году произошла авария танкера, и в воду попало примерно 2 тонны мазуты. ущерб, нанесенный акватории, значительный.

это далеко не полный перечень экопроблем волги. результатом разных загрязнений является не только то, что вода не пригодна для питья, но из-за этого гибнут растения, животные, мутируют рыбы, изменяется течение реки и ее режим, а в дальнейшем может погибнуть вся акватория

dmitriy
1. Акклиматизация- при организмов к новым условиям существования. Хотя буквально — при к климату, издавна этим термином обозначают при организма не только к новым климатическим, но и почвенным условиям, а также к новым биоценозам.
2. Главная
Красная книга Украины - основной документ, в котором обобщены материалы о современном состоянии редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, на основании которого разрабатываются научные и практические меры, направленные на их охрану, воспроизводства и рациональное использование.

В Красную книгу Украины заносятся виды животных и растений, которые постоянно или временно находятся или растут в естественных условиях на территории Украины, в пределах ее территориальных вод, континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны, и находятся под угрозой исчезновения. Занесенные в Красную книгу Украины виды животных и растений подлежат особой охране на всей территории Украины.

"Популярные" животные Красной книги Украины
Зубр
Рысь
Медведь бурый
Еж ушастый
Горностай
Выдра речная
Афалина
Кот лесной
Корсак
Заяц-беляк
Аист черный
Медянка обыкновенная
Тушканчик большой
Ящерица зеленая
Жук-олень
Беркут
Гадюка степная
Конь дикий
Хорь степной
Полоз узорчатый
"Популярные" растения Красной книги Украины
Боровик королевский
Подснежник белоснежный
Адонис весенний
Лилия лесная
Сон-трава большая
Астра альпийская
Тюльпан Шренка
Сон-трава раскрытая
Венерин башмачок настоящий
Пион тонколистный
Шафран сетчатый
Лук медвежий (черемша)
Тюльпан дубравный
Тис ягодный
Подснежник складчатый
Водяной орех плавающий
Баранец обыкновенный
Альдрованда пузырчатая
Эремурус (эремур) крымский

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. рассмотрите фрагмент топографической карты. вставьте в текст пропущенные слова, иначертите на карте маршрут движения группы. школьники решили отправиться в поход выход-ного дня по окрестностям. рано утром они встретились у церкви, в посёлке (1) , у входа в_(2) когда все участники похода были в сборе, группа отправилась в ожном направлении.пройдя около _(3)_м, дошли до развилки дорог. на )_шла дорога в сторону _(5) черезреку, а на )_ в сторону _(7) через _( решено было идти в сторону реки. постепенноспускаясь к берегу реки _(9), дошли до _( преодолев по нему реку, увидели _(10) _ , ко-торая шла вдоль невысокого (11)_ высотой _(12) м. она их к небольшому _(13перейдя его вброд, направились к оврагу. затем вышли на _(14) и дошли до опушки (15).там сделали привал и начали готовить обед. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mos-5nica
борисовна Елена78
Evagg3856
Tipan77
Dato24043846
хаджимурод1172
anatolevich1931
Aksinya1036
saltikovaK.S.1482
mnogomams47
tatry2005
valya-7777
tatur-642789
Simbireva
Vitalevich1187