Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Езаполните пропуски в тексте, вписав названия объектов, которые посетили юные путешественники, и проставьте соответствующие им номера на карте: круизный лайнер взял курс на 3-й по величи- не остров мира - да лал (10 обогнув его и пройдя через загруженный пролив (11) у южной оконечности евразии, корабль вышел в индийский океан. переплыв самый крупный залив - . (12), лайнер направился на запад. пройдя через пролив (13), отделяющий африку от аравийского полуострова, и самое теплое море (14) лайнер вышел через канал в крупное межматериковое море - (15). пройдя узким проливом (16), разделяющим африку и европу, лайнер вышел в атлантический океан и направился к морю без границ" -. _(17). оттуда путь юных туристов лежал к конечному пункту маршрута - заливу с самыми высокими приливами _(18). отсюда туристы на самолете вернулись домой.
2. возможные варианты:
- 3-й по величине остров мира - на карте помечаем номером 10.
- загруженный пролив - на карте помечаем номером 11.
- южная оконечность Евразии - на карте помечаем номером 11.
- Индийский океан - на карте помечаем номером 12.
- самый крупный залив - на карте помечаем номером 12.
- пролив, отделяющий Африку от Аравийского полуострова - на карте помечаем номером 13.
- самое теплое море - на карте помечаем номером 14.
- крупное межматериковое море - на карте помечаем номером 15.
- пролив, разделяющий Африку и Европу - на карте помечаем номером 16.
- Атлантический океан - на карте помечаем номером 17.
- море без границ - на карте помечаем номером 17.
- залив с самыми высокими приливами - на карте помечаем номером 18.
Таким образом, на карту мы поместили следующие номера: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.